Прочностные расчеты привода

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Прочностные расчеты привода

Страница 7

При подборе чисел зубьев других колес планетарной передачи производят учитывая три условия: соседства, соосности и сборки.

Определяем число зубьев сателлита

Проверяем условия вхождения зубьев в зацепление (условие сборки)

Получилось целое число, значит условие выполнено.

Проверяем условие соседства

Условие выполнено.

Определяем число зубьев корончатого колеса из условия соосности

Определяем рабочее число циклов перемены напряжений для солнечного колеса за весь срок службы. Так как срок службы бункера перегружателя 5 лет по 300 рабочих дней в году, в три смены по 6 ч., то

где

Так как , то принимаем коэффициент долговечности

Определяем межосевое расстояние между солнечным колесом и сателлитом

где – для передач с цилиндрическими прямозубыми колесами

– передаточное отношение

– коэффициент концентрации нагрузки [4, стр.32, табл. 3.1],

– расчетное число сателлитов,

– допускаемое контактное напряжение,

– коэффициент ширины сателлита.

где – предельное значение контактной выносливости,

– коэффициент безопасности.

Тогда

Вычисленное межосевое расстояние округляем в большую сторону до стандартного

[2, стр. 13].

Определяем модуль зацепления

Вычисленный модуль округляем в большую сторону до стандартного m=6 мм [2, стр. 13].

Определяем диаметры делительных окружностей колес

Определяем ширину колес

Тогда окончательное межосевое расстояние

Выполняем проверочный расчет зубьев на изгиб

Тогда окончательное межосевое расстояние

где – коэффициент, учитывающий форму зуба, [4, стр. 42],

– коэффициент компенсации,

− коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки между зубьями, [4, стр. 46],

– коэффициент концентрации нагрузки, [4, стр. 43],

– коэффициент динамичности, [4, стр. 43],

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Устройства коробки переменных передач КПП автомобиля ВАЗ2107
Назначение коробки передач — изменять силу тяги, скорость и направление движения автомобиля. У автомобильных двигателей с уменьшением частоты вращения коленчатого вала крутящий момент незначительно возрастает, достигает максимального значения и при дальнейшем снижении частоты вращения также уменьша ...

Расчет показателей плана формирования поездов и отправительской маршрутизации
После расчетов плана формирования порожняковых и грузовых поездов и плана отправительской маршрутизации производим корректировку оптимального варианта плана формирования одногруппных поездов: в соответствии с принятыми плановыми суточными вагонопотоками (таблица 1) и другими принятыми в примере исх ...

Полуоси, балка и поворотный кулак автомобиля
Т.к. автомобиль ВАЗ-2105 является переднеприводным значит у него не заднего моста. При прямолинейном движении значения моментов M и сил P принимаются максимальными. Рассмотрим изгиб балки вертикальной плоскости (рис. 22). Рисунок 22. Расчетная схема балки ведущего моста и эпюры моментов Изгибающий ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru