Прочностные расчеты привода

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Прочностные расчеты привода

Страница 6

- коэффициенты запаса усталостной прочности по нормальным и касательным напряжениям.

, (2.6.21)

, -. пределы выносливости материала вала при симметричном циклах изгиба и кручения [7, стр. 291]; материал вала сталь 45,

- эффективные коэффициенты концентрации напряжений при изгибе и кручении [7, табл. 12,5, стр. 278];

— масштабные факторы для нормальных и касательных напряжений [7, табл. 12,2, стр. 276];

Β=0,95 - коэффициент, учитывающий влияние шероховатости поверхности, [7, табл. 12,9, ст. 280];

- амплитуды циклов нормальных и касательных напряжений;

- среднее значение нормальных и касательных напряжений;

- моменты сопротивления изгибу и кручению, концентратором напряжений является шпоночная канавка.

;

;

- коэффициенты чувствительности материала вала к асимметрии циклов нагружений 4 [7, рис. 1,4, стр. 10]

;

;

≥[S]=1,5……3,

Условие прочности вала на усталостную прочность выполняется. Проверка подшипников на долговечность.

Исходные данные: частота вращения вала , суммарные реакции опор

Для подшипников эквивалентная динамическая радиальная нагрузка Р:

,

где - соответственно радиальная и осевая нагрузка на подшипник;

X, Y – коэффициенты радиальной и осевой нагрузок;

V – коэффициент вращения, при вращении внутреннего кольца подшипника V=1;

- коэффициент безопасности, при спокойной нагрузке =1,2;

- температурный коэффициент, при t < 125< ºС =1.

Наиболее нагружена опора В. Проверку долговечности подшипников проводим для этой опоры V=1, X=1, Y=0 (осевая сила отсутствует).

Н.

Долговечность подшипника

млн. об. (2.6.22)

ч.>5366 ч. (2.6.23)

Принятые подшипники подходят.

Расчет зубчатых передач планетарного редуктора

Расчет зубчатых передач редуктора

Выбор материала колес: примем материал для колес внешнего зацепления − сталь 40Х, термообработка − улучшение НВ1 = 260. . .280, для колес с внутренними зубьями − улучшение НВ2 = 230 .260 [3, табл., 6.14, стр. 153]. Базовое число циклов перемены напряжений [4, стр. 34, табл. 3.2] .

Конструирование планетарных передач начинают с кинематического расчета.

Передаточное число передачи является исходной величиной. Кинематический расчет сводится к подбору чисел зубьев колес. Чтобы не было подрезания ножки зуба центральной ведущей шестерни, число ее зубьев должно быть [4,стр.75].

Принимаем

Принимаем число сателлитов (из условия уравновешивания сил в зацеплении) .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Расчёт планетарной передачи
Из предыдущих расчётов: , СТ=7 Определение габаритов передачи a-g Согласно [2] принимаем: Коэффициент нагрузки Коэффициент рабочей ширины венца зубьев колеса относительно его делительного диаметра: Т.к , то определим делительный диаметр центрального колеса а, по формуле: Далее найдем - рабочую шири ...

Охрана труда на производстве
Основным направлением государственной политики в области охраны труда является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников. Никакие производственные показатели не должны ставить выше чем обеспечение безопасности человека. Человек, попадая в зону работы железнодорожного транспорта, ...

Развитие водного транспорта
Сейчас в России основная доля развития водного транспорта зависит от: 1. Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. 2. Концепции развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2015 года, которая определяет основные направления развития внутреннего ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru