Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №5:
(2.17)
где i – порядковый час суток.
Таблица 2.5 - Параметры многочлена Фурье для маршрута №12
k
а0
ak
bk
E
sоб
sп
R
F
“+,
-“
1
672
3,791
2,066
0,450
685,716
3081871
0,014
0,001
+
2
672
-269,376
349,288
0,319
1783245
3081871
0,760
1,220
+
3
672
41,667
179,941
0,360
2035588
3081871
0,812
1,729
-
4
672
-146,842
-73,033
0,270
2164038
3081871
0,837
2,095
+
5
672
-206,267
39,415
0,350
2471188
3081871
0,895
3,596
-
6
672
-22,778
-32,524
0,278
2183467
3081871
0,841
2,160
+
7
672
-16,691
-159,239
0,376
2448163
3081871
0,891
3,433
-
8
672
26,052
-61,188
0,374
2244449
3081871
0,902
3,894
-
9
672
149
-1,5*10-14
0,500
2685648
3081871
0,988
37,94
-
Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №12:
(2.18)
где i – порядковый час суток.
Таблица 2.6 - Параметры многочлена Фурье для маршрута №16
k
a0
ak
bk
E
sоб
sп
R
F
“+,
-“
1
1079
-160,569
-132,122
0,502
386915
8740464
0,210
0,041
+
2
1079
-496,496
503,038
0,360
5256472
8740464
0,775
1,341
+
3
1079
59,722
292,235
0,704
5889014
8740464
0,820
1,835
-
4
1079
-241,2
-202,957
0,260
6427738
8740464
0,857
2,470
+
5
1079
-364,161
-71,555
0,251
7496530
8740464
0,926
5,356
+
6
1079
65,389
-88,046
0,407
7643930
8740464
0,935
6,196
-
7
1079
57,896
-211,076
0,444
8017527
8740464
0,957
9,857
-
8
1079
62,196
-89,096
0,397
7609013
8740464
0,933
5,977
-
9
1079
247,222
1,5*10-13
0,557
8679352
8740464
0,996
126,2
-
Похожие статьи:
Определение частот вращения валов редуктора
Частоту вращения определяем по формуле: где S – номер вала, начиная со второго Из исходных данных имеем: Найдём частоту вращения планетарной ступени в её относительном движении: Определение числа сателлитов для планетарной ступени Согласно рекомендации [2] округляем полученное значение до ближайшег ...
Расчет коэффициентов относительной важности
Таблица 1. Матрица опроса экспертов А(i,j) Аmax = Rmax Подцели Эксперты 1 2 3 4 5 Повысить качества обучения в автошколах 1 1 3 2 2 Повысить уровень культуры поведения на дорогах 2 3 2 3 1 Оптимизировать дорожно-транспортную инфраструктуру 3 2 1 1 3 Rmax=3 Найдем суммарный вес каждого фактора (по в ...
Сцепления
Сцепление однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 6.1, 6.2) и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске 7. Кожух 3 сцепления прикреплен к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединен тремя парами упругих пластин. Рис. 6.1. Сцепление: 1 ...