Анализ технологии перевозок пассажиров автобусами в городе Гомеле

Страница 5

Таблица 1.5-Наполнение автобусов на маршрутах по часам суток

Номер маршрута

Наполнение автобусов на маршрутах по часам суток

6-7

7-8

8-9

9-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

1

0,12

0,5

0,39

0,22

0,21

0,27

0,24

0,22

0,2

0,16

0,19

0,55

0,41

0,2

0,32

0,27

0,1

0,02

2

0,33

0,85

0,29

0,3

0,22

0,18

0,6

0,28

1,04

0,79

0,34

0,28

3

0,36

0,71

0,62

0,75

0,79

0,85

0,73

0,35

0,44

0,61

0,6

0,97

0,82

0,31

0,37

0,3

0,17

0,09

4

0,38

0,86

0,42

0,22

0,33

0,67

0,62

0,65

0,65

0,56

0,25

1

0,7

0,43

0,59

0,56

0,33

0,07

5

0,34

0,48

0,09

0,07

0,09

0,4

0,38

0,44

0,37

0,13

0,25

0,65

0,35

0,09

0,23

0,12

6

0,04

0,9

0,11

0,11

0,09

0,22

0,18

0,15

0,16

0,17

0,22

0,84

0,77

0,09

0,08

0,06

7

0,12

1,1

0,35

0,29

0,33

0,24

0,22

0,16

0,14

0,28

0,3

0,82

0,73

0,24

0,14

0,11

0,07

0,12

0,78

0,22

0,24

0,32

0,19

0,11

0,09

0,14

0,36

0,3

0,87

0,66

0,16

0,14

0,1

0,07

0,02

8

0,24

0,94

0,43

0,48

0,42

0,42

0,34

0,25

0,18

0,16

0,36

0,81

0,68

0,21

0,28

0,13

0,09

0,04

0,11

0,67

0,13

0,1

0,23

0,38

0,3

0,23

0,16

0,09

0,13

0,71

0,66

0,13

0,24

0,24

0,15

9

0,05

0,4

0,08

0,05

0,11

0,05

0,07

0,05

0,05

0,04

0,07

0,4

0,38

0,09

0,1

0,06

0,04

0,03

10

0,34

0,76

0,44

0,47

0,48

0,58

0,72

0,82

0,42

0,29

0,35

1,25

1,12

0,24

0,24

0,21

0,12

11

0,44

0,85

0,53

0,48

0,36

0,33

0,33

0,55

0,77

0,45

0,6

0,94

0,72

0,29

0,12

0,1

0,18

0,5

12

0,44

0,77

0,34

0,38

0,29

0,42

0,33

0,3

0,26

0,19

0,28

0,69

0,53

0,27

0,34

0,25

0,16

0,11

13

0,36

0,94

0,45

15

0,08

0,82

0,1

0,08

0,09

0,16

0,15

0,14

0,07

0,05

0,05

0,46

0,3

0,08

0,08

0,07

16

0,12

0,85

0,46

0,35

0,32

0,38

0,26

0,26

0,26

0,27

0,36

0,91

0,77

0,38

0,42

0,32

0,17

0,1

19

0,17

0,87

0,34

0,31

0,25

0,32

0,36

0,28

0,19

0,27

0,36

0,97

0,77

0,22

0,35

0,3

0,17

20

0,31

0,8

0,18

0,2

0,33

0,48

0,53

0,67

0,54

0,23

0,26

0,76

0,71

0,21

0,63

0,45

0,27

21

0,37

0,93

0,16

0,15

0,11

0,15

0,13

0,11

0,23

0,22

0,12

1,14

0,88

0,15

0,24

0,24

0,11

22

0,48

0,79

0,26

0,22

0,21

0,48

0,44

0,41

0,41

0,3

0,28

0,8

0,69

0,27

0,25

0,21

0,17

23

0,07

0,18

0,15

0,15

0,06

0,1

24

0,06

0,36

0,17

0,09

0,13

0,19

0,12

1,18

0,92

25

0,39

0,87

0,24

0,24

0,24

0,33

0,25

0,33

0,35

0,27

0,3

0,81

0,74

0,24

0,19

0,44

0,2

0,13

27

0,17

0,75

0,29

0,18

0,13

0,5

0,52

0,55

0,48

0,17

0,08

0,59

0,62

0,13

0,21

0,23

0,15

0,08

28

0,19

0,58

0,1

0,11

0,08

0,16

0,24

0,14

0,21

0,06

0,06

0,42

0,41

31

1,11

0,3

0,2

0,35

0,51

0,66

0,51

46

0,21

0,23

0,32

0,31

0,16

0,35

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Определение экономических показателей
К экономическим показателям двигателя относятся удельный эффективный расход топлива и эффективный КПД. Эффективный удельный расход топлива: пу = Пе . Туб хг.кВт∙чъ (9ю1) где Gt – часовой расход топлива может быть найден: [кг/ч] (9.2) Цикловой расход топлива можно допустить пропорциональным ср ...

Назначение сцепления
Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля с места, кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращению воздействия на трансмиссию больших динамических нагрузок, возникающих на переходных режимах и при движении по дорогам с плохим покрытием. ...

Нормативы продолжительности стоянки
При составлении расписания пассажирских рейсов используются нормативы продолжительности стоянок самолетов в базовых, конечных и промежуточных аэропортах. В основу нормативов продолжительности стоянок самолетов заложены «типовые технологические графики подготовки самолетов к вылету». Нормативы устан ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru