Определение закономерностей изменения пассажиропотоков во времени

Страница 4

Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №5:

(2.17)

где i – порядковый час суток.

Таблица 2.5 - Параметры многочлена Фурье для маршрута №12

k

а0

ak

bk

E

sоб

sп

R

F

“+,

-“

1

672

3,791

2,066

0,450

685,716

3081871

0,014

0,001

+

2

672

-269,376

349,288

0,319

1783245

3081871

0,760

1,220

+

3

672

41,667

179,941

0,360

2035588

3081871

0,812

1,729

-

4

672

-146,842

-73,033

0,270

2164038

3081871

0,837

2,095

+

5

672

-206,267

39,415

0,350

2471188

3081871

0,895

3,596

-

6

672

-22,778

-32,524

0,278

2183467

3081871

0,841

2,160

+

7

672

-16,691

-159,239

0,376

2448163

3081871

0,891

3,433

-

8

672

26,052

-61,188

0,374

2244449

3081871

0,902

3,894

-

9

672

149

-1,5*10-14

0,500

2685648

3081871

0,988

37,94

-

Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №12:

(2.18)

где i – порядковый час суток.

Таблица 2.6 - Параметры многочлена Фурье для маршрута №16

k

a0

ak

bk

E

sоб

sп

R

F

“+,

-“

1

1079

-160,569

-132,122

0,502

386915

8740464

0,210

0,041

+

2

1079

-496,496

503,038

0,360

5256472

8740464

0,775

1,341

+

3

1079

59,722

292,235

0,704

5889014

8740464

0,820

1,835

-

4

1079

-241,2

-202,957

0,260

6427738

8740464

0,857

2,470

+

5

1079

-364,161

-71,555

0,251

7496530

8740464

0,926

5,356

+

6

1079

65,389

-88,046

0,407

7643930

8740464

0,935

6,196

-

7

1079

57,896

-211,076

0,444

8017527

8740464

0,957

9,857

-

8

1079

62,196

-89,096

0,397

7609013

8740464

0,933

5,977

-

9

1079

247,222

1,5*10-13

0,557

8679352

8740464

0,996

126,2

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Строгальные работы
Процесс, при котором производится обработка однолезвийным инструментом, который совершает возвратно-поступательные движения - строгание. При данном виде обработки на продольно-строгальных станках главное движение сообщается заготовке, а движение подачи - инструменту (резцу). При строгании на попере ...

Модуль контроля характеристик транспортных потоков
Модуль контроля характеристик транспортных потоков ведет учет статистических характеристик транспортного потока - количество проехавших автомобилей, их скорость, загруженность дороги и другие характеристики. Данные, предоставляемые модулем, позволяют реализовать алгоритмы регулирования дорожного дв ...

Расчет коэффициентов аварийности
Итоговый коэффициент аварийности определяется как произведение частных коэффициентов: Значения частных коэффициентов аварийности для городских условий основаны на статистике дорожно-транспортных происшествий на магистральных улицах городов (1; таблицы 2.9 - 2.27). Улицу анализируют по каждому показ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru