Xцсп 15=центр пассажирского здания+400=0+400=400
Yцсп 15=0
Xсвет. Ч1= Xцсп 15-14,06=400-14,06=385,94
Yсвет. Ч1=2,70
Xпред. ст. 15= Xцсп 15+46,90=400+46,90=446,90
Yпред. ст. 15=2,05
Xсвет. Н2= Xпред. ст. 15+3,5=446,90+3,5=450,40
Yсвет. Н2=2,70
Xцсп 9= Xцсп 3-157,30=794,67-157,30=637,37
Yцсп 9=е=5,30+17,10=22,40
Xпред. ст. 9= Xцсп 9-43,40=637,37-43,40=593,97
Yпред. ст. 9=е+2,05=5,30+17,1+2,05=24,45
XГД начало (крытый склад)= Xцсп 5-250,30-25=757,57-250,30-25=519,37
YГД начало (крытый склад)=е+2=17,10+5,30+5,30+2=29,70
XГД конец (крытый склад)= XГД начало (крытый склад)-Lкрытый склад=519,37-30=489,93
YГД конец (крытый склад)= е+2=17,10+5,30+5,30+2=29,70
XГД конец (крытая площадка)= XГД конец (крытый склад)- Lкрытая площадка=489,93-30=459,37
YГД конец (крытая площадка)= е+2=17,10+5,30+5,30+2=29,70
Xцсп 17= XГД конец (крытая площадка)-14,06=459,37-14,06=445,31
Yцсп 17=е=5,30+17,10+5,30=27,70
Xцсп 19=Xцсп 17-59,46=445,31-59,46=385,85
Yцсп 19=е=5,30+17,10=22,40
Xконт. пл. (начало)= Xцсп 19-43,40=385,85-43,40=342,55
Yконт. пл. (начало)=е=5,30+17,10+5,30=27,70
Xконт. пл. (конец)= Xконт. пл. (начало)-Lконт. пл.=342,55-30=312,55
Yконт. пл. (конец)=е=5,30+17,10+5,30=27,70
Xцсп 23= Xконт. пл. (конец)-25-250,30=312,55-25-250,30=37,25
Yцсп23=5,30
Xпред. ст. 23= Xцсп 23+43,40=37,25+43,40=80,65
Yпред. ст. 23=е+2,05=5,30+2,05=7,35
Xцсп 21=157,34+37,25=194,55
Yцсп21=5,30+17,10=22,40
Xцсп 1=3290,26
Yцсп 1=0
Xсвет. Н= Xцсп 1+50=3290,26+50=3340,26
Yсвет. Н=0
Xпред. ст. 1= Xцсп 1-46,81=3340,26-46,81=3423,45
Yпред. ст. 1=2,05
Xцсп 25=Xцсп 3-(46,90*cos6,2025)=794,67-(46,9*cos6,2025)=748,10
Yцсп 25=(46,90*tg6,2025)+5,30=10,50
Xцсп 27=(46,90*cos3*6,2025)-Xву 6=(46,90*cos3*6,2025)-702,50=685,05
Yцсп 27=(46,90*tg3*6,2025)+Yву 6=(46,90*tg3*6,2025)+21,85=39,29
Xцсп29=(145,2*cos3*6,2025)-Xцсп 27=(145,2*cos3*6,2025)-685,05=549,88
Yцсп29=(145,20*sin3*6,2025)+Yцсп 27=(145,20*sin3*6,2025)+39,29=89,89
В данной курсовой работе расстояние между пассажирским зданием и вспомогательным зданием 25 метров; от оси пути до предельного столбика 2,05 метра; от оси пути до входных и выходных светофоров 2,70 метра.
Далее определяем вершины углов поворота:
Xву 1=(е/tga)-Xцсп 2=(632,11-(5,30/5,1140)=572,89
Yву 1=е=5,30
Xву 2=(е/tga)+Xцсп 15=(5,30/5,1140)+400,00=459,22
Yву 2=е=5,30
Xву 3=(е/tga)-Xцсп 1=3290,26-(5,30/5,1140)=3231,04
Yву 3=е=5,30
Xву 4=(е/tga)+Xцсп 23=250,3+37,25=287,55
Yву 4=е=5,30+17,10+5,30=27,70
Xву 5=(е/tga)+Xцсп 3=794,67-250,30=544,37
Yву 5=е=5,30+17,10+5,30=27,70
Xву 6=(46,90*cos2*6,2025)-Xцсп 25=(46,90*cos2*6,2025)-748,10=702,50
Yву 6=(46,90*tg2*6,2025)+Yцсп 25=(46,90*tg2*6,2025)+10,50=21,85
Далее определяем элементы круговых кривых.
Элементы круговых кривых вычисляем по следующим формулам:
Т=R*tgα/2 (м) (.4.1)
где Т – тангенс кривой;
R – радиус кривой.
На основании формулы 4.1 вычисляем тангенс кривой для каждого угла:
Похожие статьи:
Местонахождение предприятия
Учебно-опытный лесхоз Марийского Технического университета расположен на территории республики Марий Эл к югу от города Йошкар-Олы. Протяженность территории с севера на юг – 20 км, с востока на запад – 25 км. Контора лесхоза находится в пос. Нолька, что в 4 км от республиканского центра и в 5 км от ...
Расчет производственной программы и объема работ по
техническому обслуживанию и ремонту
Пример расчета приведен для автомобиля КАМАЗ 5320. Рассчитанные значения для всех марок дорожных машин приведены в соответствующих таблицах. Корректирование периодичности ТО. Периодичность ТО, км [14]: , ( 2.1) где - нормативная периодичность ТО данного вида, км (= 2500 км, = 12500 км [14]); - коэф ...
Противоизносные свойства дизельных топлив
Дизельные топлива являются смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры быстроходных дизелей, трущихся пар плунжерных топливных насосов, запорных игл, штифтов и др. На поверхностях трущихся пар при контакте с топливом образуется граничный слой, обладающий специфическими свойст ...