Прочностные расчеты привода

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Прочностные расчеты привода

Страница 6

- коэффициенты запаса усталостной прочности по нормальным и касательным напряжениям.

, (2.6.21)

, -. пределы выносливости материала вала при симметричном циклах изгиба и кручения [7, стр. 291]; материал вала сталь 45,

- эффективные коэффициенты концентрации напряжений при изгибе и кручении [7, табл. 12,5, стр. 278];

— масштабные факторы для нормальных и касательных напряжений [7, табл. 12,2, стр. 276];

Β=0,95 - коэффициент, учитывающий влияние шероховатости поверхности, [7, табл. 12,9, ст. 280];

- амплитуды циклов нормальных и касательных напряжений;

- среднее значение нормальных и касательных напряжений;

- моменты сопротивления изгибу и кручению, концентратором напряжений является шпоночная канавка.

;

;

- коэффициенты чувствительности материала вала к асимметрии циклов нагружений 4 [7, рис. 1,4, стр. 10]

;

;

≥[S]=1,5……3,

Условие прочности вала на усталостную прочность выполняется. Проверка подшипников на долговечность.

Исходные данные: частота вращения вала , суммарные реакции опор

Для подшипников эквивалентная динамическая радиальная нагрузка Р:

,

где - соответственно радиальная и осевая нагрузка на подшипник;

X, Y – коэффициенты радиальной и осевой нагрузок;

V – коэффициент вращения, при вращении внутреннего кольца подшипника V=1;

- коэффициент безопасности, при спокойной нагрузке =1,2;

- температурный коэффициент, при t < 125< ºС =1.

Наиболее нагружена опора В. Проверку долговечности подшипников проводим для этой опоры V=1, X=1, Y=0 (осевая сила отсутствует).

Н.

Долговечность подшипника

млн. об. (2.6.22)

ч.>5366 ч. (2.6.23)

Принятые подшипники подходят.

Расчет зубчатых передач планетарного редуктора

Расчет зубчатых передач редуктора

Выбор материала колес: примем материал для колес внешнего зацепления − сталь 40Х, термообработка − улучшение НВ1 = 260. . .280, для колес с внутренними зубьями − улучшение НВ2 = 230 .260 [3, табл., 6.14, стр. 153]. Базовое число циклов перемены напряжений [4, стр. 34, табл. 3.2] .

Конструирование планетарных передач начинают с кинематического расчета.

Передаточное число передачи является исходной величиной. Кинематический расчет сводится к подбору чисел зубьев колес. Чтобы не было подрезания ножки зуба центральной ведущей шестерни, число ее зубьев должно быть [4,стр.75].

Принимаем

Принимаем число сателлитов (из условия уравновешивания сил в зацеплении) .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Расчёты объёма земляных работ
Поперечный профиль земляного полотна строится на миллиметровке в масштабе 1:100. Ширина земляного полотна определяется в зависимости от числа путей на станции и расстояний между смежными путями. Расстояние от оси крайних станционных путей до бровки земляного полотна принимается равным 3,25 м. Попер ...

Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при прямом Российской Федерации автомобильном варианте
Основная и дополнительная заработная плата водителей с отчислениями. Для водителей грузовых автомобилей применяют сдельные расценки за 1тонну перевезённого груза и 1 тонно-километр транспортной работы. Доля заработной платы за перевезённые тонны относится к расходам на начально-конечные операции: , ...

Расчет продольной устойчивости катка по условию опрокидывания
При продольных уклонах движение катка может оказаться невозможным как следствие его опрокидывания, так и ввиду недостаточного сцепления ведущего вальца с поверхностью. Недостаток в сцеплении возникает ввиду перераспределения нагрузок между осями при движении на уклон. Проверку обычно лучше всего ве ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru