Технология изготовления составной части изделия

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Технология изготовления составной части изделия

Страница 4

На основании данных расчета строим схему графического расположения припусков и допусков по обработке поверхности Æ110h7-0,035 (рис. 5.2).

Рисунок. 5.2 - Схема графического расположения припусков и допусков на обработку поверхности крышки Æ110h7-0,035 Услуги по Продвижению сайта в Алматы

Назначим режимы резания для предварительного точения поверхности Æ110-0,035 мм. Обработка ведется проходным токарным резцом с материалом режущей части Т15К6 на токарно-винторезном станке 16К20. Глубина резания t = 1,65 мм.

1. Расчет длины рабочего хода

Lр.х. = Lрез. + y + Lдоп.,

где Lрез. – длина резания, Lрез. = 17 мм;

у – длина подвода, врезания и перебега инструмента, у = 3 мм [7, стр. 300];

Lдоп. – дополнительная длина хода, Lдоп. = 0.

Lр.х. = 17 +3+0 =19 мм.

2. Назначение подачи на оборот шпинделя станка S = 0,33 мм/об. [7, стр. 27],

по паспорту станка принимаем Sо = 0,3 мм/об.

3. Определение стойкости инструмента

Тм = 50 мин [7, стр. 26].

4. Расчет скорости резания и числа оборотов шпинделя

где К1 – коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала, К1 = 0,75 [7, стр. 33];

К2 – коэффициент, зависящий от стойкости инструмента, К2 = 1,0 [7, стр. 33];

К3 – коэффициент, зависящий от обработки, К3 = 1,0 [7, стр. 34];

Vтаб. – скорость резания по таблице, Vтаб. = 120 м/мин. [7, стр. 30].

V = 120·0,75·1,0·1,0 = 90 м/мин.

Частота вращения

n =1000 ×V / p D = 1000×90 / 3,14×110,57= 258 мин-1,

по паспорту станка принимаем nпр = 300 мин-1, тогда скорость резания

Vпр= 3,14×110,57×300 / 1000 =108,9 м/мин.

5. Расчет основного машинного времени обработки

Назначим режимы резания для чистового точения поверхности Æ110-0,035 мм. Обработка ведется проходным токарным резцом с материалом режущей части Т15К6 на токарно-винторезном станке 16К20. Глубина резания t=0,5 мм.

1. Расчет длины рабочего хода

Lр.х. = Lрез. + y + Lдоп.,

где Lрез. – длина резания, Lрез. = 16 мм;

у – длина подвода, врезания и перебега инструмента, у = 3 мм [7, стр. 300];

Lдоп. – дополнительная длина хода, Lдоп. = 0.

Lр.х. = 16 +3+0 =19 мм.

2. Назначение подачи на оборот шпинделя станка S = 0,16 мм/об. [7, стр. 57], по паспорту станка принимаем Sо = 0,15 мм/об.

3. Определение стойкости инструмента

Тм = 50 мин [7, стр. 26].

4. Расчет скорости резания и числа оборотов шпинделя

где К1 – коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала, К1 = 0,75 [7, стр. 33];

К2 – коэффициент, зависящий от стойкости инструмента, К2 = 1,0 [7, стр. 33];

К3 – коэффициент, зависящий от обработки, К3 = 1,0 [7, стр. 34];

Vтаб. – скорость резания по таблице, Vтаб. = 160 м/мин. [7, стр. 29].

V = 160·0,75·1,0·1,0 = 120 м/мин.

Частота вращения

n =1000 ×V / p D = 1000×120 / 3,14×110,18= 346,7 мин-1,

по паспорту станка принимаем nпр = 400 мин-1, тогда скорость резания

Vпр= 3,14×110,18×400 / 1000 =115,6 м/мин.

5. Расчет основного машинного времени обработки

Назначим режимы резания для окончательного шлифования поверхности Æ110-0,035 мм. Обработка ведется на круглошлифовальном станке 3М151.

1. Скорость шлифовального круга Vкр:

Vкр=(p·D·nкр) / (60·1000),

где D - наружный диаметр круга, D = 600 мм;

nкр -частота вращения круга , nкр= 1250 мин-1;

Vкр=(3,14·600·1250) / 60000 = 39,2 м/c.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Анализ производственной деятельности предприятия МУП ДЭУ №7 г. Новоалтайска
Муниципальное учреждение г. Новоалтайска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №7 » является подразделением Главного управления благоустройства и озеленения и подчиняется Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса. Основное направление деятельности предприятия – текущее содержан ...

Формирование производственных участков, зон и отделений
Исходя из выбранных и обоснованных форм организации, в данном разделе рассчитывается технологически необходимое количество линий и постов. Для каждой из зон или отделений расчёт выполняется отдельно с обоснованием исходных данных и нормативов. Расчет поточной линии ТО-1 Для зон и отделений, выполня ...

Устройства обеспечивающие безопасное движение поездов
Основное назначение охранных приспособлений заключается в обеспечении безопасного прохода поезда по мосту в случае схода с рельсов колёсной пары или тележки на мосту и на подходах к нему. При этом должны быть максимально ограниченны боковые смещения подвижного состава. Именно для этого и устраивают ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru