Построение продольного профиля станции

Транспортная аналитика » Проект новой промежуточной станции » Построение продольного профиля станции

Страница 1

Продольный профиль станции составляется по оси первого главного пути, строится по характерным точкам (пикетам) и точкам пересечения горизонталей с осью первого главного пути. Отметки земли в этих местах определяются интерполированием между смежными горизонталями. На продольном профиле станции наносим и рабочие отметки (как разность между проектными отметками и отметками земли), а также отметки нулевых работ.

За проектные отметки принимаем отметки бровки земляного полотна (БЗП), заложенные главного пути изыскателями. При этом необходимо стремиться к тому, чтобы объём земляных работ был минимальным.

Высоты пикетов заносим в таблицу 5.1:

Таблица 5.1

Номер пикета

Высоты

761

277,12

762

277,35

763

277,60

764

277,83

765

278,06

766

278,19

767

278,39

768

278,45

761

277,12

762

277,35

763

277,60

764

277,83

765

278,06

766

278,19

767

278,39

768

278,45

769

278,46

770

278,40

771

278,28

772

278,11

773

277,82

774

277,43

775

276,87

776

276,59

777

276,68

778

276,65

779

277,35

780

277,96

781

278,25

782

278,39

783

278,44

784

278,43

785

278,36

786

278,26

787

278,16

788

278,10

789

278,13

790

278,10

791

278,15

792

278,32

793

278,34

794

278,32

795

278,34

796

278,33

797

278,35

798

278,41

799

278,37

800

278,37

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Сетевой график
Современные проекты порой очень сложны и включают в себя сотни и тысячи работ, выполняемых разными специалистами и внешними подрядчиками. Поэтому без планирования здесь не обойтись. Сетевое планирование – набор методов, который предназначен для управления расписанием проекта. Его основной инструмен ...

Царский канал – Ирландия
Строительство канала было начато в 1790 году, открытие состоялось в 1817 году. Общая длина: 145 км (90 миль). Соединяет Дублин с рекой Шеннон в Клундара. Стоимость: £1 421 954. Царский канал был изначально построен для движения грузового и пассажирского транспорта из реки Лиффи в Дублине до р ...

Расчет потребного парка поездных локомотивов
Парк поездных локомотивов определяется по затратам времени работы локомотива на передвижение поездов, стоянки на промежуточных станциях, в пунктах основного и оборотного депо и смены локомотивных бригад. Для расчёта общего времени работы поездных локомотивов определим количество поездов в сутки по ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru