Технико-экономические показатели

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Технико-экономические показатели

Страница 5

Включает затраты на капитальный ремонт и текущий ремонт. Капитальный ремонт 50% от сумм амортизационные отчисления на оборудование.

Текущий ремонт – 15% от капитальных вложений по соответствующим группам оборудования

Ремонтный фонд основного технологического оборудования.

Затраты на подготовку и освоение производства

Принимаются 0,5% от суммы всех предыдущих расходов

, [1].

Накладные расходы себестоимости продукции

Связаны с управлением и обслуживанием подразделений предприятий. Принимаются 22% от сумм расходов по предыдущим статьям.

, [1].

Налоги на себестоимость продукции

Принимают в размере 20% от фонда основной и дополнительной заработной платы

, руб., [1].

Объект калькуляции – доставка калийной руды.

Калькуляция себестоимости доставки 1 м3 калийной руды.

Годовой объем работ – 1500000 м3/год.

Наименование статей расходов

Вариант БТ

Вариант НТ

Общие суммарные затраты ,млн. руб

Себестоимость, 1м3

Структура затрат, %

Общие суммарные затраты, млн. руб

Себестоимость, 1м3

Структура затрат, %

1.Смазочные материалы

13

8,6

1,49

11,5

7,6

1,5

2.Дизтопливо

331,117

220

37,9

235,357

156,9

32,7

3.Основная З.П.

72,651

45,9

7,9

61,257

40,8

8,5

4.Дополнительная З.П.

14,473

9,6

1,6

12,863

8,5

1,7

5.Отчисления на социальное страхование

30,495

19,4

3,3

25,942

17,2

3,6

6.Амортизация ОФ

108,333

72,2

12,4

102,375

68,2

14,2

7.Ремонтный фонд

132,166

88,1

15,1

124,896

83,2

17,3

8.Затраты на подготовку и освоение производства

3,485

2,32

0,395

2,870

1,9

0,399

9.Накладные расходы

154,149

102,7

17,63

126,953

84,6

17,66

10.Налоги

16,678

11,1

1,9

14,824

9,8

2,06

876,547

581

100

718,837

479,2

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Определение тонно-километровой работы на отделении дороги
Расчёт работы в тонно-километрах брутто для груженых вагонов определяется по формуле: (4.1) где ‑ т-км брутто груженых вагонов; ‑ т-км нетто; ‑ т-км тары груженых вагонов. Рассчитаем т-км нетто, учитывая что, средняя динамическая нагрузка для направления А-В составляет 44 т/ваг, а ...

Расчет геометрических характеристик крыла
Для определения основных геометрических характеристик крыла используется базовая плоскость крыла, которая определяется как плоскость, содержащая центральную хорду крыла и перпендикулярна базовой плоскости самолета. Основными характеристиками крыла являются: - относительное удлинение; - эффективное ...

Проектирование технологического процесса восстановления чугунного коленчатого вала двигателя Volkswagen AHL
Для осуществления качественных наплавочных операций требуется произвести подготовку ремонтных поверхностей мойкой. Грязь, жировые и масляные пленки при сварочных и наплавочных работах приводят к образованию пор и трещин. Часто поступающие в ремонт валы из-за больших нагрузок испытываемых во время э ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru