Автобусы работают по расписанию, которое опирается на установленные нормы скоростей движения и времени простоев на остановках. Особенностью работы по расписанию является отсутствие у водителей возможности самостоятельно изменять время рейса и оборота. Недостаток времени на движение автобуса по маршруту вызывает нерегулярность работы и снижение безопасности, а излишек времени уменьшает производительность работы автобусов и увеличивает время поездки пассажиров. Нормирование скорости производится по рейсам. Пробег автобуса по маршруту в обоих направлениях считается оборотным рейсом. При установлении времени оборота выявляют его составные элементы: время непосредственного движения; время простоя на промежуточных остановочных пунктах; время задержек по причинам интенсивного движения и особых условий маршрута; время замедленного движения, вызванного неблагоприятными дорожными условиями; время отстоя на конечных пунктах. Действительные скорости обычно значительно отличаются от тех, которые можно получить из динамических характеристик. Скорости движения автобусов не остаются постоянными в течении дня, они изменяются также по часам периода движения, неодинаковы на различных маршрутах и различаются по перегонам. Продолжительность отстоя автобусов на конечных пунктах устанавливается дифференцированно по часам периода движения и определяется в зависимости от протяженности маршрута, времени рейса и условий движения. Простои на промежуточных остановках зависят в основном от типа подвижного состава и пассажирообмена остановочного пункта.
Режим работы автобусов на маршрутах в будние и выходные дни представлен в таблицах 1.2 и 1.3, соответственно.
Таблица 1.2- Режим работы автобусов на маршрутах в будние дни
Номер маршрута
Количество автобусов на маршрутах по часам суток
Время
оборота,
мин
6-7
7-11
11-15
15-20
20-24
1
5
9
5
8
4
58
2
-
7
-
4
-
114
3
3
3
3
3
2
90
4
5
8
5
6
3
70
5
2
8
2
7
2
78
6
2
2
2
2
2
52
7
-
3
-
3
-
74
7А
4
4
4
4
4
74
8
3
4
3
4
2
71
8А
3
4
3
4
3
71
10
2
3
2
3
2
76
11
5
9
5
8
1
72
12
5
8
5
8
5
115
13
-
1
-
-
-
64
13А
-
1
-
-
-
98
15
2
3
2
3
2
66
16
6
10
6
9
4
88
19
2
2
2
2
1
70
20
3
6
3
6
2
94
21
3
5
3
4
2
126
22
2
3
2
3
2
78
24
-
1
-
1
-
68
25
3
6
3
6
2
88
27
2
4
2
4
2
64
28
2
4
2
5
2
58
29
-
2
-
-
-
24
31
-
1
-
1
-
94
Похожие статьи:
Датчик фаз
Устанавливается только на 16-ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обогащению топливной смеси. Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 ...
Характеристика перевозимого груза
По заданию к перевозкам представлен штучный груз. Штучные грузы характеризуются следующими основными параметрами: • размеры отдельного места (длина, ширина, высота), мм; • масса отдельного места, кг; • объемная масса, т/м ; • форма (наиболее часто встречаются прямоугольный параллелепипед, цилиндр, ...
Расчет усилия на запрессовку и расспрессовку
Запрессовка Где P – усилие запрессовки Fзап – коэффициент трения при запрессовке D – номинальный диаметр отверстия L – длина отверстия Р – удельное давление на поверхность где – расчетный натяг Е1 и Е2 – модули упругости материала С1 и С2 – коэффициенты ; где М1 и М2 - коэффициенты С1 = 0,70 С2 = 1 ...