Анализ методов повышения эффективности использования автобусов

Страница 5

Эксплуатационная скорость зависит от планировки города, длины перегона, модели автобуса, а также от простоев на конечных остановках, остановочных пунктах, между остановками, вызванными условиями движения.

Коэффициент использования пробега в автобусных парках всегда бывает высоким. Уменьшение коэффициента использования пробега может быть вызвано увеличением нулевых пробегов за счет заездов в парк из-за технических неисправностей.

Вместимость автобуса определяется его конструкцией и является величиной постоянной. Коэффициент использования вместимости в значительной степени зависит от стабильности пассажиропотоков, от их колебаний по временам года и часам суток.

Реализация функций управления по второму направлению обеспечивает контролирование, регулирование и координацию работы подвижного состава при выполнении планов перевозок пассажиров в условиях многочисленных внешних и внутренних факторов неустойчивости.

Внешними факторами неустойчивости перевозочного процесса являются неравномерность интенсивности транспортного потока во времени и пространстве, рассогласованность работы технических средств регулирования дорожного движения, изменчивость дорожно-климатических условий и др. Основным внутренним фактором неустойчивости транспортного процесса является техническое состояние подвижного состава, которое может явиться причиной отказов его узлов и агрегатов, потерь рабочего времени.

Совместное действие факторов неустойчивости, невозможность определить все причины того или иного результата деятельности пассажирского транспорта требуют рассматривать его как сложную хозяйственную систему. Это, в свою очередь, вызывает необходимость разработки и использования специальных вероятностных методов и человеко-машинных процедур принятия решений при управлении перевозками пассажиров.

Производственные объединения пассажирского автомобильного транспорта в первую очередь нуждаются в объективной оценке текущего состояния системы управления и результатов производственной деятельности. Такая оценка затруднена по ряду причин, в том числе из-за:

отсутствия обоснованного критерия оптимальности, обеспечивающего правильную оценку состояния хозяйственной системы отрасли и качества управления ею;

отсутствия совершенной методики прогнозирования объемов перевозок пассажиров, обеспечивающей разработку прогнозов как в целом по региону, так и по административным районам и городам;

сложности обоснования требуемого горизонта прогноза и определения достигнутой степени точности прогностических оценок;

сложности учета циклических составляющих перевозок при построении прогностических функций;

отсутствия научно обоснованной методики формирования сбалансированных технико-экономических планов отрасли и алгоритмов управления, обеспечивающих высокую эффективность и необходимую скорость выполнения плановых заданий, перевода за минимальный промежуток времени хозяйственной системы в наивыгоднейшее для данных условий состояние.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

План реализации услуг
План реализации услуг является производственной программой СТО в стоимостном выражении. Основные расчетные показатели плана реализации услуг: · Объем реализации услуг по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей. · Общий объем услуг и продукции. В объем реализации услуг по ремонту и техническому ...

Расчёт годового объёма работ по ТО, ТР и обслуживанию
Расчёт нормативных трудоёмкостей ТО Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ЕОс и ЕОт (в человеко-часах) рассчитывается по формуле [4, c.11]: tЕОс=t(н)ЕОс·k2, (1.19) tЕОт=t(н)ЕОт·k2, (1.20) где t(н)ЕОс , t(н)ЕОт –нормативная трудоёмкость ЕОс и ЕОт, чел·ч; k2 - коэффициент, учитывающий ...

Анализ устройств для ремонта коробок передач автомобилей
Разборочно-сборочные работы при ремонте подвижного состава на ООО "Ивавтотранс" относятся к числу наиболее трудоемких и наименее оснащенных современным оборудованием. В связи с этим, одной из основных задач развития авторемонтного производства на предприятии является повышение уровня меха ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru