Определение закономерностей изменения пассажиропотоков во времени

Страница 4

Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №5:

(2.17)

где i – порядковый час суток.

Таблица 2.5 - Параметры многочлена Фурье для маршрута №12

k

а0

ak

bk

E

sоб

sп

R

F

“+,

-“

1

672

3,791

2,066

0,450

685,716

3081871

0,014

0,001

+

2

672

-269,376

349,288

0,319

1783245

3081871

0,760

1,220

+

3

672

41,667

179,941

0,360

2035588

3081871

0,812

1,729

-

4

672

-146,842

-73,033

0,270

2164038

3081871

0,837

2,095

+

5

672

-206,267

39,415

0,350

2471188

3081871

0,895

3,596

-

6

672

-22,778

-32,524

0,278

2183467

3081871

0,841

2,160

+

7

672

-16,691

-159,239

0,376

2448163

3081871

0,891

3,433

-

8

672

26,052

-61,188

0,374

2244449

3081871

0,902

3,894

-

9

672

149

-1,5*10-14

0,500

2685648

3081871

0,988

37,94

-

Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №12:

(2.18)

где i – порядковый час суток.

Таблица 2.6 - Параметры многочлена Фурье для маршрута №16

k

a0

ak

bk

E

sоб

sп

R

F

“+,

-“

1

1079

-160,569

-132,122

0,502

386915

8740464

0,210

0,041

+

2

1079

-496,496

503,038

0,360

5256472

8740464

0,775

1,341

+

3

1079

59,722

292,235

0,704

5889014

8740464

0,820

1,835

-

4

1079

-241,2

-202,957

0,260

6427738

8740464

0,857

2,470

+

5

1079

-364,161

-71,555

0,251

7496530

8740464

0,926

5,356

+

6

1079

65,389

-88,046

0,407

7643930

8740464

0,935

6,196

-

7

1079

57,896

-211,076

0,444

8017527

8740464

0,957

9,857

-

8

1079

62,196

-89,096

0,397

7609013

8740464

0,933

5,977

-

9

1079

247,222

1,5*10-13

0,557

8679352

8740464

0,996

126,2

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Определение общего передаточного отношения и распределение его по ступеням
Из задания имеем: Согласно рекомендации [1] имеем: В нашем случае принимаем: Тогда передаточное отношение первой ступени: Найдём передаточные отношения от центрального колеса “a” к сателлиту “g” и от сателлита “g”к корончатому колесу “b”: ...

Внешняя скоростная характеристика
Для оценки динамических качеств и экономичности проектируемого автомобиля необходимо знать внешнюю скоростную характеристику двигателя. Эту характеристику можно получить расчетным путем, используя результаты теплового расчета. Внешняя характеристика определяется для интервала от минимальной частоты ...

Устройство двухвальной механической коробки передач
Двухвальная механическая коробка передач применяется на переднеприводных легковых автомобилях. Двухвальная коробка передач имеет следующее устройство (рис.2): · ведущий (первичный) вал; · блок шестерен ведущего вала; · ведомый (вторичный) вал; · блок шестерен ведомого вала; · муфты синхронизаторов; ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru