Прочностные расчеты привода

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Прочностные расчеты привода

Страница 5

Длины отдельных участков вала определяем по результатам эскизной компоновки редуктора.

Вертикальная плоскость:

а) определяем опорные реакции М;

задаемся условием: , .

где – реакция опоры в вертикальной плоскости

Положительный знак указывает на то, что сила имеет верное направление.

Задаемся условием: , .

Отрицательный знак указывает на то, что сила имеет неверное направление.

Проверяем

0

б) Определяем изгибающие моменты в характерных точках:

Горизонтальная плоскость.

а) определяем опорные реакции М;

задаемся условием: , .

где – реакция опоры в горизонтальной плоскости

Положительный знак указывает на то, что сила имеет верное направление. Задаемся условием: , .

Положительный знак указывает на то, что сила имеет верное направление.

Проверяем

0

б) Определяем изгибающие моменты в характерных точках:

Определим суммарные реакции опоры и суммарные изгибающие моменты.

а) реакции опор

Н,

Н.

б) суммарные изгибающие моменты

Н×м;

Н×м;

Эквивалентные моменты в характерных точках:

Как видно из эпюр наиболее нагруженным является сечение вала под шестерней тихоходной ступени.

Требуемый диаметр вала в опасном сечении:

мм (2.6.19)

где =50…70 МПа — допускаемое напряжение изгиба [7, стр. 292].

Статическая прочность вала обеспечивается, т.к. диаметр спроектированного нами вала в этом сечении 64 мм > 43 мм.

Проверим сечение вала на усталостную прочность.

Условие прочности имеет вид:

≥[S] (2.6.20)

где [S]= 1,5 .3,0 - рекомендуемый коэффициент запаса усталостной прочности;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке согласно ГОСТ Р 51709–2001 г
1. Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается. 2. Допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изго ...

Экономическая эффективность от внедрения мероприятия
Показателем экономического эффекта от внедрения новой техники и проведения организационно – технических мероприятий может быть годовая экономия по целому комплексу стоимостных и натуральных показателей. Для авторемонтных и автообслуживающих предприятий в качестве дополнительных показателей могу быт ...

Исследование зависимости изменения доходов от величины тарифа
Рынок деловых услуг транспорта при перевозке людей имеет свою специфику, связанную с тем, что спрос других организаций на эти услуги определяется спросом на выполняемые ими услуги, например спросом на туристические, экскурсионные, культурные или деловые поездки. Поэтому покупатели этих услуг учитыв ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru