Анализ технологии перевозок пассажиров автобусами в городе Гомеле

Страница 2

Автобусы работают по расписанию, которое опирается на установленные нормы скоростей движения и времени простоев на остановках. Особенностью работы по расписанию является отсутствие у водителей возможности самостоятельно изменять время рейса и оборота. Недостаток времени на движение автобуса по маршруту вызывает нерегулярность работы и снижение безопасности, а излишек времени уменьшает производительность работы автобусов и увеличивает время поездки пассажиров. Нормирование скорости производится по рейсам. Пробег автобуса по маршруту в обоих направлениях считается оборотным рейсом. При установлении времени оборота выявляют его составные элементы: время непосредственного движения; время простоя на промежуточных остановочных пунктах; время задержек по причинам интенсивного движения и особых условий маршрута; время замедленного движения, вызванного неблагоприятными дорожными условиями; время отстоя на конечных пунктах. Действительные скорости обычно значительно отличаются от тех, которые можно получить из динамических характеристик. Скорости движения автобусов не остаются постоянными в течении дня, они изменяются также по часам периода движения, неодинаковы на различных маршрутах и различаются по перегонам. Продолжительность отстоя автобусов на конечных пунктах устанавливается дифференцированно по часам периода движения и определяется в зависимости от протяженности маршрута, времени рейса и условий движения. Простои на промежуточных остановках зависят в основном от типа подвижного состава и пассажирообмена остановочного пункта.

Режим работы автобусов на маршрутах в будние и выходные дни представлен в таблицах 1.2 и 1.3, соответственно.

Таблица 1.2- Режим работы автобусов на маршрутах в будние дни

Номер маршрута

Количество автобусов на маршрутах по часам суток

Время

оборота,

мин

6-7

7-11

11-15

15-20

20-24

1

5

9

5

8

4

58

2

-

7

-

4

-

114

3

3

3

3

3

2

90

4

5

8

5

6

3

70

5

2

8

2

7

2

78

6

2

2

2

2

2

52

7

-

3

-

3

-

74

4

4

4

4

4

74

8

3

4

3

4

2

71

3

4

3

4

3

71

10

2

3

2

3

2

76

11

5

9

5

8

1

72

12

5

8

5

8

5

115

13

-

1

-

-

-

64

13А

-

1

-

-

-

98

15

2

3

2

3

2

66

16

6

10

6

9

4

88

19

2

2

2

2

1

70

20

3

6

3

6

2

94

21

3

5

3

4

2

126

22

2

3

2

3

2

78

24

-

1

-

1

-

68

25

3

6

3

6

2

88

27

2

4

2

4

2

64

28

2

4

2

5

2

58

29

-

2

-

-

-

24

31

-

1

-

1

-

94  

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Условия чартера, относящиеся к грузу
Описание груза. Подробное описание груза является важнейшим условием чартера по многим причинам. Судовладелец, который согласился принять определенный груз, берет на себя обязательство осуществить перевозку этого груза. Следовательно, он должен еще на стадии ведения переговоров о заключении чартера ...

Экономическая эффективность стенда для ремонта коробок передач автобуса Богдан А092
В основу расчета экономической эффективности стенда новой конструкции при необходимости инвестиций, которые могут осуществляться в течение ряда лет может быть использован показатель, называемый совокупные дисконтированные затраты [36] , (6.29) где Тс - срок службы стенда, год; St - затраты на экспл ...

Расчет профилей лопаток турбины
Радиусы расположения сечений: Учитывая, что находим радиусы среднего, втулочного и периферийного сечений: Шаг решетки: tCP=9,5 мм; tBT=tCP*=9,5*=8,7 мм tП=tCP*=9,5*=10.37 мм Хорда профиля лопатки Принимаем хорду профиля постоянной по высоте лопатки: Угол установки профиля лопатки в решетке увт=85.9 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru