Построение продольного профиля станции

Транспортная аналитика » Проект новой промежуточной станции » Построение продольного профиля станции

Страница 1

Продольный профиль станции составляется по оси первого главного пути, строится по характерным точкам (пикетам) и точкам пересечения горизонталей с осью первого главного пути. Отметки земли в этих местах определяются интерполированием между смежными горизонталями. На продольном профиле станции наносим и рабочие отметки (как разность между проектными отметками и отметками земли), а также отметки нулевых работ.

За проектные отметки принимаем отметки бровки земляного полотна (БЗП), заложенные главного пути изыскателями. При этом необходимо стремиться к тому, чтобы объём земляных работ был минимальным.

Высоты пикетов заносим в таблицу 5.1:

Таблица 5.1

Номер пикета

Высоты

761

277,12

762

277,35

763

277,60

764

277,83

765

278,06

766

278,19

767

278,39

768

278,45

761

277,12

762

277,35

763

277,60

764

277,83

765

278,06

766

278,19

767

278,39

768

278,45

769

278,46

770

278,40

771

278,28

772

278,11

773

277,82

774

277,43

775

276,87

776

276,59

777

276,68

778

276,65

779

277,35

780

277,96

781

278,25

782

278,39

783

278,44

784

278,43

785

278,36

786

278,26

787

278,16

788

278,10

789

278,13

790

278,10

791

278,15

792

278,32

793

278,34

794

278,32

795

278,34

796

278,33

797

278,35

798

278,41

799

278,37

800

278,37

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Материал и способы получения заготовок для коленчатых валов
Коленчатые валы изготовляют из углеродистых, хромомарганцевых, хромоникельмолибденовых, и других сталей, а также из специальных высокопрочных чугунов. Наибольшее применение находят, стали марок 45, 45Х, 45Г2, 50Г, а для тяжело нагруженных коленчатых валов дизелей-40ХНМА, 18ХНВА и др. Заготовки стал ...

Расчет операционно-технологической карты на вспашку
Организационная технология – это комплекс агротехнических, технических, организационных и экономических правил по высокопроизводительному использованию машинных агрегатов обеспечивающих высокое качество полевых механизированных работ. Для конкретных условий разрабатывают операционные технологии по ...

Построение тягово-динамической характеристики
При введении новой кинематической схемы привода необходимо построить тягово-динамическую характеристику для каждой передачи. Далее представлен алгоритм расчета и построения ТДХ: Скорость движения = 0,104722··n, м/с , (2.1.34) где – радиус качения ведущего колеса в свободном режиме, м; – передаточно ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru