Описание детали, условия работы коленчатого вала

Страница 3

§ Шатунная шейка — опора, при помощи которой вал связывается с шатунами (для смазки шатунных подшипников имеются масляные каналы).

§ Щёки — связывают коренные и шатунные шейки.

§ Передняя выходная часть вала (носок) — часть вала на которой крепится зубчатое колесо или шкив отбора мощности для привода газораспределительного механизма (ГРМ) и различных вспомогательных узлов, систем и агрегатов.

§ Задняя выходная часть вала (хвостовик) — часть вала соединяющаяся с маховиком или массивной шестернёй отбора основной части мощности.

§ Противовесы — обеспечивают разгрузку коренных подшипников от центробежных сил инерции первого порядка неуравновешенных масс кривошипа и нижней части шатуна.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Заключение к технологическому процессу восстановления чугунных коленчатых валов двигателя Volkswagen AHL
Данный технологический процесс обеспечивает качественное восстановление чугунных коленчатых валов без содержания пор и трещин. При всех преимуществах данной технологии у нее есть и некоторые сложности. Например, при выполнении наплавочных работ трудно выдержать расчетные припуски на обработку. Приж ...

Дифференциалы трансмиссии автомобиля
Анализ и оценка конструкции дифференциала автомобиля На автомобиле ВАЗ-2105 применяется симметричный конический сателитный дифференциал. Симметричные конические дифференциалы наиболее распространенные (их часто называют простыми). Применяются они как на легковых, так и грузовых автомобилях, в качес ...

Ширина колеи заклиненного вписывания для двухосной тележки
Определяем по формуле: Sзак = qmax+fн – fвн-∑η1+4 мм (2.4) fн = (L+2b)²/8R, мм (2.5) fвн = (L - 2b)²/8R, мм (2.6) b = (L∙r/2R)∙tgτ мм (2.7) Минимально допустимая ширина колеи определяется из условия недопущения заклиненного вписывания тележки: Smin = Sзак + ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru