Прочностные расчеты привода

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Прочностные расчеты привода

Страница 5

Длины отдельных участков вала определяем по результатам эскизной компоновки редуктора.

Вертикальная плоскость:

а) определяем опорные реакции М;

задаемся условием: , .

где – реакция опоры в вертикальной плоскости

Положительный знак указывает на то, что сила имеет верное направление.

Задаемся условием: , .

Отрицательный знак указывает на то, что сила имеет неверное направление.

Проверяем

0

б) Определяем изгибающие моменты в характерных точках:

Горизонтальная плоскость.

а) определяем опорные реакции М;

задаемся условием: , .

где – реакция опоры в горизонтальной плоскости

Положительный знак указывает на то, что сила имеет верное направление. Задаемся условием: , .

Положительный знак указывает на то, что сила имеет верное направление.

Проверяем

0

б) Определяем изгибающие моменты в характерных точках:

Определим суммарные реакции опоры и суммарные изгибающие моменты.

а) реакции опор

Н,

Н.

б) суммарные изгибающие моменты

Н×м;

Н×м;

Эквивалентные моменты в характерных точках:

Как видно из эпюр наиболее нагруженным является сечение вала под шестерней тихоходной ступени.

Требуемый диаметр вала в опасном сечении:

мм (2.6.19)

где =50…70 МПа — допускаемое напряжение изгиба [7, стр. 292].

Статическая прочность вала обеспечивается, т.к. диаметр спроектированного нами вала в этом сечении 64 мм > 43 мм.

Проверим сечение вала на усталостную прочность.

Условие прочности имеет вид:

≥[S] (2.6.20)

где [S]= 1,5 .3,0 - рекомендуемый коэффициент запаса усталостной прочности;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Расчет процесса расширения
Давление рабочего тела в конце расширения: [МПа], (6.1) Температура рабочего тела в конце расширения: [К], (6.2) Текущие величины давления и температуры: ;(6.3) (6.4) Таблица 6.1 Расчет процесса расширения α, град ПКВ v, м3/кг р, МПа Т, К 450 0,633 0,582 1237 455 0,676 0,53 1204,7 460 0,718 0, ...

Принцип построения цепей управления электровозов серии ЧС7
Все потребители цепей управления получают питание от провода 5000, являющегося общим для обеих секций. В качестве аппаратов защиты применены автоматические защитные выключатели (АЗВ) срабатывающие при силе тока в цепи 2А, 4А, 6А, 10А, 16А. От одного АЗВ, как правило, получают питание несколько цепе ...

Платный багаж
Если масса взвешиваемых вещей пассажира превышает установленную бесплатную норму, перевозка сверхнормативного багажа должна быть оплачена по соответствующему тарифу. Этот тариф практически у всех авиакомпаний составляет 1% стоимости билета первого класса за каждый лишний килограмм. Оплата подтвержд ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru