Технология изготовления составной части изделия

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Технология изготовления составной части изделия

Страница 4

На основании данных расчета строим схему графического расположения припусков и допусков по обработке поверхности Æ110h7-0,035 (рис. 5.2).

Рисунок. 5.2 - Схема графического расположения припусков и допусков на обработку поверхности крышки Æ110h7-0,035

Назначим режимы резания для предварительного точения поверхности Æ110-0,035 мм. Обработка ведется проходным токарным резцом с материалом режущей части Т15К6 на токарно-винторезном станке 16К20. Глубина резания t = 1,65 мм.

1. Расчет длины рабочего хода

Lр.х. = Lрез. + y + Lдоп.,

где Lрез. – длина резания, Lрез. = 17 мм;

у – длина подвода, врезания и перебега инструмента, у = 3 мм [7, стр. 300];

Lдоп. – дополнительная длина хода, Lдоп. = 0.

Lр.х. = 17 +3+0 =19 мм.

2. Назначение подачи на оборот шпинделя станка S = 0,33 мм/об. [7, стр. 27],

по паспорту станка принимаем Sо = 0,3 мм/об.

3. Определение стойкости инструмента

Тм = 50 мин [7, стр. 26].

4. Расчет скорости резания и числа оборотов шпинделя

где К1 – коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала, К1 = 0,75 [7, стр. 33];

К2 – коэффициент, зависящий от стойкости инструмента, К2 = 1,0 [7, стр. 33];

К3 – коэффициент, зависящий от обработки, К3 = 1,0 [7, стр. 34];

Vтаб. – скорость резания по таблице, Vтаб. = 120 м/мин. [7, стр. 30].

V = 120·0,75·1,0·1,0 = 90 м/мин.

Частота вращения

n =1000 ×V / p D = 1000×90 / 3,14×110,57= 258 мин-1,

по паспорту станка принимаем nпр = 300 мин-1, тогда скорость резания

Vпр= 3,14×110,57×300 / 1000 =108,9 м/мин.

5. Расчет основного машинного времени обработки

Назначим режимы резания для чистового точения поверхности Æ110-0,035 мм. Обработка ведется проходным токарным резцом с материалом режущей части Т15К6 на токарно-винторезном станке 16К20. Глубина резания t=0,5 мм.

1. Расчет длины рабочего хода

Lр.х. = Lрез. + y + Lдоп.,

где Lрез. – длина резания, Lрез. = 16 мм;

у – длина подвода, врезания и перебега инструмента, у = 3 мм [7, стр. 300];

Lдоп. – дополнительная длина хода, Lдоп. = 0.

Lр.х. = 16 +3+0 =19 мм.

2. Назначение подачи на оборот шпинделя станка S = 0,16 мм/об. [7, стр. 57], по паспорту станка принимаем Sо = 0,15 мм/об.

3. Определение стойкости инструмента

Тм = 50 мин [7, стр. 26].

4. Расчет скорости резания и числа оборотов шпинделя

где К1 – коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала, К1 = 0,75 [7, стр. 33];

К2 – коэффициент, зависящий от стойкости инструмента, К2 = 1,0 [7, стр. 33];

К3 – коэффициент, зависящий от обработки, К3 = 1,0 [7, стр. 34];

Vтаб. – скорость резания по таблице, Vтаб. = 160 м/мин. [7, стр. 29].

V = 160·0,75·1,0·1,0 = 120 м/мин.

Частота вращения

n =1000 ×V / p D = 1000×120 / 3,14×110,18= 346,7 мин-1,

по паспорту станка принимаем nпр = 400 мин-1, тогда скорость резания

Vпр= 3,14×110,18×400 / 1000 =115,6 м/мин.

5. Расчет основного машинного времени обработки

Назначим режимы резания для окончательного шлифования поверхности Æ110-0,035 мм. Обработка ведется на круглошлифовальном станке 3М151.

1. Скорость шлифовального круга Vкр:

Vкр=(p·D·nкр) / (60·1000),

где D - наружный диаметр круга, D = 600 мм;

nкр -частота вращения круга , nкр= 1250 мин-1;

Vкр=(3,14·600·1250) / 60000 = 39,2 м/c.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Кузова легковых автомобилей
Все кузова легковых автомобилей массового производства цельнометаллические, сварные, несущей конструкции, изготовлены из листовой стали толщиной 0,6—1,2 мм. Корпус кузова представляет собой сварную неразборную жесткую пространственную ферму. Основными несущими элементами фермы являются такие детали ...

Проект производственного участка
На производстве и в строительстве возникают проблемы, связанные с демонтажем деталей, плотно насаженных на вал или вмонтированных в поверхность. При демонтаже посаженных с натягом деталей необходимо избежать повреждения как самих этих деталей, так и других частей механизма, т.к. это может привести ...

Определение годового пробега
Годовой пробег автомобиля определяем по формуле: Lг = Дрг * αт * Lcc Годовой пробег всего парка автомобилей Lг° = Lг * Асп где, Дрг-дни работы в году αт-коэффициент технической готовности Lcc-среднесуточный пробег Асп-количество автомобилей αт = 1/ (1+ β * Lcc) где, β-прост ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru