Определение числа главных, приёмоотправочных путей

Транспортная аналитика » Проект новой промежуточной станции » Определение числа главных, приёмоотправочных путей

Количество главных путей на станции принимаем согласно заданию (по заданию принимаем 1 главный путь).

Число приёмоотправочных путей определяем в зависимости от размера движения поездов в сутки на основании таблицы 1.1:

Таблица 1.1

Размеры движения поездов

Число путей

1 путь

2 пути

До12

2

-

13 - 24

2

-

Более 24

2 - 3

2 - 3

Число приёмоотправочных путей, согласно задания, принимаем 2, так как размеры движения составляют 44 пары поездов в сутки.

Общее число путей, кроме путей грузового двора определяем по следующей формуле:

mобщ=mгл+mпоп+mдоп; (путь) (1.1)

где, mгл – количество главных путей;

mпоп – количество приёмоотправочных путей;

mдоп – количество дополнительных путей для обслуживания подъездных путей.

На основании формулы 1.1 определяем общее число путей:

mобщ=1+2=3 (пути)

Кроме этого на данной станции предусматриваем вытяжной путь для работы со сборными поездами. На схеме станции этот путь обозначен под номером 9.

Похожие статьи:

Характеристика железнодорожного узла
Сортировочная станция «Н» проектируется в железнодорожном узле города N. Климат данной местности умеренно-континентальный. Грунт в районе проектируемой сортировочной станции песчаный, хорошо дренирующий влагу, рельеф местности холмистый. Железнодорожный узел обслуживает крупный город N с развитой п ...

Анализ исходных данных и характеристик объекта контроля
На основе технического задания по литературным источникам [5], определили характеристики объекта, необходимые для разработки методики НК. Приведём их ниже в виде таблицы. Характеристики тягового хомута: материал – 20ХГСА толщина стенок – 25 мм; шероховатость – 0,025; основные виды дефектов – трещин ...

Расчет численности рабочих
Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт и штатное Рш: (11) где Т – годовой объем работ, чел.-ч. . (12) Фт и Фш – соответственно годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе и штатного рабочего, ч. Для специальностей с вредными услов ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru