Анализ методов повышения эффективности использования автобусов

Страница 4

, (1.4)

, (1.5)

где -номинальная вместимость автобуса, пасс;

,-соответственно статический и динамический коэффициенты использования вместимости;

-коэффициент сменности пассажиров;

-среднее расстояние перевозки, км;

-время рейса, ч.

Себестоимость перевозок S определяется отношением суммы расходов, связанных с выполнением перевозок за определенный период времени, к выполненной за это же время транспортной работе, р./пасс.-км:

, (1.6)

где -сумма переменных расходов на 1 км пробега, руб;

-эксплуатационная скорость, км/ч;

-сумма постоянных расходов на 1 ч работы, руб.

Приведенные затраты Зп представляют собой сумму эксплуатационной себестоимости и годового эффекта использования капитальных вложений, отнесенных к единице транспортной продукции, р./100 пасс.-км:

, (1.7)

где -нормативный коэффициент эффективности;

-капитальные вложения;

-ликвидационная стоимость транспортных средств.

Объем перевозок пассажиров Qав представляет собой фактическое количество перевозимых пассажиров за определенный период времени:

, (1.8)

где -объем перевозок пассажиров, пасс;

-среднее время нахождения автомобиля в наряде, ч;

-эксплуатационная скорость, км/ч;

-коэффициент использования пробега,

-вместимость автобуса, пасс;

-коэффициент использования вместимости,

-автомобиле-дни работы;

-средняя дальность поездки пассажира, км.

Среднее время в наряде для автобусных парков зависит от размера объема перевозок на обслуживаемых маршрутах, его колебаний в течении суток, протяженности маршрута и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Расчет трудозатрат и роста производительности
Прямые затраты труда tп в расчете на единицу работы машины (агрегата) определяют по формуле (7.3) Где Л – количество работников, обслуживающих машину (агрегат), чел Л = 1, из [3] приложения 1 тогда ч/га ч/га Экономия затрат труда (ч) рассчитывают по формуле Эт = (tп1 - tп2)·Wг2(7.4) Эт = (1,81-1,31 ...

Определение выбросов вредных веществ транспортным потоком
Длительные исследования установили зависимости, описывающие влияние основных характеристик транспортного потока (интенсивность, плотность, структура, скорость и неравномерность движения) на уровень загрязнения воздуха городов. В частности, отмечен линейный характер влияния интенсивности на изменени ...

Электронный блок управления
Электронный блок управления является центром системы впрыска топлива. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет выходными цепями, такими как цепи форсунок, системы электронного зажигания, регулятора холостого хода и различными реле. ЭБУ имеет встроенную систему диагнос ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru