Разработка немасштабной схемы станции

Транспортная аналитика » Проект новой промежуточной станции » Разработка немасштабной схемы станции

После определения типа станции, числа главных и приёмоотправочных путей, выбора типа пассажирских и грузовых устройств и других элементов станции приступаем к разработке немасштабной схемы станции. Схема обеспечивает сквозной пропуск, приём и отправление грузовых и пассажирских поездов при скрещении и обгоне и обработку сборных поездов.

В данной курсовой работе принимаем к проектированию схему полупродольного типа с безостановочным скрещением поездов, грузовым двором, на котором имеется крытый склад, крытая площадка, контейнерная площадка, навалочная площадка, а также весовой путь.

На станции имеется пассажирское здание с вместимостью на 100 человек.

Принятую к проектированию схему дополняем необходимыми деталями: обозначаем марки крестовин стрелочных переводов. Стрелочные переводы, расположенные на главных и приёмоотправочных путях, по которым пропускаются пассажирские поезда с отклонением на боковой путь, укладываются из тех же типов рельс, что и главные с марками крестовин 1/11, на остальных 1/9.

Также расставляем специализацию путей, входные и выходные светофоры, указываем расстояния от центров стрелочных переводов до предельных столбиков, выписываем расстояния между центрами смежных стрелочных переводов, проставляем нумерацию путей и стрелочных переводов.

Указываем расстояния междупутьев: нормальные расстояния между осями главных и приёмоотправочных путей в прямых участках 5,3 м. Между вытяжным и смежным с ним путём расстояние 6,5 м. Вытяжной путь проектируем длиной не менее половины длины поезда. В данном случае принимаем равным 525 м.

Длину междупутьев на схеме показываем 1 см, длина съездов 2 см, длина между параллельной укладкой 2,5 см.

Похожие статьи:

Корректировка нормативной периодичности ТО и КР
Для расчёта производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовы ...

Определение эффективных показателей цикла
Давление механических потерь: рМ = а+в∙сп , МПа; (8.1) рМ = 0,09+0,0135∙10,4 = 0,1804 Среднее эффективное давление ре = рi – pм , МПа (8.2) ре = 0,783 – 0,1804 = 0,6026 Эффективный КПД: (8.3) Удельный эффективный расход топлива: (8.4) Диаметр цилиндра: (8.5) Ход поршня: , дм (8.6) Рабоч ...

Расчет показателей тормозных свойств автомобиля
Показателями тормозной динамичности АТС являются: замедление времяи путьторможения при заданной скорости; тормозная сила, ее интенсивность нарастания и распределения по колесам и осям автомобиля. Из уравнения движения автомобиля при торможении замедление можно определить расчетным методом по следую ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru