Выбор типа и схемы промежуточной станции

Транспортная аналитика » Проект новой промежуточной станции » Выбор типа и схемы промежуточной станции

Тип станции определяется взаимным расположением приёмоотправочных путей.

В зависимости от заданной полезной длины приёмоотправочных путей определяется минимальная длина станционной площадки для следующих типов:

для поперечного типа станции

Lmin=lпоп+600; (м) (2.1)

для полупродольного типа станции

Lmin=lпоп+1150; (м) (2.2)

для продольного типа станции

Lmin=2*lпоп+800; (м) (2.3)

где Lmin – минимальная длина станционной площадки, м;

lпоп – длина приёмоотправочных путей, м.

На основании формул 2.1, 2.2, 2.3 определяем минимальную длину станционной площадки:

для поперечного типа станции

Lmin=1050+600=1650 (м);

для полупродольного типа станции

Lmin=1050+1150=2200 (м);

для продольного типа станции

Lmin=2*1050+800=2900 (м).

Минимальную длину станционной площадки сравниваем с заданной длиной станционной площадки по следующей формуле:

Lзад≥lmin; (м) (2.4)

На основании формулы 2.4 делаем сравнение. Заданная длина станционной площадки составляет 2500 м.

2500≥2200

Таким образом на основании проведённых расчётов принимаем полупродольный тип станции.

Похожие статьи:

Проблема повышения эффективности интермодальных транспортных терминалов
Интермодальные транспортные операции с возможностью использования нескольких видов транспорта представляют собой гибкую модель перевозки грузов, отвечающую меняющимся требованиям современной логистики. Компоненты цепи поставок, так же как и способы перевозки грузов, существуют на протяжении многих ...

КПД механизма
Коэффициент полезного действия винтовой пары скольжения определяется по формуле: Таким образом, h = 0,326 = 32,6 %. КПД механизма: В данной работе был рассчитан и спроектирован домкрат винтовой Подобраны материалы деталей конструкции, а также проведены проверочные расчёты деталей на прочность. Закр ...

Распределение годовой трудоемкости по видам работ, зонам и участкам
Распределение работ ведется на основе нормативов, выраженных в процентах, по видам подвижного состава. Данные расчета представляем в табличной форме. Для постовых работ ЕО, ОР, Д доля составляет 100% от расчетной трудоемкости. Таблица 2.5 - Распределение трудоемкости работ по зонам и участкам Виды ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru