Прочностные расчеты привода

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Прочностные расчеты привода

Страница 3

Вычисленное межосевое расстояние округляем в большую сторону до стандартного

[2, стр. 13].

Определяем модуль зацепления

Принимаем стандартный модуль m=4 мм [2, стр. 13].

Рабочая ширина колеса

Округляем в ближайшую сторону до стандартного [2, стр. 290, табл. 18.1]

Рабочая ширина шестерни

Округляем в ближайшую сторону до стандартного [2, стр. 290, табл. 18.1]

Суммарное число зубьев

Определим числа зубьев шестерни

Определим числа зубьев колеса

Фактическое передаточное число

Определим делительный диаметр, диаметр вершин и впадин зубчатых колес

Силы, действующие в зацеплении

Окружная

Радиальная

Расчет зубьев быстроходной ступени на прочность при изгибе.

Расчетом определяется напряжение в опасном сечении на переходной поверхности зуба для каждого зубчатого колеса. Выносливость зубьев, необходимая для предотвращения усталостного излома зубьев, устанавливают сопоставлением расчетного напряжения от изгиба допускаемого напряжения

Расчетное местное напряжение при изгибе

где – коэффициент нагрузки.

– коэффициент, учитывающий форму зуба и концентрацию напряжений,

− коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев, для прямозубых передач [4, стр. 32],

− коэффициент, учитывающий наклон зуба, для прямозубых передач

где – коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении до зоны резонанса [4, стр. 30],

− коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий, принимают в зависимости от параметра по графику [4, стр. 59],

− коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями, для прямозубых передач [4, стр. 32; 2, стр.15],

− коэффициент, учитывающий внешнюю динамическую нагрузку [4, стр. 15]

где – удельная окружная динамическая сила , Н/мм [4, стр. 30]

где − коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации профиля головок зубьев [4, стр. 30], для прямозубых передач [4, стр. 32],

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Определение общего передаточного отношения и распределение его по ступеням
Из задания имеем: Согласно рекомендации [1] имеем: В нашем случае принимаем: Тогда передаточное отношение первой ступени: Найдём передаточные отношения от центрального колеса “a” к сателлиту “g” и от сателлита “g”к корончатому колесу “b”: ...

Анализ технологического графика
Потребность в локомотивах определяется для поездного движения и маневровой работы. При определении потребности локомотивов необходимо учитывать перерывы в их работе в ожидании отправления состава, кратковременные перерывы, вызываемые технологией работы производственных участков и другие причины. Тр ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции Слябовая
Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов: а) в нечетном направлении ст. Слябовая - ст. Скрапная – соединительный путь №16, однопутный, маневровый порядок движения; ст. Слябовая – ст. Скрапная – соединительный путь №14, однопутный, маневровый поряд ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru