Разработка масштабного плана станции

Транспортная аналитика » Проект новой промежуточной станции » Разработка масштабного плана станции

Страница 1

Масштабный план станции вычерчивается в масштабе 1:2000.

Накладку плана станции начинают с нанесения её продольной и поперечной осей. За продольную ось станции принимаем ось главного пути. За поперечную ось станции принимается линия, проходящая через ось пассажирского здания.

Ось главного пути располагаем на листе ватмана таким образом, чтобы впоследствии над схемой станции можно было разместить координатную сетку, а рядом со схемой – таблицы-ведомости путей, стрелочных переводов, кривых, зданий и сооружений.

Расположив в плане главный путь и поперечную ось, приступаем к накладке путевого развития станции. Её выполняем в следующей последовательности.

В соответствии с немасштабной схемой, соблюдая расстояния между путями, наносим оси приёмоотправочных путей в виде параллельных линий. Чтобы избежать накопления неточностей откладывания междупутий, вначале определяем суммарное расстояние между осями путей и наносим ось крайнего пути, а затем это расстояние делим на отдельные междупутья и проводим оси остальных путей.

После нанесения осей путей производим накладку одной из горловин. Для этого, отступив от края ватмана на 20 – 25 см в сторону укладки плана станции на главном пути наносим центр первого стрелочного перевода. Затем, выдерживая расстояния между центрами стрелочных переводов в соответствии с их расположением на немасштабной схеме укладываем другие стрелочные переводы. Далее проставляем на плане входные и выходные светофоры, предельные столбики, ограничивающие полезную длину путей.

Далее производим расчёт координат. Первая начальная координата Х определяется простым измерением от оси пассажирского здания до центра до первого входного стрелочного перевода. Координаты остальных точек подсчитываются с привязкой к начальной точке, на основании установленных конструктивных расстояний между предыдущей точкой и последующей.

При координировании характерных точек принимаем следующие обозначения:

ВУ N – вершины углов поворота кривых;

ЦСП – центры стрелочных переводов;

ПС – предельные столбики;

УП – упор тупикового пути;

ВС – входной светофор;

Н.пл. – начало платформы;

К.пл. – конец платформы и другие.

Координаты точек по оси Y определяются суммированием междупутий, если точки лежат на параллельных путях, в противном случае – суммированием соответствующих приращений.

Таким образом, производим расчёт координат:

Xп.з.=30/2=15

Yп.з.=20

Xпл.=200

Yпл.=1,1

Xвсп. зд. начало=Xп.з+l=15+25=40

Yвсп.зд начало=е=20

Xвсп. зд. конец=Xп.з.+l+lвсп. зд.=15+25+7=47

Yвсп.зд.=е=20

Xпред. ст. 2=1170,42/2=585,21

Yпред. ст. 2=2,05

Xцсп 2= Xпред. ст. 2+46,90=632,11

Yцсп 2=0

Xсвет. Ч= Xцсп 2+50=632,11+50=682,11

Yсвет. Ч=2,70

Xцсп 11=Xцсп 13+59,46=599,27+59,46=658,73

Yцсп 11=0

Xпред. ст. 13=Xцсп 11-46,90=658,73-46,9=611,83

Yпред. ст. 13=2,05

Xцсп7=Xцсп11+39,62=658,73+39,62=698,35

Yцсп 7=0

Xцсп 5=Xцсп 7+59,22=698,35+59,22=757,57

Yцсп 5=е=5,3

Xцсп 3= Xцсп 5+37,10=757,57+37,10=794,67

Yцсп 3=5,3

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Сравнительный анализ портовых городов
Транспортная система стран Северной Европы включает в себя все виды транспорта. Особая роль принадлежит морскому транспорту, который развит во всех странах. Международное значение имеют железнодорожные и автомобильные магистрали. На многих направлениях действуют паромные переправы. Близкое к полуос ...

Определение объема работы на отделении дороги
Условное отделение, рассматриваемое в курсовом проекте, состоит из трех станций, образующих два участка А-Б и Б-В, где станции А и В являются пограничными, т.е. выполняют операции по приему и сдаче грузов (рисунок 2.1). В проекте рассчитываются объемы перевозок следующих грузов: минеральные удобрен ...

Классификация погрузчиков
Погрузчиками называют подъемно-транспортные машины, применяемые для захвата свободно лежащих штучных или для зачерпывания насыпных грузов, подъема и перемещения их со склада в транспортные средства или из последних на склад. По виду перегружаемых грузов их можно разделить на погрузчики для штучных ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru