Расчет режимов обработки и норм времени по операциям

Расчет режимов обработки и норм времени

Операция Шлифования

где Lp – длина хода стола

z – припуск на обработку

к – коэффициент, учитывающий износ круга и точность шлифования

nи – частота вращения обрабатываемого изделия, об/мин

Sпр – продольная подача

St – глубина шлифования

Lp=l+B

где l – длина обрабатываемой поверхности

В – ширина шлифовального круга

Lp = 27+8 = 35

nи = 1000*0.006*(3.14*28.5) = 537 об/мин

To = 70*0.3*1.5 / (537*8*0.015) = 0.5 мин

Дополнительное время

мин

Т = 1,35 (2,65 + 0,15) +0,56 / 0,9 = 4,82

Операция Шлифования

Tн = То + Тв + Тд + Тп.з.

где Тд – дополнительное время, мин.

Тв – вспомогательное время, мин

То – основное время

где L – расчётная длина обработки, мм.

i – число проходов или число отверстий на одной детали;

– паспортное значение подачи, мм/об.

Тд = К(Т0 + Тв)/100

Где К – процент дополнительного времени.

То = 27*2 = 54 / 162= 0,33

Тд = 8*(0,33+4,82) / 100 = 0,41

Тн = 0,33+4,82+0,41+0,56 = 6,12

Операция наплавочная

где G – масса наплавленного металла, г;

αн – коэффициент наплавки, т.е. масса наплавленного металла в граммах, наплавляемого в течение часа при силе тока в 1А, г/А·ч;

J – сила тока;

А – коэффициент, учитывающий ширину шва;

m – коэффициент, учитывающий положение шва в пространстве.

мин

Операция моечная

Принимаем основное время мойки деталей с трехразовым погружением и промывкой вручную при массе корзины с деталями до 12 кг – 2,39 мин и основное время сушки в шкафу – 10 мин.

Тосн = 12,39мин.

Определяем вспомогательное время:

- время передвижения рабочего и перемещение деталей в процессе работы на тележке на расстоянии до 4м – 0,20 мин

- время на разгрузку тележки и укладку деталей в корзину – 0,18 мин

- время на загрузку корзины в ванну и выгрузку – 0,19 мин

- время на загрузку деталей в сушильный шкаф и выгрузку – 0,65 мин

Полное значение вспомогательного времени составит:

Твсп = 0,20 + 0,18 + 0,19 + 0,65 = 1,22 мин.

Оперативное время составит:

Tоп = Тосн + Твсп

Tоп = 12,39 + 1,22 = 13,61 мин

Прибавочное время 7% от оперативного:

Тпр = 0,07 × 13,61 = 0,95 мин

Подготовительно-заключительное время Тпз = 4 мин

Т = 0,5 + 4,82 + 6,12 + 0,6 + 4 = 16,04 мин

Похожие статьи:

Гипоидная главная передача
Стремление снизить центр масс легковых автомобилей привело к созданию в 1925 г. гипоидной главной передачи. В начале эта передача применялась только на легковых автомобилях. Затем, когда выяснились прочие достоинства гипоидной пере дачи, ее стали широко использовать и на грузовых автомобилях. В отл ...

Исследование себестоимости перевозок
В процессе транспортировки стоимость перевозимого товара возрастает. Поэтому тариф на грузовые перевозки представляет собой денежное выражение прироста стоимости продукции в процессе ее транспортировки. Общие транспортные затраты складываются из зависящих и независящих транспортных расходов. Условн ...

Пассивное сопротивление самолета
Пассивное сопротивление самолета складывается из пассивных сопротивлений составных его частей, для этого составим сводку лобовых сопротивлений в виде таблицы 1. Величина пассивного сопротивления рассчитывается по формуле . (32) Отсюда . Таблица 1 – Сводка лобовых сопротивлений Наименование части са ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru