Анализ технологии перевозок пассажиров автобусами в городе Гомеле

Страница 5

Таблица 1.5-Наполнение автобусов на маршрутах по часам суток

Номер маршрута

Наполнение автобусов на маршрутах по часам суток

6-7

7-8

8-9

9-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

1

0,12

0,5

0,39

0,22

0,21

0,27

0,24

0,22

0,2

0,16

0,19

0,55

0,41

0,2

0,32

0,27

0,1

0,02

2

0,33

0,85

0,29

0,3

0,22

0,18

0,6

0,28

1,04

0,79

0,34

0,28

3

0,36

0,71

0,62

0,75

0,79

0,85

0,73

0,35

0,44

0,61

0,6

0,97

0,82

0,31

0,37

0,3

0,17

0,09

4

0,38

0,86

0,42

0,22

0,33

0,67

0,62

0,65

0,65

0,56

0,25

1

0,7

0,43

0,59

0,56

0,33

0,07

5

0,34

0,48

0,09

0,07

0,09

0,4

0,38

0,44

0,37

0,13

0,25

0,65

0,35

0,09

0,23

0,12

6

0,04

0,9

0,11

0,11

0,09

0,22

0,18

0,15

0,16

0,17

0,22

0,84

0,77

0,09

0,08

0,06

7

0,12

1,1

0,35

0,29

0,33

0,24

0,22

0,16

0,14

0,28

0,3

0,82

0,73

0,24

0,14

0,11

0,07

0,12

0,78

0,22

0,24

0,32

0,19

0,11

0,09

0,14

0,36

0,3

0,87

0,66

0,16

0,14

0,1

0,07

0,02

8

0,24

0,94

0,43

0,48

0,42

0,42

0,34

0,25

0,18

0,16

0,36

0,81

0,68

0,21

0,28

0,13

0,09

0,04

0,11

0,67

0,13

0,1

0,23

0,38

0,3

0,23

0,16

0,09

0,13

0,71

0,66

0,13

0,24

0,24

0,15

9

0,05

0,4

0,08

0,05

0,11

0,05

0,07

0,05

0,05

0,04

0,07

0,4

0,38

0,09

0,1

0,06

0,04

0,03

10

0,34

0,76

0,44

0,47

0,48

0,58

0,72

0,82

0,42

0,29

0,35

1,25

1,12

0,24

0,24

0,21

0,12

11

0,44

0,85

0,53

0,48

0,36

0,33

0,33

0,55

0,77

0,45

0,6

0,94

0,72

0,29

0,12

0,1

0,18

0,5

12

0,44

0,77

0,34

0,38

0,29

0,42

0,33

0,3

0,26

0,19

0,28

0,69

0,53

0,27

0,34

0,25

0,16

0,11

13

0,36

0,94

0,45

15

0,08

0,82

0,1

0,08

0,09

0,16

0,15

0,14

0,07

0,05

0,05

0,46

0,3

0,08

0,08

0,07

16

0,12

0,85

0,46

0,35

0,32

0,38

0,26

0,26

0,26

0,27

0,36

0,91

0,77

0,38

0,42

0,32

0,17

0,1

19

0,17

0,87

0,34

0,31

0,25

0,32

0,36

0,28

0,19

0,27

0,36

0,97

0,77

0,22

0,35

0,3

0,17

20

0,31

0,8

0,18

0,2

0,33

0,48

0,53

0,67

0,54

0,23

0,26

0,76

0,71

0,21

0,63

0,45

0,27

21

0,37

0,93

0,16

0,15

0,11

0,15

0,13

0,11

0,23

0,22

0,12

1,14

0,88

0,15

0,24

0,24

0,11

22

0,48

0,79

0,26

0,22

0,21

0,48

0,44

0,41

0,41

0,3

0,28

0,8

0,69

0,27

0,25

0,21

0,17

23

0,07

0,18

0,15

0,15

0,06

0,1

24

0,06

0,36

0,17

0,09

0,13

0,19

0,12

1,18

0,92

25

0,39

0,87

0,24

0,24

0,24

0,33

0,25

0,33

0,35

0,27

0,3

0,81

0,74

0,24

0,19

0,44

0,2

0,13

27

0,17

0,75

0,29

0,18

0,13

0,5

0,52

0,55

0,48

0,17

0,08

0,59

0,62

0,13

0,21

0,23

0,15

0,08

28

0,19

0,58

0,1

0,11

0,08

0,16

0,24

0,14

0,21

0,06

0,06

0,42

0,41

31

1,11

0,3

0,2

0,35

0,51

0,66

0,51

46

0,21

0,23

0,32

0,31

0,16

0,35

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Расчет и выбор режимов восстановления и механической обработки
При черновом шлифовании производится большой съем металла, что неизбежно приводит к появлению внутренних напряжений. Чтобы избежать деформаций вала обработку шеек коленчатых валов необходимо производить в следующей последовательности: Предварительное шлифование шатунных шеек; Предварительное шлифов ...

Силовые приводы, валы и полуоси трансмиссии автомобиля
Карданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один или несколько карданных шарниров, соединенных карданными вал ...

Реконструкция отдельных участков улицы Гоголя
По всей протяжённости улицы Гоголя самым аварийным считается участок между улицами Ленина и Пролетарская. На этом участке сосредоточена наибольшая концентрация различных видов ДТП, что свидетельствует о не достаточно эффективной и комфортабельной организации движения. Возникновению ДТП способствует ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru