Прочностные расчеты привода

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Прочностные расчеты привода

Страница 4

− коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса [4, стр. 22],

v − окружная скорость зубчатых колес.

Следовательно

Условие прочности выполняется.

Расчет вала привода и предварительный выбор подшипников.

Предварительный расчет вала выполняют как условный расчет только на кручение для ориентировочного определения посадочных диаметров по пониженным допускаемым напряжениям при кручении : при определении выходного конца вала; – при определении диаметра вала в месте посадки зубчатого колеса на промежуточный вал.

(2.6.16)

Промежуточный вал цилиндрического редуктора

Принимаем ближайшее большее стандартное значение d=55 мм.

Определим диаметр вала под подшипник

(2.6.17)

Принимаем = 60 мм; посадочный диаметр под колесо быстроходной ступени .

Ведомый вал цилиндрического редуктора

Из конструктивных соображений принимаем: диаметр вала под подшипником , под манжетным уплотнением , под подшипник с другой стороны .

Предварительно для промежуточного, ведомого валов выбираем шариковые подшипники серии 212 ГОСТ 8338-75 и один серии 216 ГОСТ 8338-75.

Серия 212

внутренний диаметр d = 60 мм,

внешний диаметр D = 110 мм,

ширина В = 22 мм.

грузоподъемность динамическая С = 52 кН,

грузоподъемность статическая С=31 кН.

Серия 216

внутренний диаметр d = 80 мм,

внешний диаметр D = 140 мм,

ширина В = 26 мм.

грузоподъемность динамическая С = 70,2 кН,

грузоподъемность статическая С=45 кН.

Подбор и проверочный расчёт шпоночных соединений.

Для соединения деталей с валом, передающим вращение, часто применяют призматическую шпонку из стали имеющей Мпа.

Подбор шпонки производим для промежуточного вала исходя из диаметра вала d=64 мм.

В соответствии с ГОСТ 23360-78 выбираем шпонку с сечением b´h=18´11, глубина паза

t=7 мм.

(2.6.18)

Принимаем длину шпонки равной мм для зубчатого колеса быстроходной ступени и L=90 мм – для шестерни тихоходной ступени.

Т=339000 Н∙мм

;

Мпа600 Мпа.

Из конструктивных соображений принимаем одну общую шпонку b´h´l=18´11´140 по ГОСТ 23360-78.

Проверочные расчёты вала.

Исходные данные для расчета: вращающий момент, передаваемый валом , силы в зацеплении зубчатых колес окружная , радиальная , силы в зацеплении зубчатых колес окружная , радиальная .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Заключение к технологическому процессу восстановления чугунных коленчатых валов двигателя Volkswagen AHL
Данный технологический процесс обеспечивает качественное восстановление чугунных коленчатых валов без содержания пор и трещин. При всех преимуществах данной технологии у нее есть и некоторые сложности. Например, при выполнении наплавочных работ трудно выдержать расчетные припуски на обработку. Приж ...

Порядок применения нормативов прдолжительности стоянки воздушных судов
1. нормативы продолжительности стоянки ВС предназначены для составления внутреннего расписания движения самолетов. Нормативы определяют продолжительность стоянки ВС от времени его прибытия в аэропорт до отправления. 2. в основу нормативов продолжительности стоянки ВС положены «Типовые технологическ ...

Виды промышленного транспорта
Промышленный железнодорожный транспорт является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта общего пользования и является полноценным участником транспортной системы страны. Посредством промышленного железнодорожного транспорта обслуживается примерно 10 000 организаций всех отраслей. Подъездные ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru