Определение закономерностей изменения пассажиропотоков во времени

Страница 3

Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №1:

(2.15)

где i – порядковый час суток.

Расчет параметров и критериев многочлена Фурье для остальных маршрутов производится аналогичным образом.

Расчетные значения сведем в таблицы 2.3 – 2.7, соответственно по маршрутам №4, №5, №12, №16 и №25.

Таблица 2.3 - Параметры многочлена Фурье для маршрута №4

k

a0

ak

bk

E

sоб

sп

R

F

“+,

-“

1

667

-153,951

35,332

0,418

256055

2481692

0,321

0,102

+

2

667

-121,157

209,573

0,363

903330

2481692

0,603

0,508

+

3

667

-34,611

224,301

0,348

1336481

2481692

0,733

1,037

+

4

667

-154,707

-49,494

0,323

1570682

2481692

0,795

1,532

+

5

667

-261,835

-55,089

0,279

2057815

2481692

0,910

4,315

+

6

667

25,167

-42,628

0,373

2059359

2481692

0,607

0,521

-

7

667

20,953

-161,146

0,509

2403345

2481692

0,706

0,887

-

8

667

-17,303

24,701

0,377

2068466

2481692

0,609

0,524

-

9

667

160,889

2,6*10-14

0,413

2506420

2481692

0,727

0,999

-

Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №4:

(2.16)

где i – порядковый час суток.

Таблица 2.4 - Параметры многочлена Фурье для маршрута №5

k

а0

ak

bk

E

sоб

sп

R

F

“+,

-“

1

520

-141,6

-137,825

0,747

335627

4597840

0,270

0,07

+

2

520

-161,547

418,125

0,732

2357949

4597840

0,716

0,935

+

3

520

144,667

203,035

0,553

2771999

4597840

0,776

1,349

+

4

520

-231,447

-104,999

6,496

3412356

4597840

0,861

2,558

-

5

520

-261,678

72,998

0,326

3331705

4597840

0,851

2,339

+

6

520

26,556

-86,987

3,067

3435843

4597840

0,864

2,628

-

7

520

8,111

-210,931

0,207

3760325

4597840

0,904

3,990

+

8

520

43,161

-42,48

0,851

3790596

4597840

0,907

4,173

-

9

520

194

-8,4*10-14

0,794

4406317

4597840

0,978

20,45

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Датчики инжекторного ДВС
Датчик массового расхода воздуха измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг/час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика - завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 - 20%. Это приводит к не ...

Многоковшовые погрузчики
Многоковшовые погрузчики предназначены для зачерпывания насыпного груза ковшовым элеватором, установленным спереди самоходного шасси. Их применяют на базисных складах для перегрузки в основном песка, гравия, щебня, каменного угля и других грузов из штабеля в транспортные средства, а также на ленточ ...

Элементная база и конструктивное исполнение
Бортовая система диагностики должна удовлетворять требованиям, предъявляемым к бортовым электронным системам. Она должна быть пригодна к работе в условиях переменной температуры окружающей среды, влажности, вибрации. Для оптимизации размещения отдельных блоков системы наиболее пригоден конструктив ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru