Анализ технологии перевозок пассажиров автобусами в городе Гомеле

Страница 6

Производительность автобуса является основным обобщающим показателем эффективности использования подвижного состава.

Проанализировав формулы производительности (1.4) и (1.5) можно сделать вывод, что на производительность прямо пропорционально влияют вместимость подвижного состава, коэффициент ее использования, коэффициент сменности пассажиров, а обратно пропорционально - время рейса.

Варьировать вместимостью подвижного состава в широком диапазоне не представляется возможным из-за ограниченности модельного ряда автобусов используемых для городских пассажирских перевозок, коэффициент сменности пассажиров – нерегулируемая величина, имеющая случайный характер, следовательно, оперирование данными показателями для повышения эффективности использования не принесет значительного результата.

Для повышения производительности необходимо уменьшать время рейса и повышать наполняемость подвижного состава.

Чтобы уменьшить время рейса необходимо увеличивать скорость сообщения, то есть, увеличивать техническую скорость и уменьшать время простоя на промежуточных остановочных пунктах. Увеличение технической скорости невозможно из условий безопасности дорожного движения, а уменьшение времени простоя на промежуточных остановочных пунктах вызовет ухудшение качества обслуживания пассажиров.

Как показал анализ технологии перевозок пассажиров автобусами в городе Гомеле среднечасовая наполняемость автобусов очень низкая (таблица 1.5), следовательно, для повышения производительности необходимо увеличивать коэффициент использования вместимости путем рациональной организации движения автобусов на маршрутах, то есть, в зависимости от пассажиропотока определять необходимое количество единиц подвижного состава по часам суток, а также его оптимальную вместимость.

городской автобус пассажиропоток перевозка

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи:

Структура технической службы
Техническая служба ЗАО «АТ-Транспорт» состоит из следующих основных производственных участков и отдельных подразделений: - комплексный участок ТО и диагностики; - комплексный участок текущего ремонта (постовые работы); - комплексный участок подготовки производством; -отдел управления производством; ...

Рекомендации по эксплуатации МКПП
Как правило, коробка передач ― довольно надежный агрегат, исправно работающий на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Достаточно лишь следить за уровнем масла и при необходимости подливать его либо менять. В процессе эксплуатации автомобиля следует правильно пользоваться коробкой п ...

Укрупненный расчет постов ТО и ТР
Расчет постов обслуживания производится не через такт и ритм производства, а укрупненно и базируется на нормативах ОНТП и применяется как проверочный. Число постов ЕОс (по видам работ, кроме механизированных), ЕОТ, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР (разборочно-сборочных и регулировочных работ, сварочно-жес ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru