Пассажирские устройства промежуточной станции

Транспортная аналитика » Проект новой промежуточной станции » Пассажирские устройства промежуточной станции

К пассажирским устройствам на промежуточной станции относятся пассажирские здания, платформа, переход между ними (если 2 главных пути) и блок вспомогательных помещений.

Возде пассажирского здания размещается привокзальная площадь, соединённая с городом или пристанционным посёлком. На привокзальной площади предусматривается возможность удобного размещения стоянок для автомобилей.

Пассажирское здание и блок вспомогательных помещений размещают со стороны населённого пункта. Пассажирское здание размещается не менее 20 м от оси крайнего пути. Размеры пассажирских зданий зависят от их вместимости и выбираются на основании таблицы 2.1:

повышается участковая скорость, следовательно, уменьшается потребное количество локомотивов, вагонов, локомотивных бригад.

Каждый участок безостановочного скрещения должен иметь длину, обеспечивающую возможность скрещения поездов не только при их одновременном проследовании, но и в случаях разновременного подхода, когда один из поездов опаздывает или подходит раньше графика на время tразн, равное 1,5 – 2 минуты.

Чтобы найти длину участка безостановочного скрещения, вначале определяют расстояния от расчётной оси скрещения до выходных сигналов в нечётном и в чётном направлениях. Эти расстояния зависят в основном от длины поездов, скоростей движения поездов, длин тормозных путей и разновременности подхода поездов.

Таким образом, безостановочное скрещение определяется по следующей формуле:

Lб.пр.=(Lп/2)+(16,7*(tразн.+tм)*vн.ч.*vвх.ч.+lт.нч.*Vвх.ч./vн.ч.+vвх.ч)*2; (м) (2.5)

где Lп – длина поезда, равная длине приёмоотправочных путей, по заданию принимаем 1050 м;

vн.ч. – скорость следования нечётного поезда на участке оси скрещения до выходного светофора, км/ч, принимаем равной 80 км/ч;

vвх.ч. – скорость входа чётного поезда, км/ч принимаем равной 40 км/ч;

tм – время установки маршрута, включающее время перевода стрелки и открытия сигнала, принимаем равной 0,2 минуты;

lт.нч. – расчётная длина тормозного пути перед нечётным выходным сигналом при скорости vн.ч., принимаем равной 1000 м;

tразн. – разновременный подход, принимаем равный 2 минуты.

Расчет расстояний ведётся в метрах, поэтому для перехода от скорости в километрах в час к метрам в час вводится коэффициент 1000/60=16,7.

На основании формулы 2.5 определяем безостановочное скрещение:

Lб.пр.=(1050/2)+(16,7*(2+0,2)*80*40+1000/80*40)/2=1838,1 (м)

Похожие статьи:

Оборудование для электротехнических работ
Стенд Э-250-02: Усовершенствованная модель широко известного стенда Э-242. Контрольно-испытательный стенд для контроля и регулировки снятого с автомобиля электрооборудования: генераторов, стартеров, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле; электроприводов аг ...

Оценка экономической эффективности ремонтных работ
При необходимости ремонта, капитального ремонта или реконструкции участков дороги затраты на выполнение работ могут рассчитываться с использованием укрупнённых показателей согласно действующим нормативам удельных капитальных вложений в строительство автомобильных дорог общего пользования. При доста ...

Построение тягово-динамической характеристики
При введении новой кинематической схемы привода необходимо построить тягово-динамическую характеристику для каждой передачи. Далее представлен алгоритм расчета и построения ТДХ: Скорость движения = 0,104722··n, м/с , (2.1.34) где – радиус качения ведущего колеса в свободном режиме, м; – передаточно ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru