Определение закономерностей изменения пассажиропотоков во времени

Страница 3

Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №1:

(2.15)

где i – порядковый час суток.

Расчет параметров и критериев многочлена Фурье для остальных маршрутов производится аналогичным образом.

Расчетные значения сведем в таблицы 2.3 – 2.7, соответственно по маршрутам №4, №5, №12, №16 и №25.

Таблица 2.3 - Параметры многочлена Фурье для маршрута №4

k

a0

ak

bk

E

sоб

sп

R

F

“+,

-“

1

667

-153,951

35,332

0,418

256055

2481692

0,321

0,102

+

2

667

-121,157

209,573

0,363

903330

2481692

0,603

0,508

+

3

667

-34,611

224,301

0,348

1336481

2481692

0,733

1,037

+

4

667

-154,707

-49,494

0,323

1570682

2481692

0,795

1,532

+

5

667

-261,835

-55,089

0,279

2057815

2481692

0,910

4,315

+

6

667

25,167

-42,628

0,373

2059359

2481692

0,607

0,521

-

7

667

20,953

-161,146

0,509

2403345

2481692

0,706

0,887

-

8

667

-17,303

24,701

0,377

2068466

2481692

0,609

0,524

-

9

667

160,889

2,6*10-14

0,413

2506420

2481692

0,727

0,999

-

Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №4:

(2.16)

где i – порядковый час суток.

Таблица 2.4 - Параметры многочлена Фурье для маршрута №5

k

а0

ak

bk

E

sоб

sп

R

F

“+,

-“

1

520

-141,6

-137,825

0,747

335627

4597840

0,270

0,07

+

2

520

-161,547

418,125

0,732

2357949

4597840

0,716

0,935

+

3

520

144,667

203,035

0,553

2771999

4597840

0,776

1,349

+

4

520

-231,447

-104,999

6,496

3412356

4597840

0,861

2,558

-

5

520

-261,678

72,998

0,326

3331705

4597840

0,851

2,339

+

6

520

26,556

-86,987

3,067

3435843

4597840

0,864

2,628

-

7

520

8,111

-210,931

0,207

3760325

4597840

0,904

3,990

+

8

520

43,161

-42,48

0,851

3790596

4597840

0,907

4,173

-

9

520

194

-8,4*10-14

0,794

4406317

4597840

0,978

20,45

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Расчет показателей тормозных свойств автомобиля
Показателями тормозной динамичности АТС являются: замедление времяи путьторможения при заданной скорости; тормозная сила, ее интенсивность нарастания и распределения по колесам и осям автомобиля. Из уравнения движения автомобиля при торможении замедление можно определить расчетным методом по следую ...

Расчет продольной устойчивости катка по условию обеспечения сцепления
Из уравнения моментов сил относительно точки А, расположенной на контакте вибровальца с поверхностью грунта, можно определить реакцию на ведущем вибровальце в виде: Максимальное тяговое усилие, которое может быть реализовано при движении машины на уклон, характеризующееся тем максимальным углом при ...

Организационная структура предприятия
Ургальская дистанция пути Дальневосточной железной дороги механизированная дистанция 2 группы согласно Указанию МПС А 398-у от 2.04.97г. Дистанция пути расположена на перекрестке двух направлений : Известковая- Чегдомын , Тында- Комсомольск с узловой станцией Новый Ургал .1 ноября 2007 года произве ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru