Технология изготовления составной части изделия

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Технология изготовления составной части изделия

Страница 4

На основании данных расчета строим схему графического расположения припусков и допусков по обработке поверхности Æ110h7-0,035 (рис. 5.2).

Рисунок. 5.2 - Схема графического расположения припусков и допусков на обработку поверхности крышки Æ110h7-0,035

Назначим режимы резания для предварительного точения поверхности Æ110-0,035 мм. Обработка ведется проходным токарным резцом с материалом режущей части Т15К6 на токарно-винторезном станке 16К20. Глубина резания t = 1,65 мм.

1. Расчет длины рабочего хода

Lр.х. = Lрез. + y + Lдоп.,

где Lрез. – длина резания, Lрез. = 17 мм;

у – длина подвода, врезания и перебега инструмента, у = 3 мм [7, стр. 300];

Lдоп. – дополнительная длина хода, Lдоп. = 0.

Lр.х. = 17 +3+0 =19 мм.

2. Назначение подачи на оборот шпинделя станка S = 0,33 мм/об. [7, стр. 27],

по паспорту станка принимаем Sо = 0,3 мм/об.

3. Определение стойкости инструмента

Тм = 50 мин [7, стр. 26].

4. Расчет скорости резания и числа оборотов шпинделя

где К1 – коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала, К1 = 0,75 [7, стр. 33];

К2 – коэффициент, зависящий от стойкости инструмента, К2 = 1,0 [7, стр. 33];

К3 – коэффициент, зависящий от обработки, К3 = 1,0 [7, стр. 34];

Vтаб. – скорость резания по таблице, Vтаб. = 120 м/мин. [7, стр. 30].

V = 120·0,75·1,0·1,0 = 90 м/мин.

Частота вращения

n =1000 ×V / p D = 1000×90 / 3,14×110,57= 258 мин-1,

по паспорту станка принимаем nпр = 300 мин-1, тогда скорость резания

Vпр= 3,14×110,57×300 / 1000 =108,9 м/мин.

5. Расчет основного машинного времени обработки

Назначим режимы резания для чистового точения поверхности Æ110-0,035 мм. Обработка ведется проходным токарным резцом с материалом режущей части Т15К6 на токарно-винторезном станке 16К20. Глубина резания t=0,5 мм.

1. Расчет длины рабочего хода

Lр.х. = Lрез. + y + Lдоп.,

где Lрез. – длина резания, Lрез. = 16 мм;

у – длина подвода, врезания и перебега инструмента, у = 3 мм [7, стр. 300];

Lдоп. – дополнительная длина хода, Lдоп. = 0.

Lр.х. = 16 +3+0 =19 мм.

2. Назначение подачи на оборот шпинделя станка S = 0,16 мм/об. [7, стр. 57], по паспорту станка принимаем Sо = 0,15 мм/об.

3. Определение стойкости инструмента

Тм = 50 мин [7, стр. 26].

4. Расчет скорости резания и числа оборотов шпинделя

где К1 – коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала, К1 = 0,75 [7, стр. 33];

К2 – коэффициент, зависящий от стойкости инструмента, К2 = 1,0 [7, стр. 33];

К3 – коэффициент, зависящий от обработки, К3 = 1,0 [7, стр. 34];

Vтаб. – скорость резания по таблице, Vтаб. = 160 м/мин. [7, стр. 29].

V = 160·0,75·1,0·1,0 = 120 м/мин.

Частота вращения

n =1000 ×V / p D = 1000×120 / 3,14×110,18= 346,7 мин-1,

по паспорту станка принимаем nпр = 400 мин-1, тогда скорость резания

Vпр= 3,14×110,18×400 / 1000 =115,6 м/мин.

5. Расчет основного машинного времени обработки

Назначим режимы резания для окончательного шлифования поверхности Æ110-0,035 мм. Обработка ведется на круглошлифовальном станке 3М151.

1. Скорость шлифовального круга Vкр:

Vкр=(p·D·nкр) / (60·1000),

где D - наружный диаметр круга, D = 600 мм;

nкр -частота вращения круга , nкр= 1250 мин-1;

Vкр=(3,14·600·1250) / 60000 = 39,2 м/c.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Расчет критического числа маха крыла
Критическое число маха крыла определяется по формуле: , (14) где - коэффициент подъемной силы крыла, берется из [2]; - поправка на удлинение, берется из [3, рис. 8]; - поправка на стреловидность, берется из [3, рис. 9]. Коэффициент подъемной силы крыла определяется из условия установившегося горизо ...

Расчет показателей тормозных свойств автомобиля
Показателями тормозной динамичности АТС являются: замедление времяи путьторможения при заданной скорости; тормозная сила, ее интенсивность нарастания и распределения по колесам и осям автомобиля. Из уравнения движения автомобиля при торможении замедление можно определить расчетным методом по следую ...

Рулевое управление автомобиля
1 – поворотный рычаг; 2 – шаровой шарнир наконечника; 3 – наружный наконечник рулевой тяги; 4, 6 – контргайка; 5 – регулировочная тяга (муфта); 7, 12 – внутренний наконечник рулевой тяги; 8 – болты крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рейке; 9 – защитный чехол; 10, 28 – опоры рулевого м ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru