Расчёт численности производственных рабочих

Для определения количества рабочих на постах применяют следующую формулу:

Рi=Тi/Фвр*а [15;91]

где: Рi – количество рабочих на посту.

Тi – годовая трудоёмкость предприятия для данного поста

Фвр – фонд времени рабочего

а – коэффициент неравномерности загрузки.

РДТО=1190,8/1659,4*1,1=0,79=1 чел.

РМ=74,5/1659,4*1,1=0,05=0 чел.

РЭЛ=198,5/1659,4*1,1=0,13=1 чел.

РСТ=322,5/1659,4*1,1=0,28=1 чел.

РШ=74,5/1659,4*1,1=0,05=0 чел.

РСЛ=421,7/1659,4*1,1=0,27=1 чел.

РТ=124/1659,4*1,1=0,08=0 чел.

РСВ=74,5/1659,4*1,1=0,05=0 чел.

∑Ро=РДТО+РМ+РЭЛ+РСТ+РШ+РСЛ+РТ+РСВ

∑Ро=1+0+1+1+0+1+0+0=4 чел.

Число вспомогательных рабочих (кладовщик, инструментальщик) не должно превышать 5% от числа основных производственных рабочих:

Рв=5% от Ро [12;23]

где: Рв – количество вспомогательных рабочих, чел

Рв – количество основных производственных рабочих

Рв=5% от 4=0,2=1 чел.

Численность инженерно – технических работников (заведующий мастерской, инженер – контролёр, механик и др.) составляет 10-12% от числа основных и вспомогательных рабочих:

Ритр=12% от (Ро+Рв) [12;23]

Ритр=12% от (4+1)=0,6=1 чел.

К служащим и счётно–конторскому персоналу относятся бухгалтеры ремонтной мастерской, работники снабжения и сбыта. Численность их не более 4% от общего числа рабочих:

Рскп=4% от (Ро+Рв) [12;23]

Рскп=4% от (4+1)=0,2=1 чел.

К младшему обслуживающему персоналу относятся сторож, истопник, уборщица и т. д. Их состав не более 2% от общего числа рабочих:

Рмоп=2% от (Ро+Рв) [12;23]

Рмоп=2% от (4+1)=0,1=1 чел.

Весь персонал мастерской находится:

∑Р= Ро+Рв+Ритр+Рскп+Рмоп [12;23]

Рвесь=4+1+1+1+1=8 человек.

Похожие статьи:

Конструкторский расчет проектируемого пневмоподъемника
Для крепления подъемника к пластине стойки эстакады служат четыре болтовых соединения. На болты передается нагрузка, прилагаемая к штоку подъемника. Удерживание приложенной нагрузки происходит за счет создания сил трения. Силы трения создаются затяжкой гаек болтового соединения. От усилия затяжки б ...

Разработка и адаптация методики по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом в Чечерском районе
Общие положения Отнесение пригородных перевозок к категории социально-значимых может быть выполнено при условии, если они включены в социальный стандарт административно-территориальной единицы Республики Беларусь. В существующей практике все пригородные перевозки пассажиров принято относить к катег ...

Построение сквозных характеристик самолета
Используя данные, полученные в пунктах 4 и 6, построим зависимости сквозных характеристик самолета:, , : Таблица 14 – Данные для построения зависимостей сквозных характеристик самолета от числа Маха М Сха0 В Кmах 0,15 0,0261 0,0043 17,34 0,5 0,025 0,0043 17,39 0,6 0,0306 0,0054 13,05 0,65 0,0307 0, ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru