Определение закономерностей изменения пассажиропотоков во времени

Страница 2

Статистика критерия Фишера рассчитывается по формуле (2.14):

F=0,00228.

Для остальных гармоник расчеты производятся аналогично.

при k=2:

Е=0,416;

Sоб=5553657;

Sп=9043657;

R=0,784;

F=1,415.

Так как на втором шаге коэффициент средней линейной ошибки аппроксимации E уменьшился, коэффициент множественной корреляции R и критерий Фишера увеличились, то вторая гармоника включается в многочлен Фурье.

при k=3:

Е=0,703;

Sоб=6005277;

Sп=9042657;

R=0,815;

F=1,757.

Так как на третьем шаге коэффициент средней линейной ошибки аппроксимации E увеличился, коэффициент множественной корреляции R и критерий Фишера увеличились, то третья гармоника не включается в многочлен Фурье.

при k=4:

Е=0,295;

Sоб=7061269;

Sп=9043657;

R=0,884;

F=3,167.

Так как на четвертом шаге коэффициент средней линейной ошибки аппроксимации E уменьшился, коэффициент множественной корреляции R и критерий Фишера увеличились, то четвертая гармоника включается в многочлен Фурье.

при k=5:

Е=0,298;

Sоб=7916001;

Sп=9043657;

R=0,936;

F=6,240.

Так как на пятом шаге коэффициент средней линейной ошибки аппроксимации E уменьшился, коэффициент множественной корреляции R и критерий Фишера увеличились, то пятая гармоника включается в многочлен Фурье.

при k=6:

Е=0,347;

Sоб=8093962;

Sп=9043657;

R=0,946;

F=7,576.

Так как на шестом шаге коэффициент средней линейной ошибки аппроксимации E увеличился, коэффициент множественной корреляции R и критерий Фишера увеличились, то шестая гармоника не включается в многочлен Фурье.

при k=7:

Е=0,394;

Sоб=8549092;

Sп=9043657;

R=0,972;

F=15,365.

Так как на седьмом шаге коэффициент средней линейной ошибки аппроксимации E увеличился, коэффициент множественной корреляции R и критерий Фишера увеличились, то седьмая гармоника не включается в многочлен Фурье.

при k=8:

Е=0,310;

Sоб=7969199;

Sп=9043657;

R=0,939;

F=6,593.

Так как на восьмом шаге коэффициент средней линейной ошибки аппроксимации E уменьшился, коэффициент множественной корреляции R и критерий Фишера уменьшились, то восьмая гармоника включается в многочлен Фурье.

при k=9:

Е=0,478;

Sоб=8572916;

Sп=9043657;

R=0,974;

F=16,188.

Так как на девятом шаге коэффициент средней линейной ошибки аппроксимации E увеличился, коэффициент множественной корреляции R и критерий Фишера увеличились, то девятая гармоника не включается в многочлен Фурье.

Теоретические значения часовых пассажиропотоков рассчитанные для всех гармоник сведены в таблицу 2.2.

Таблица 2.2 – Теоретические значения часовых пассажиропотоков

yтi

k

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

969

663

824

366

361

242

142

339

176

2

982

1446

1685

1635

1956

1988

2183

1960

2124

3

981

1735

1814

2099

1992

2078

1863

2006

1842

4

1014

1706

1546

1676

1393

1273

1363

1362

1525

5

1030

1335

1097

950

1156

1188

1331

1200

1037

6

960

736

658

665

877

964

639

825

989

7

1049

400

561

761

481

361

670

534

371

8

1051

281

520

477

362

394

310

314

477

9

1048

517

585

225

544

631

435

582

418

10

1060

1016

856

719

723

603

942

701

864

11

1025

1490

1251

1678

1357

1390

1130

1361

1198

12

1010

1765

1686

2128

2235

2322

2364

2249

2413

13

993

1685

1846

1623

1907

1787

1937

1876

1712

14

978

1284

1523

1021

815

848

640

860

1023

15

966

742

820

671

459

546

696

407

243

16

958

310

149

670

949

810

760

1003

1166

17

956

186

-52

383

498

530

550

450

286

18

960

429

351

137

-182

-95

-73

145

19

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Устройства коробки переменных передач КПП автомобиля ВАЗ2107
Назначение коробки передач — изменять силу тяги, скорость и направление движения автомобиля. У автомобильных двигателей с уменьшением частоты вращения коленчатого вала крутящий момент незначительно возрастает, достигает максимального значения и при дальнейшем снижении частоты вращения также уменьша ...

Анализ состояния охраны труда и защиты окружающей среды в ООО "Ивавтотранс"
В данном разделе представлен анализ состояния охраны труда и защиты окружающей среды в ООО "Ивавтотранс", разработан комплекс мер по совершенствованию охраны труда и защиты окружающей среды, отвечающий требованиям государственных стандартов, правилам и нормам по защите окружающей среды и ...

Перспективы развития тарифной системы
Тарифно-ценовое регулирование должно быть, по возможности, ограничено сферами естественных монополий. При этом обеспечивается баланс интересов субъектов регулирования и потребителей их услуг. При регулировании тарифов могут решаться следующие основные задачи: · мониторинг и общего уровня тарифов в ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru