Анализ технологии перевозок пассажиров автобусами в городе Гомеле

Страница 2

Автобусы работают по расписанию, которое опирается на установленные нормы скоростей движения и времени простоев на остановках. Особенностью работы по расписанию является отсутствие у водителей возможности самостоятельно изменять время рейса и оборота. Недостаток времени на движение автобуса по маршруту вызывает нерегулярность работы и снижение безопасности, а излишек времени уменьшает производительность работы автобусов и увеличивает время поездки пассажиров. Нормирование скорости производится по рейсам. Пробег автобуса по маршруту в обоих направлениях считается оборотным рейсом. При установлении времени оборота выявляют его составные элементы: время непосредственного движения; время простоя на промежуточных остановочных пунктах; время задержек по причинам интенсивного движения и особых условий маршрута; время замедленного движения, вызванного неблагоприятными дорожными условиями; время отстоя на конечных пунктах. Действительные скорости обычно значительно отличаются от тех, которые можно получить из динамических характеристик. Скорости движения автобусов не остаются постоянными в течении дня, они изменяются также по часам периода движения, неодинаковы на различных маршрутах и различаются по перегонам. Продолжительность отстоя автобусов на конечных пунктах устанавливается дифференцированно по часам периода движения и определяется в зависимости от протяженности маршрута, времени рейса и условий движения. Простои на промежуточных остановках зависят в основном от типа подвижного состава и пассажирообмена остановочного пункта.

Режим работы автобусов на маршрутах в будние и выходные дни представлен в таблицах 1.2 и 1.3, соответственно.

Таблица 1.2- Режим работы автобусов на маршрутах в будние дни

Номер маршрута

Количество автобусов на маршрутах по часам суток

Время

оборота,

мин

6-7

7-11

11-15

15-20

20-24

1

5

9

5

8

4

58

2

-

7

-

4

-

114

3

3

3

3

3

2

90

4

5

8

5

6

3

70

5

2

8

2

7

2

78

6

2

2

2

2

2

52

7

-

3

-

3

-

74

4

4

4

4

4

74

8

3

4

3

4

2

71

3

4

3

4

3

71

10

2

3

2

3

2

76

11

5

9

5

8

1

72

12

5

8

5

8

5

115

13

-

1

-

-

-

64

13А

-

1

-

-

-

98

15

2

3

2

3

2

66

16

6

10

6

9

4

88

19

2

2

2

2

1

70

20

3

6

3

6

2

94

21

3

5

3

4

2

126

22

2

3

2

3

2

78

24

-

1

-

1

-

68

25

3

6

3

6

2

88

27

2

4

2

4

2

64

28

2

4

2

5

2

58

29

-

2

-

-

-

24

31

-

1

-

1

-

94  

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
При расчете численности производственных рабочих определим явочное (технологически необходимое) РТ и штатное РШ число рабочих. Расчет явочного (технологически необходимого) числа рабочих Технологически необходимое число рабочих определяется по формуле: РЯ(Т)=ТiГ / ФРМ , чел. (48) РЯ(Т)=35378 / 1987 ...

Технико-экономическая характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых ОАО «Пинский автобусный парк»
Технико-экономические показатели международных автобусных перевозок, осуществляемых ОАО «Пинский автобусный парк» за 2008 – 2010г. представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Технико-экономические показатели работы на международных маршрутах ОАО «Пинский автобусный парк» № п/п Показатель Единицы изме ...

Технологический процесс оказания услуг
Процесс обслуживания клиента является составной частью сферы сервиса. Основные процессы обслуживания рисунок 2. Рисунок 2 - Технологический процесс обслуживание клиента 1 Предварительная запись – клиент звонит или приезжает в сервис, у клиента узнают его потребности и обговаривают день и время визи ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru