Использование изделия в производственных условиях

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Использование изделия в производственных условиях

Страница 1

ПДМ обладает универсальностью, способностью выполнять большой не только по объему, но и по разнообразию решаемых задач, круг работ. Основная «обязанность» ПДМ – грузить и транспортировать руду и породу, но они также перевозят материалы, оборудование, элементы крепи, могут выступить в роли тягача и т. д.

Самая острая проблема эксплуатации ПДМ в шахте - необходимость очистки выхлопных газов. Решается она двумя путями – сжиганием топлива в разделенных камерах сгорания цилиндров и применением каталитического и жидкостного нейтрализаторов, снижающих содержание вредных для здоровья человека компонентов выхлопных газов дизельных двигателей. Но, несмотря на такую очистку, в выработки необходимо подавать дополнительное количество свежего воздуха для разжижения вредных компонентов в рудничном воздухе до допустимой концентрации.

Машина погрузочно доставочная предназначена для перевозки и монтажа оборудования в горных выработках калийных рудников, проветриваемых свежей струей воздуха за счет общешахтной депрессии без заезда в очистные и тупиковые выработки, а так же на поверхности для погрузки штучных грузов и производства строительно – монтажных работ с помощью сменных рабочих органов.

Максимальный продольный уклон дороги не более 13, а поперечный – не более 3 градусов.

Не допускается работа в агрессивных средах.

Машина предназначается для работы в диапазоне температур воздуха от +30C до -30С.

Машину обслуживает один человек, хорошо изучивший ее устройство, работу и правила эксплуатации.

Управление машиной включает управлением шасси и управление рабочим органом.

Перед троганием машины необходимо проверить давление в гидросистеме рулевого управления и тормозов. Рабочий орган установить в транспортное положение.

Трогание машины следует начинать на первой передаче, что способствует повышению долговечности дисков фрикционов и других деталей трансмиссии. Для обеспечения плавности включать передачу при минимальных оборотах двигателя.

После включения передачи следует подать сигнал о начале движения, выключить стояночный тормоз и, плавно увеличивая подачу топлива нажатием на педаль, начинать движение, переходя по мере разгона машины на последующие передачи.

При переключении передач с низшей на высшую следует снижать частоту вращения коленчатого вала двигателя.

После разгона машины одновременно с выключением низшей передачи быстро отпустить педаль управления подачей топлива, включить высшую передачу и затем увеличить подачу топлива.

При снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя происходит притормаживание ведущего вала коробки передач и, таким образом, уравнивание скоростей вращения шестерен, то есть, наступает наиболее благоприятный момент для включения фрикциона.

При переключении передач с высшей на низшую нельзя снижать (лучше увеличить) подачу топлива. В этом случае в момент включения передачи двигатель разгоняет ведущий вал коробки передач, т.е., скорости вращения шестерен уравниваются и обеспечивается безударное включение фрикциона.

Необходимо стремиться к сокращению количества переключений передач до минимума, так как каждое переключение передач сокращает долговечность трансмисии.

Следует изменять направление движения машины на противоположное и переключение диапазонов КП только после полной ее остановки.

Торможение осуществляется тормозной педалью основного или вспомогательного пульта. При торможении происходит отключение трансмиссии.

После окончания работы необходимо:

- отпустить педаль управления подачей топлива;

- рукоятку реверса установить в положение “нейтраль”;

- затормозить машину колесными тормозами;

- после полной остановки машины включить стояночный тормоз;

- опустить рабочий орган на опорную поверхность;

- остановить двигатель, прекратив подачу топлива поворотом ключа замка- выключателя в исходное положение (вертикально);

- отключить аккумуляторы (выключить выключатель “массы”).

При работе двигателя с полной нагрузкой мгновенная остановка недопустима. Для выравнивания температуры отдельных узлов необходимо некоторое время поработать на холостом ходу.

В процессе работы машины необходимо постоянно контролировать техническое состояние ее сборочных единиц и систем по показаниям контрольно- измерительных приборов, поддерживать регулируемые параметры в заданных пределах. Для увеличения межремонтных пробегов машины и повышения срока службы шин избегать резкого торможения. Этого можно достигнуть за счет своевременного снижения скорости.

Шины следует предохранять от попадания нефтепродуктов и других веществ, разрушающих резину. Не допускать стоянку на шинах более 10 дней. В случае более длительной стоянки машину поставить на подставки, полностью разгрузив шины.

В зимний период эксплуатации (особенно при низких температурах) после длительной стоянки машины на открытом воздухе в течение первых 15-20 мин следует двигаться с малой скоростью ( не выше 10 км/ч) для того, чтобы детали трансмиссии и ходовой части ( особенно шины) прогрелись на малых нагрузках, что повысит их работоспособность при возрастании нагрузок.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Совершенствование системы освещения крытой стоянки в автобусном парке №6
В автобусном парке №6 потребляются разнообразные виды энергии. Энергия расходуется на технологические цели, для отопления, освещения, вентиляции и обслуживания бытовых нужд работников предприятия. По правилам охраны труда к освещению производственных помещений автотранспортных предприятий предъявля ...

Раздаточная коробка
Возможные неиспpавности раздаточной коробки и способы их устpанения Рис. 203. Раздаточная коpобка: 1 – предохранительный клапан; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – штуцер; 4 – ведомая шестерня спидометра; 5 – стопор; 6 – пробка маслоналивного (контрольного) отверстия; 7 – шестеpня ведущая (шестеpня вкл ...

Расчёт зубчатых передач редуктора
Выбор материала зубчатых колёс и обоснование термической обработки Т. к. передача авиационная и, следовательно, требует обеспечения высокой надёжности и малых массо-габаритных характеристик, то для всех зубчатых колёс передачи выбираем высокопрочную легированную сталь 12Х2Н4А с химико-термической о ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru