Анализ технологии перевозок пассажиров автобусами в городе Гомеле

Страница 1

Организация движения автобусов в городе Гомеле осуществляться по маршрутному принципу.

Сущность маршрутного принципа пассажироперевозок состоит в организации движения транспортных средств по определенным, заранее установленным направлениям – маршрутам, разделенным остановочными пунктами на отдельные участки – перегоны. Режим движения на маршруте представляет собой чередование пусков, выбега, торможения и стояния на остановочных пунктах для осуществления пассажирообмена. Характеристики организации движения этого типа определяют длина перегона, наибольшая скорость, достигаемая автобусом на перегоне, ходовые время и скорость на перегоне, скорости сообщения и эксплуатационная.

Маршрутный принцип пассажироперевозок позволяет:

принудительно организовать и оптимально распределить пассажиропотоки на транспортной сети;

освоить огромные пассажиропотоки при минимальном использовании площади городских проездов по сравнению с внемаршрутной организацией движения по принципу свободного выбора пассажирами направлений движения в пределах заданной транспортной сети;

оборудовать маршруты различными устройствами, повышающими комфорт транспортного обслуживания (павильонами для ожидания транспорта, посадочными площадками и т. д.).

Для выполнения перевозок пассажиров организованы маятниковые маршруты, которые, в свою очередь, в зависимости от их расположения на территории обслуживаемого района разделяются на: диаметральные, соединяющие периферийные районы города и проходящие через центр; радиальные, соединяющие периферийные районы города с центральной его частью; полудиаметральные, проходящие через центр города и городские районы, но не диаметрально расположенные; тангенциальные, соединяющие отдельные периферийные районы и не проходящие через центр; вылетные, выходящие за пределы обслуживаемого района.

Характеристика городских автобусных маршрутов по видам представлена в таблице 1.1.

Таблица 1.1-Характеристика городских автобусных маршрутов

Номер маршрута

Наименование маршрута

Вид маршрута

Протяженность маршрута, км

1

Вокзал-Любенский

радиальный

7,3

2

Радиозавод-Радиологический центр

тангенциальный

20,4

3

Вокзал-Нефтебаза

радиальный

12,9

4

Вокзал-Берёзки

радиальный

10,6

5

Клёнковский-ЗЛиН

тангенциальный

11,8

6

Вокзал-ЗСУ-ПТУ

радиальный

6,4

7

Вокзал- Клёнковский

радиальный

9,9

Вокзал- Клёнковский

радиальный

10,0

8

Вокзал-Мильча

радиальный

10,9

Вокзал-ЗЛиН

радиальный

8,7

9

Вокзал -Универсам ОТС

радиальный

7,6

10

Вокзал -Универсам ОТС

радиальный

9,5

11

Вокзал-ул.Чернышевского

радиальный

8,9

12

Зайцева-Н.Ополчения

полудиаметральный

16,1

13

Любенский-Химзавод

тангенциальный

10,8

13а

Любенский-Урицкое

вылетный

18,0

15

Вокзал-Запад.р-он

радиальный

8,2

16

Вокзал- Медгородок

радиальный

12,1

19

Вокзал-Агрофирма

радиальный

10,0

20

Вокзал- Медгородок

радиальный

12,5

21

Вокзал-Урицкое

вылетный

20,4

21а

Вокзал-Урицкое

вылетный

22,5

22

Любенский-ЗЛиН

тангенциальный

11,3

23

Торг.обор-Осовцы

тангенциальный

7,2

24

Медгородок-Залинейный

тангенциальный

9,3

25

Кормаш-- Медгородок

тангенциальный

12,5

27

Вокзал-Ст.Волотова

радиальный

8,5

28

Вокзал-Мельников Луг

радиальный

6,9

29

Универмаг-Мельников Луг

радиальный

3,0

31

З-д Кристалл-Березки

полудиаметральный

15,3

46

Торг.обор-Рандовка

тангенциальный

8,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Обоснование максимально допустимых сроков ожидания обратной загрузки
Исходные данные: – прямая ездка автотранспортного средства: Гомель-Витебск-Самара; - направление ожидаемой обратной загрузки Нижний Новгород-Минск; - при возвращении автотранспортного средства из Санкт-Петербурга как в груженом, так и в порожнем состоянии автомобиль вновь будет обеспечен ездкой Вит ...

Тарифы на морском транспорте
Тарифы на морском транспорте делят на две основные группы: тарифы каботажного плавания и тарифы на внешнеторговые перевозки. Тарифы каботажного плавания. Тарифы этой группы установлены исходя из общих принципов ценообразования (на основе себестоимости транспортной продукции с учетом получения прибы ...

Виды промышленного транспорта
Промышленный железнодорожный транспорт является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта общего пользования и является полноценным участником транспортной системы страны. Посредством промышленного железнодорожного транспорта обслуживается примерно 10 000 организаций всех отраслей. Подъездные ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru