Таблица 1.5-Наполнение автобусов на маршрутах по часам суток
Номер маршрута
Наполнение автобусов на маршрутах по часам суток
6-7
7-8
8-9
9-10
10-11
11-12
12-13
13-14
14-15
15-16
16-17
17-18
18-19
19-20
20-21
21-22
22-23
23-24
1
0,12
0,5
0,39
0,22
0,21
0,27
0,24
0,22
0,2
0,16
0,19
0,55
0,41
0,2
0,32
0,27
0,1
0,02
2
0,33
0,85
0,29
0,3
0,22
0,18
0,6
0,28
1,04
0,79
0,34
0,28
3
0,36
0,71
0,62
0,75
0,79
0,85
0,73
0,35
0,44
0,61
0,6
0,97
0,82
0,31
0,37
0,3
0,17
0,09
4
0,38
0,86
0,42
0,22
0,33
0,67
0,62
0,65
0,65
0,56
0,25
1
0,7
0,43
0,59
0,56
0,33
0,07
5
0,34
0,48
0,09
0,07
0,09
0,4
0,38
0,44
0,37
0,13
0,25
0,65
0,35
0,09
0,23
0,12
6
0,04
0,9
0,11
0,11
0,09
0,22
0,18
0,15
0,16
0,17
0,22
0,84
0,77
0,09
0,08
0,06
7
0,12
1,1
0,35
0,29
0,33
0,24
0,22
0,16
0,14
0,28
0,3
0,82
0,73
0,24
0,14
0,11
0,07
7а
0,12
0,78
0,22
0,24
0,32
0,19
0,11
0,09
0,14
0,36
0,3
0,87
0,66
0,16
0,14
0,1
0,07
0,02
8
0,24
0,94
0,43
0,48
0,42
0,42
0,34
0,25
0,18
0,16
0,36
0,81
0,68
0,21
0,28
0,13
0,09
0,04
8а
0,11
0,67
0,13
0,1
0,23
0,38
0,3
0,23
0,16
0,09
0,13
0,71
0,66
0,13
0,24
0,24
0,15
9
0,05
0,4
0,08
0,05
0,11
0,05
0,07
0,05
0,05
0,04
0,07
0,4
0,38
0,09
0,1
0,06
0,04
0,03
10
0,34
0,76
0,44
0,47
0,48
0,58
0,72
0,82
0,42
0,29
0,35
1,25
1,12
0,24
0,24
0,21
0,12
11
0,44
0,85
0,53
0,48
0,36
0,33
0,33
0,55
0,77
0,45
0,6
0,94
0,72
0,29
0,12
0,1
0,18
0,5
12
0,44
0,77
0,34
0,38
0,29
0,42
0,33
0,3
0,26
0,19
0,28
0,69
0,53
0,27
0,34
0,25
0,16
0,11
13
0,36
0,94
0,45
15
0,08
0,82
0,1
0,08
0,09
0,16
0,15
0,14
0,07
0,05
0,05
0,46
0,3
0,08
0,08
0,07
16
0,12
0,85
0,46
0,35
0,32
0,38
0,26
0,26
0,26
0,27
0,36
0,91
0,77
0,38
0,42
0,32
0,17
0,1
19
0,17
0,87
0,34
0,31
0,25
0,32
0,36
0,28
0,19
0,27
0,36
0,97
0,77
0,22
0,35
0,3
0,17
20
0,31
0,8
0,18
0,2
0,33
0,48
0,53
0,67
0,54
0,23
0,26
0,76
0,71
0,21
0,63
0,45
0,27
21
0,37
0,93
0,16
0,15
0,11
0,15
0,13
0,11
0,23
0,22
0,12
1,14
0,88
0,15
0,24
0,24
0,11
22
0,48
0,79
0,26
0,22
0,21
0,48
0,44
0,41
0,41
0,3
0,28
0,8
0,69
0,27
0,25
0,21
0,17
23
0,07
0,18
0,15
0,15
0,06
0,1
24
0,06
0,36
0,17
0,09
0,13
0,19
0,12
1,18
0,92
25
0,39
0,87
0,24
0,24
0,24
0,33
0,25
0,33
0,35
0,27
0,3
0,81
0,74
0,24
0,19
0,44
0,2
0,13
27
0,17
0,75
0,29
0,18
0,13
0,5
0,52
0,55
0,48
0,17
0,08
0,59
0,62
0,13
0,21
0,23
0,15
0,08
28
0,19
0,58
0,1
0,11
0,08
0,16
0,24
0,14
0,21
0,06
0,06
0,42
0,41
31
1,11
0,3
0,2
0,35
0,51
0,66
0,51
46
0,21
0,23
0,32
0,31
0,16
0,35
Похожие статьи:
Требования к элементам мостового полотна
Исходя из данных, что грузонапряженность ж. д. линии, Т*км брутто\км*год равна 66 млн, следует, что для данной ж. д. линии необходимо применить тяжёлый рельс Р65. Грузонапряженность данного типа рельса 25-86 в млн. Т*км брутто\км*год. При езде на мостовых брусьях, расстояние междукоторыми не более ...
Виды промышленного транспорта
Промышленный железнодорожный транспорт является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта общего пользования и является полноценным участником транспортной системы страны. Посредством промышленного железнодорожного транспорта обслуживается примерно 10 000 организаций всех отраслей. Подъездные ...
Компьютер ECU
Начнем мы, пожалуй, с компьютера управления, который общепринято называть ECU (Electronic Control Unit). В памяти компьютера находятся собственно программа управления и набор так называемых "карт" (maps), в которых отражена необходимая для работы программы информация. При этом сама програ ...