Разработка масштабного плана станции

Транспортная аналитика » Проект новой промежуточной станции » Разработка масштабного плана станции

Страница 3

Тву1=200*tg5,1140/2=8,90 (м);

Тву2=200*tg5,1140/2=8,90 (м);

Тву3=200*tg5,1140/2=8,90 (м);

Тву4=200*tg6,2025/2=10,80 (м);

Тву5=200*tg6,2025/2=10,80 (м).

Далее вычисляем К по следующей формуле:

К=π*R*α/180 (м) (4.2)

На основании формулы 4.2 вычисляем К:

Кву1=3,14*200*5,1140/180=17,80 (м);

Кву2=3,14*200*5,1140/180=17,80 (м);

Кву3=3,14*200*5,1140/180=17,80 (м);

Кву4=3,14*200*6,2025/180=21,60(м);

Кву5=3,14*200*6,2025/180=21,60(м);

Таким образом, полученные данные отразим в таблице 4.1

Таблица 4.1

ВУ

Α

R

Т

К

ВУ1

5°11´40"

200

8,90

17,80

ВУ2

5°11´40"

200

8,90

17,80

ВУ3

5°11´40"

200

8,90

17,80

ВУ4

6°20´25"

200

10,80

21,60

ВУ5

6°20´25"

200

10,80

21,60

Также в данной курсовой работе необходимо рассчитать элементы сокращённого соединения путей, на основании следующих формул производим расчёт раздвижки путей:

Tgφ=d/2R (4.3)

Где, R – радиус кривой.

На основании формулы 4.3 производим расчёт раздвижки путей:

Tgφ=15/2*350=0,0214285

Таким образом, φ=1,14.

Далее производим расчёт cos (β+φ) по следующей формуле:

cos (β+φ)=(1-е/2R)*cosφ (4.4)

На основании формулы 4.4 производим расчёт cos (β+φ):

cos (β+φ)=(1-5,3/2*350)*0,9998=0,992232

Таким образом, β+φ=7,1461

Определяем β по следующей формуле:

β=β+φ-φ (4.5)

На основании формулы 4.5 определяем β:

β=7,1461-1,14=6,0061

Определяем Т по следующей формуле:

Т=R*tgβ/2 (м) (4.6)

где, Т – тангенс кривой.

На основании формулы 4.6 определяем Т:

Т=350*0,052461=18,36 (м)

Определяем К по следующей формуле:

К=π*R*β/180 (м) (4.7)

На основании формулы 4.7 определяем К:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Опиливание
Опиливанием называется операция по обработке металлов и других материалов снятием небольшого слоя напильниками вручную или на опиловочных станках. С помощью напильников обрабатывают плоскости, криволинейные поверхности, пазы, канавки, отверстия любой формы, поверхности, расположенные под разными уг ...

Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях
Работа автомобиля и сpок службы во многом зависят от особенностей вождения. При пpавильном вождении автомобиль двигается с высокой сpедней скоpостью и небольшим pасходом топлива пpи пpеодолении тpуднопpоходимых участков доpоги. На автомобилях УАЗ-3160, -31601, -31605 тpогание с места на горизонталь ...

Каркас кузова
Основой силовой схемы кузова является каркас, состоящий из: · основания кузова · оперения с подмоторной рамой · боковин с задними крыльями · верхней панели передка · крыши · панели задка Все эти узлы соединены между собой точечной контактной сваркой и электродуговыми швами. На каркас кузова нанесен ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru