Использование компьютерных технологий в проектировании машины

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Использование компьютерных технологий в проектировании машины

Страница 2

Блок 11. Осуществляется выбор пункта подменю, вводится код.

Блок 12. Сравнение кода с существующими.

Блок 13. Выполнение выбранной проектной задачи.

Блок 14. Вывод полученных результатов на печать.

Затем осуществляется возврат АПФП в исходное положение - выводится главное меню, находящееся в режиме ожидания.

Таким образом, использование средств автоматизации проектирования при разработке горной машины позволяет сократить время на разработку проекта изделия, а также повысить качество проектирования. Предложенная автоматизированная подсистема функционального проектирования позволит существенно сократить затраты времени на выполнение основных проектных процедур функционального проектирования. Кроме того, использование средств САПР существенно уменьшает также затраты на разработку схем кинематических, гидравлических и других систем изделия, сборочных и рабочих чертежей, графических иллюстраций и других видов проектной документации. Поэтому для выполнения проектных обоснований горной машины или оборудования и разработки конструкторской документации проекта целесообразно широко использовать средства автоматизации проектирования.

При выполнении раздела “Использование компьютерных технологий в проектировании изделия” было проведено вариантное исследование погрузчика, с целью выбора ее оптимальной кинематической скорости W, что было реализовано в разработанной машине.

Результаты исследований приведены на листе графической части дипломного проекта и в разделе 1.3 пояснительной записки.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Упаковка
Упаковка в высшей степени влияет на уровень издержек и на производительность системы логистики. Контроль над состоянием запасов определяется точностью идентификации грузов, а маркировку несёт на себе упаковка товара. Точность и эффективность подборки заказов также зависят от правильности маркировки ...

Расчет потребного парка поездных локомотивов
Парк поездных локомотивов определяется по затратам времени работы локомотива на передвижение поездов, стоянки на промежуточных станциях, в пунктах основного и оборотного депо и смены локомотивных бригад. Для расчёта общего времени работы поездных локомотивов определим количество поездов в сутки по ...

Критерии трансформации сети
1. Для нового строительства: минимум вновь построенных путей сообщения. 2. Для реконструкции существующих путей сообщения с недостаточной пропускной способностью: реконструкция старых путей сообщения по направлениям максимального грузопотока. Рассмотрим автомобильный вид транспорта. Вне сети автомо ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru