Анализ технологии перевозок пассажиров автобусами в городе Гомеле

Страница 4

В каждый конкретный момент времени в автобусе находится определенное число пассажиров, которое может быть меньше или больше номинальной вместимости. Степень использования вместимости оценивается коэффициентом наполнения.

Статический коэффициент наполнения:

, (1.9)

где-фактическое количество перевозимых пассажиров, пасс;

-возможное количество перевозимых пассажиров, пасс.

Возможное количество перевозимых пассажиров определяется производительностью автобуса при условии полного использования номинальной вместимости и фактическом коэффициенте сменности, в соответствии с формулой (1.4). Фактическое количество перевозимых пассажиров определяется часовым пассажиропотоком на маршруте.

Произведем расчет суммарной часовой производительности автобусов и статического коэффициента наполнения на примере маршрута №1 «Вокзал-Любенский» в период времени с 6-00 до 7-00:

Результаты расчетов суммарной часовой производительности автобусов и статического коэффициента наполнения по периодам суток для всех маршрутов производятся аналогично и сведены в таблицы 1.4 и 1.5.

Таблица 1.4-Суммарная часовая производительность автобусов по периодам суток

Номер маршрута

Производительность автобусов на маршрутах по часам суток, пасс/ч

6-7

7-11

11-15

15-20

20-24

1

2813

5063

2813

4500

2250

2

-

1988

-

1136

-

3

1157

1157

1157

1157

771

4

2315

3704

2315

2778

1389

5

831

3324

831

2909

831

6

1246

1246

1246

1246

1246

7

-

1370

-

1370

-

1826

1826

1826

1826

1826

8

1280

1706

1280

1706

853

1368

1824

1368

1824

1368

10

852

1278

852

1278

852

11

810

1458

810

1296

162

12

1408

2252

1408

2252

1408

13

-

507

-

-

-

15

981

1472

981

1472

981

16

2944

2944

2944

2944

1840

19

926

926

926

926

463

20

1034

2067

1034

2067

689

21

771

1285

771

1028

514

22

831

1247

831

1247

831

23

675

675

675

-!

-

24

-

477

-

477

-

25

1104

2208

1104

2208

736

27

1013

2026

1013

2026

1013

28

1117

2234

1117

2793

1117

29

-

2700

-

-

-

31

-

345

-

345

-

46

579

579

579

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Перспективы развития тарифной системы
Тарифно-ценовое регулирование должно быть, по возможности, ограничено сферами естественных монополий. При этом обеспечивается баланс интересов субъектов регулирования и потребителей их услуг. При регулировании тарифов могут решаться следующие основные задачи: · мониторинг и общего уровня тарифов в ...

Определение эффективных показателей цикла
Давление механических потерь: рМ = а+в∙сп , МПа; (8.1) рМ = 0,09+0,0135∙10,4 = 0,1804 Среднее эффективное давление ре = рi – pм , МПа (8.2) ре = 0,783 – 0,1804 = 0,6026 Эффективный КПД: (8.3) Удельный эффективный расход топлива: (8.4) Диаметр цилиндра: (8.5) Ход поршня: , дм (8.6) Рабоч ...

Защита окружающей среды
Работа по охране окружающей среды на каждом АТП должна предусматривать выполнение следующих основных мероприятий: 1. Обучение персонала АТП и водителей основам экологической безопасности. 2. Улучшение технического состояния подвижного состава, выпускаемого на линию, экономия топлива сокращения поро ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru