Технико-экономические показатели

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Технико-экономические показатели

Страница 4

Количество дизельного топлива:

,

где qт – удельный расход топлива двигателем, ;

N – мощность двигателя, кВт;

кз – коэффициент загрузки двигателя, кз =0,7;

Tг – годовой фонд времени, ч;

кх – коэффициент, учитывающий холостые проходы, кх =1,1;

т – число одновременно работающих машин, т =1;

т.

Цену дизельного топлива принимаем равной 2580 р. за 1 кг

Стоимость смазочных и обтирочных материалов принимаем для укрупнённых расчётов в размере 20% от стоимости дизтоплива.

Итак, стоимость топлива на технологические цели:

млн. руб.

млн. руб.

Основная заработная плата производственных рабочих (базовый и новый вариант)

Основная заработная плата

где- прямая зарплата по соответствующей операции, руб;

сумма доплат.

прямая заработная плата

где N0 -число рабочих обслуживающих установку;

Счi- часовая тарифная ставка рабочего i-го разряда.

136-среднемесячное число рабочих часов;

-тарифный коэффициент соответствующего разряда;

;

прямая заработная плата

Зм пр бт = Сч ∙Тэг ∙Νо = 7352 ∙ 5490 ∙ 1= 40,362 мил. руб

Зм пр нт = Сч ∙ Тэг ∙ Νо = 7352 ∙ 4626 ∙ 1= 34,032 мил.руб

Основная заработная плата

З0 нт =1,8∙ Зпр бт =1,8 ∙ 40,362 =72,651 мил. руб

Дополнительная заработная плата производственных рабочих

Зд бт = Зо бт ∙Кд =72,651 ∙420 ⁄ 2000 =15,256 мил.руб ,

Зд нт = Зо бт ∙ Кд =61,257 ∙420 ⁄ 2000 =12,863 мил.руб, [1],

где Кд=420/2000- для подземных горных работ.

Отчисления на социальное страхование

Ссс бт = ﴾Зо + Зд﴿ ∙0,35 = ﴾72,651+14,479﴿ ∙0,35 =30,495мил.руб

, [1].

Амортизация основных фондов

Амортизационные отчисления по основным фондам рассчитываются по нормам, исходя из капитальных вложений на оборудование

где - нормативный срок службы.

- капитальные вложения в группу машин

- поправочный коэффициент, учитывающий время работы машины

Кn = TФ ⁄ Тн = 4626 ⁄ 5490 = 0,84, [1].

Ремонтный фонд основного технологического оборудования

где Зкр- затраты на капитальный ремонт;

Зтр- затраты на текущий ремонт;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Расчет процесса впуска
Давление рабочего тела в конце такта впуска: , [МПа](3.1) где ε – степень сжатия двигателя; ηv – коэффициент наполнения; рк – давление перед впускными клапанами, МПа; Тк - температура перед впускными клапанами, МПа; рr – давление остаточных газов, МПа; Коэффициент остаточных газов: (3.2) ...

Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяются качественные показатели использования подвижного состава. Их расчёт производится отдельно для вагонов и локомотивов. Показатели использования вагонов грузового парка 1. Коэффициент порожнего пробега вагонов к их груженому пробегу определяется п ...

Расчёт размеров движения
Размеры движения на всех перегонах определяется по построенной диаграмме вагонопотоков, заданным и рассчитанным весовым нормам и длинам приема – отправочных путей. Расчет размеров движения определяется двумя способами: 1) по весу поезда. 2) по длине приемоотправочных путей. 1) Количество поездов по ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru