Технология изготовления составной части изделия

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Технология изготовления составной части изделия

Страница 3

Остаточные пространственные отклонения

где: n – количество переходов механической обработки;

rзаг – исходное отклонение заготовки;

– коэффициент уменьшения погрешности.

Остаточное пространственное отклонение для каждого перехода:

rост =56×0,05 = 3мкм.

Погрешность установки заготовки в радиальном направлении

где eб - погрешность базирования, eб=0, т.к. деталь закрепляется в самоцентрирующем патроне.

eз - погрешность закрепления, eз= 500 мкм [6, таб. 4.10];

= 500 мкм.

= 500×0,06 = 30 мкм.

Минимальное значение межоперационного припуска на диаметр:

- для чернового точения

- для чистового точения

- для шлифования

Определяем расчётные размеры по технологическим переходам путём последовательного отнимания расчётного минимального припуска каждого технического перехода.

- шлифование

мм;

- точение чистовое

мм;

- точение предварительное

мм;

- заготовка

мм.

Наибольшие предельные размеры

- Шлифование

мм;

- точение чистовое

мм;

- точение предварительное

мм;

- заготовка

мм.

Минимальные предельные значения припусков 2Zmin равны разности наибольших предельных размеров выполняемого и предшествующего переходов, а максимальные значения 2Zmax – соответственно разности наименьших предельных размеров:

-для шлифования

мм;

мм;

-для точения чистового

мм;

мм;

-для точения предварительного

мм;

мм;

Проверяем правильность расчётов

,

,

,

.

Результаты приведенных выше расчетов сведены в таблицу 5.1

Таблица 5.1

Технологические переходы обработки поверхности Æ110-0,035

Элементы припуска, мкм

2Z min, мкм

Расчетный размер dр, мм

Допускd ,мм

Предельный размер, мм

Предельное значение припуска, мм

Rzi-1

Ti-1

ri-1

dmin

dmax

2Zmin

2Zmax

Отливка

600

56

500

-

112,553

1,2

112,6

113,8

-

-

Точение предвари-тельное

50

50

3

30

2x1103

110,347

0,22

110,35

110,57

2,25

3,23

Точение чистовое

30

30

-

1

2x130

110,087

0,087

110,09

110,18

0,26

0,39

Шлифова-ние

5

15

-

-

2x61

109,965

0,035

109,965

110,0

0,125

0,18

Итого

1,294

2,635

3,8

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Конструкторский расчет проектируемого пневмоподъемника
Для крепления подъемника к пластине стойки эстакады служат четыре болтовых соединения. На болты передается нагрузка, прилагаемая к штоку подъемника. Удерживание приложенной нагрузки происходит за счет создания сил трения. Силы трения создаются затяжкой гаек болтового соединения. От усилия затяжки б ...

Охрана окружающей среды
Основная причина загрязнения воздуха заключается в неполном и неравномерном сгорании топлива. Всего 15% его расходуется на движение автомобиля, а 85% «летит на ветер». К тому же камеры сгорания автомобильного двигателя – это своеобразный химический реактор, синтезирующий ядовитые вещества и выбрасы ...

Характеристики дорожного движения на пересечении улиц Тихоокеанская – проф.Даниловского
При определении характеристик дорожного движения в первую очередь необходимы данные, характеризующие транспортный поток. Наиболее характерными показателями транспортного потока являются интенсивность движения, состав потока, задержки движения. Все эти показатели определялись путем натуральных измер ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru