Разработка масштабного плана станции

Транспортная аналитика » Проект новой промежуточной станции » Разработка масштабного плана станции

Страница 3

Тву1=200*tg5,1140/2=8,90 (м);

Тву2=200*tg5,1140/2=8,90 (м);

Тву3=200*tg5,1140/2=8,90 (м);

Тву4=200*tg6,2025/2=10,80 (м);

Тву5=200*tg6,2025/2=10,80 (м).

Далее вычисляем К по следующей формуле:

К=π*R*α/180 (м) (4.2)

На основании формулы 4.2 вычисляем К:

Кву1=3,14*200*5,1140/180=17,80 (м);

Кву2=3,14*200*5,1140/180=17,80 (м);

Кву3=3,14*200*5,1140/180=17,80 (м);

Кву4=3,14*200*6,2025/180=21,60(м);

Кву5=3,14*200*6,2025/180=21,60(м);

Таким образом, полученные данные отразим в таблице 4.1

Таблица 4.1

ВУ

Α

R

Т

К

ВУ1

5°11´40"

200

8,90

17,80

ВУ2

5°11´40"

200

8,90

17,80

ВУ3

5°11´40"

200

8,90

17,80

ВУ4

6°20´25"

200

10,80

21,60

ВУ5

6°20´25"

200

10,80

21,60

Также в данной курсовой работе необходимо рассчитать элементы сокращённого соединения путей, на основании следующих формул производим расчёт раздвижки путей:

Tgφ=d/2R (4.3)

Где, R – радиус кривой.

На основании формулы 4.3 производим расчёт раздвижки путей:

Tgφ=15/2*350=0,0214285

Таким образом, φ=1,14.

Далее производим расчёт cos (β+φ) по следующей формуле:

cos (β+φ)=(1-е/2R)*cosφ (4.4)

На основании формулы 4.4 производим расчёт cos (β+φ):

cos (β+φ)=(1-5,3/2*350)*0,9998=0,992232

Таким образом, β+φ=7,1461

Определяем β по следующей формуле:

β=β+φ-φ (4.5)

На основании формулы 4.5 определяем β:

β=7,1461-1,14=6,0061

Определяем Т по следующей формуле:

Т=R*tgβ/2 (м) (4.6)

где, Т – тангенс кривой.

На основании формулы 4.6 определяем Т:

Т=350*0,052461=18,36 (м)

Определяем К по следующей формуле:

К=π*R*β/180 (м) (4.7)

На основании формулы 4.7 определяем К:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Источники загрязнения окружающей среды при выполнении транспортной работы
Одиночный автомобиль, движущийся по дороге, не в состоянии оказать сколько-нибудь заметного влияния на окружающую среду и экосистемы. Иное дело – совокупность машин, движущихся в составе транспортных потоков по автомобильным дорогам и перевозящих грузы и пассажиров. Здесь влияние на окружающую сред ...

Принципиальные схемы энергетических систем СЭУ
Общие сведения. Системы СЭУ объединяют главные и вспомогательные механизмы в единый энергетический комплекс.Системой СЭУ называется совокупность специализированных трубопроводов с механизмами, аппаратами, устройствами и приборами, предназначенными для выполнения определенных функций, обеспечивающих ...

Построение кривых энергетических высот
Для определения основных параметров горки строятся кривые энергетических высот очень плохого бегуна, скатывающегося по плохому пути в неблагоприятных условиях (черный цвет), хорошего бегуна, скатывающегося по пути, соседнем с трудным в неблагоприятных условиях (синий цвет), очень хорошего бегуна, с ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru