Тогда
Сравним с допускаемым напряжением
где – предел выносливости [4, стр. 45, табл. 3.9],
– коэффициент долговечности,
– коэффициент, учитывающий влияние двустороннего приложения нагрузки,
− коэффициент безопасности [4, стр. 43].
Условие прочности выполнено.
Определим диаметр окружности вершин зубьев:
солнечного колеса 1
сателлитов 2
корончатого колеса 3
Определим диаметр окружности впадин зубьев:
солнечного колеса 1
сателлитов 2
корончатого колеса 3
Выбор подшипников.
Определяем силы, действующие в зацеплении и на подшипники сателлита : окружная сила в зацеплении солнечное колесо – сателлит
радиальная сила, действующая на подшипники сателлита
Подбираем подшипник качения сателлитов:
максимальный диаметр наружного кольца подшипника
учитывая значительный срок службы редуктора (), выбираем для установки сателлитов роликовый радиально-сферический двухрядный подшипник 3524 (d=120 мм, D=215 мм, b=58 мм, С=415000 Н);
эквивалентная динамическая радиальная нагрузка для роликовых радиальных подшипников
определяем базовую долговечность подшипника
Находим срок службы подшипника
где – частота вращения подшипника,
Полученный срок службы подшипников значительно больше заданного – 27000 ч.
Похожие статьи:
Фрезерные работы
Фреза - многолезвийный режущий инструмент, как правило, в виде диска с зубьями по окружности, с вращательным движением, предназначенными для обработки поверхности. Фрезерная обработка - метод обработки металлов, при котором главным движением является вращение фрезы, а движением подачи является пост ...
Анализ конструкции и работы модернизируемого узла
Чтобы проанализировать все недостатки и преимущества модернизированного узла (муфты сцепления), рассмотрим устройство и принцип работы муфты сцепления до модернизации. Рис. 2.1 Сцепление. 1,1а-диск ведомый, 2,2а-накладка, 3-диск нажимной, 4-палец, 5-шайба, 6-шплинт, 7-рычаг отжимной, 8-вилка, 9-пру ...
Проверка массы состава по длине приёмо-отправочных путей
Масса состава, рассчитанная по наиболее трудному элементу профиля пути, прошедшая проверки на прохождение более крутого, чем расчётный, подъёма и на трогание поезда, может оказаться, тем не менее, слишком большой для того, чтобы поезд уместился в пределах приёмо-отправочных путей. Для проверки след ...