Прочностные расчеты привода

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Прочностные расчеты привода

Страница 8

Тогда

Сравним с допускаемым напряжением

где – предел выносливости [4, стр. 45, табл. 3.9],

– коэффициент долговечности,

– коэффициент, учитывающий влияние двустороннего приложения нагрузки,

− коэффициент безопасности [4, стр. 43].

Условие прочности выполнено.

Определим диаметр окружности вершин зубьев:

солнечного колеса 1

сателлитов 2

корончатого колеса 3

Определим диаметр окружности впадин зубьев:

солнечного колеса 1

сателлитов 2

корончатого колеса 3

Выбор подшипников.

Определяем силы, действующие в зацеплении и на подшипники сателлита : окружная сила в зацеплении солнечное колесо – сателлит

радиальная сила, действующая на подшипники сателлита

Подбираем подшипник качения сателлитов:

максимальный диаметр наружного кольца подшипника

учитывая значительный срок службы редуктора (), выбираем для установки сателлитов роликовый радиально-сферический двухрядный подшипник 3524 (d=120 мм, D=215 мм, b=58 мм, С=415000 Н);

эквивалентная динамическая радиальная нагрузка для роликовых радиальных подшипников

определяем базовую долговечность подшипника

Находим срок службы подшипника

где – частота вращения подшипника,

Полученный срок службы подшипников значительно больше заданного – 27000 ч.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Похожие статьи:

Фрезерные работы
Фреза - многолезвийный режущий инструмент, как правило, в виде диска с зубьями по окружности, с вращательным движением, предназначенными для обработки поверхности. Фрезерная обработка - метод обработки металлов, при котором главным движением является вращение фрезы, а движением подачи является пост ...

Анализ конструкции и работы модернизируемого узла
Чтобы проанализировать все недостатки и преимущества модернизированного узла (муфты сцепления), рассмотрим устройство и принцип работы муфты сцепления до модернизации. Рис. 2.1 Сцепление. 1,1а-диск ведомый, 2,2а-накладка, 3-диск нажимной, 4-палец, 5-шайба, 6-шплинт, 7-рычаг отжимной, 8-вилка, 9-пру ...

Проверка массы состава по длине приёмо-отправочных путей
Масса состава, рассчитанная по наиболее трудному элементу профиля пути, прошедшая проверки на прохождение более крутого, чем расчётный, подъёма и на трогание поезда, может оказаться, тем не менее, слишком большой для того, чтобы поезд уместился в пределах приёмо-отправочных путей. Для проверки след ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru