Прочностные расчеты привода

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Прочностные расчеты привода

Страница 6

- коэффициенты запаса усталостной прочности по нормальным и касательным напряжениям.

, (2.6.21)

, -. пределы выносливости материала вала при симметричном циклах изгиба и кручения [7, стр. 291]; материал вала сталь 45,

- эффективные коэффициенты концентрации напряжений при изгибе и кручении [7, табл. 12,5, стр. 278];

— масштабные факторы для нормальных и касательных напряжений [7, табл. 12,2, стр. 276];

Β=0,95 - коэффициент, учитывающий влияние шероховатости поверхности, [7, табл. 12,9, ст. 280];

- амплитуды циклов нормальных и касательных напряжений;

- среднее значение нормальных и касательных напряжений;

- моменты сопротивления изгибу и кручению, концентратором напряжений является шпоночная канавка.

;

;

- коэффициенты чувствительности материала вала к асимметрии циклов нагружений 4 [7, рис. 1,4, стр. 10]

;

;

≥[S]=1,5……3,

Условие прочности вала на усталостную прочность выполняется. Проверка подшипников на долговечность.

Исходные данные: частота вращения вала , суммарные реакции опор

Для подшипников эквивалентная динамическая радиальная нагрузка Р:

,

где - соответственно радиальная и осевая нагрузка на подшипник;

X, Y – коэффициенты радиальной и осевой нагрузок;

V – коэффициент вращения, при вращении внутреннего кольца подшипника V=1;

- коэффициент безопасности, при спокойной нагрузке =1,2;

- температурный коэффициент, при t < 125< ºС =1.

Наиболее нагружена опора В. Проверку долговечности подшипников проводим для этой опоры V=1, X=1, Y=0 (осевая сила отсутствует).

Н.

Долговечность подшипника

млн. об. (2.6.22)

ч.>5366 ч. (2.6.23)

Принятые подшипники подходят.

Расчет зубчатых передач планетарного редуктора

Расчет зубчатых передач редуктора

Выбор материала колес: примем материал для колес внешнего зацепления − сталь 40Х, термообработка − улучшение НВ1 = 260. . .280, для колес с внутренними зубьями − улучшение НВ2 = 230 .260 [3, табл., 6.14, стр. 153]. Базовое число циклов перемены напряжений [4, стр. 34, табл. 3.2] .

Конструирование планетарных передач начинают с кинематического расчета.

Передаточное число передачи является исходной величиной. Кинематический расчет сводится к подбору чисел зубьев колес. Чтобы не было подрезания ножки зуба центральной ведущей шестерни, число ее зубьев должно быть [4,стр.75].

Принимаем

Принимаем число сателлитов (из условия уравновешивания сил в зацеплении) .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Обоснование конструктивной схемы машины
Машина доставочная предназначена для погрузки и транспортирования горной породы и полезных ископаемых , перевозки и монтажа оборудования, погрузка штучных грузов в стесненных условиях подземных шахт и проходок, не опасных по пыли и газу. Конструкция машины разрабатывается с учетом применения в слож ...

Динамика основных технико-экономических показателей
В 2009 г. среднесписочное количество техники сокращено на 6,4 %. В марте – апреле 2009 ОАО «Павловский Машзавод», была произведена продажа 2 единицы техники. Данные табл. 2.7 свидетельствуют, что валовой доход предприятия за 2009 г. возрос на 17,3 по сравнению с 2008 г., в то же время затраты возро ...

Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
При расчете численности производственных рабочих определим явочное (технологически необходимое) РТ и штатное РШ число рабочих. Расчет явочного (технологически необходимого) числа рабочих Технологически необходимое число рабочих определяется по формуле: РЯ(Т)=ТiГ / ФРМ , чел. (48) РЯ(Т)=35378 / 1987 ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru