Описание детали, условия работы коленчатого вала

Страница 3

§ Шатунная шейка — опора, при помощи которой вал связывается с шатунами (для смазки шатунных подшипников имеются масляные каналы).

§ Щёки — связывают коренные и шатунные шейки.

§ Передняя выходная часть вала (носок) — часть вала на которой крепится зубчатое колесо или шкив отбора мощности для привода газораспределительного механизма (ГРМ) и различных вспомогательных узлов, систем и агрегатов.

§ Задняя выходная часть вала (хвостовик) — часть вала соединяющаяся с маховиком или массивной шестернёй отбора основной части мощности.

§ Противовесы — обеспечивают разгрузку коренных подшипников от центробежных сил инерции первого порядка неуравновешенных масс кривошипа и нижней части шатуна.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Датчик скорости
Информирует контроллер о скорости автомобиля. Надежность средняя. Выход из строя датчика приводит к незначительному ухудшению ездовых характеристик (кроме Дженерал моторс - двигатель глохнет при движении в режиме холостого хода). Датчик скорости автомобиля (принцип работы основан на эффекте Холла) ...

Анализ конструкции в соответствии с требованиями
Надежная передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии Максимальное значение передаваемого сцеплением момента определяется уравнением MCmax = MKmax β. Обычно принимают коэффициент запаса β = 1,2 .2,5 в зависимости от типа сцепления и его назначения. Сцепления с диафрагменными пруж ...

Техническая и эксплуатационная характеристика станции
Сортировочная станция предназначена для массовой сортировки вагонов, прибываемых в составах поездов по назначению, и формирования новых составов. На ней выполняют операции с транзитными поездами, осуществляется приём и отправление пассажирских поездов, операции по обслуживанию пассажиров, приёму и ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru