Технология изготовления составной части изделия

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Технология изготовления составной части изделия

Страница 3

Остаточные пространственные отклонения

где: n – количество переходов механической обработки;

rзаг – исходное отклонение заготовки;

– коэффициент уменьшения погрешности.

Остаточное пространственное отклонение для каждого перехода:

rост =56×0,05 = 3мкм.

Погрешность установки заготовки в радиальном направлении

где eб - погрешность базирования, eб=0, т.к. деталь закрепляется в самоцентрирующем патроне.

eз - погрешность закрепления, eз= 500 мкм [6, таб. 4.10];

= 500 мкм.

= 500×0,06 = 30 мкм.

Минимальное значение межоперационного припуска на диаметр:

- для чернового точения

- для чистового точения

- для шлифования

Определяем расчётные размеры по технологическим переходам путём последовательного отнимания расчётного минимального припуска каждого технического перехода.

- шлифование

мм;

- точение чистовое

мм;

- точение предварительное

мм;

- заготовка

мм.

Наибольшие предельные размеры

- Шлифование

мм;

- точение чистовое

мм;

- точение предварительное

мм;

- заготовка

мм.

Минимальные предельные значения припусков 2Zmin равны разности наибольших предельных размеров выполняемого и предшествующего переходов, а максимальные значения 2Zmax – соответственно разности наименьших предельных размеров:

-для шлифования

мм;

мм;

-для точения чистового

мм;

мм;

-для точения предварительного

мм;

мм;

Проверяем правильность расчётов

,

,

,

.

Результаты приведенных выше расчетов сведены в таблицу 5.1

Таблица 5.1

Технологические переходы обработки поверхности Æ110-0,035

Элементы припуска, мкм

2Z min, мкм

Расчетный размер dр, мм

Допускd ,мм

Предельный размер, мм

Предельное значение припуска, мм

Rzi-1

Ti-1

ri-1

dmin

dmax

2Zmin

2Zmax

Отливка

600

56

500

-

112,553

1,2

112,6

113,8

-

-

Точение предвари-тельное

50

50

3

30

2x1103

110,347

0,22

110,35

110,57

2,25

3,23

Точение чистовое

30

30

-

1

2x130

110,087

0,087

110,09

110,18

0,26

0,39

Шлифова-ние

5

15

-

-

2x61

109,965

0,035

109,965

110,0

0,125

0,18

Итого

1,294

2,635

3,8

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Программный компонент сохранения маршрута в БД
Назначение программы ПКт сохранения маршрута в БД предназначен для сохранения разработанного маршрута в БД, а также, в случае разработки маршрута для выбранных задач, для формирования полетного задания в БД для выбранных задач и этого маршрута. В соответствии со своим предназначением ПКт логически ...

Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих
Обоснование форм организации производства. Обоснование форм организации производства является определяющим моментом для последующих этапов технологического расчета и в целом проектирования, как: - расчет численности рабочих; - расчет зон и отделений; - расчет производственных и складских помещений; ...

Транспорт и его роль в социально-экономическом развитии
В Российской Федерации, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. Транспортные коммуникации объединяют все районы страны, что является необходимым условием ее территори ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru