Прочностные расчеты привода

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Прочностные расчеты привода

Страница 3

Вычисленное межосевое расстояние округляем в большую сторону до стандартного

[2, стр. 13].

Определяем модуль зацепления

Принимаем стандартный модуль m=4 мм [2, стр. 13].

Рабочая ширина колеса

Округляем в ближайшую сторону до стандартного [2, стр. 290, табл. 18.1]

Рабочая ширина шестерни

Округляем в ближайшую сторону до стандартного [2, стр. 290, табл. 18.1]

Суммарное число зубьев

Определим числа зубьев шестерни

Определим числа зубьев колеса

Фактическое передаточное число

Определим делительный диаметр, диаметр вершин и впадин зубчатых колес

Силы, действующие в зацеплении

Окружная

Радиальная

Расчет зубьев быстроходной ступени на прочность при изгибе.

Расчетом определяется напряжение в опасном сечении на переходной поверхности зуба для каждого зубчатого колеса. Выносливость зубьев, необходимая для предотвращения усталостного излома зубьев, устанавливают сопоставлением расчетного напряжения от изгиба допускаемого напряжения

Расчетное местное напряжение при изгибе

где – коэффициент нагрузки.

– коэффициент, учитывающий форму зуба и концентрацию напряжений,

− коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев, для прямозубых передач [4, стр. 32],

− коэффициент, учитывающий наклон зуба, для прямозубых передач

где – коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении до зоны резонанса [4, стр. 30],

− коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий, принимают в зависимости от параметра по графику [4, стр. 59],

− коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями, для прямозубых передач [4, стр. 32; 2, стр.15],

− коэффициент, учитывающий внешнюю динамическую нагрузку [4, стр. 15]

где – удельная окружная динамическая сила , Н/мм [4, стр. 30]

где − коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации профиля головок зубьев [4, стр. 30], для прямозубых передач [4, стр. 32],

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Выделение групповых поездов
Групповые поезда формируются из вагонов двух или большего числа назначений, причем вагоны каждого назначения подбираются в отдельную группу. Варианты организации вагонопотоков в двухгрупные и одногруппные поезда определяются в зависимости от среднесуточных вагонопотоков: · nя – «ядро»групповых поез ...

Технологический график работы средств механизации на грузовом дворе
Суточный грузопоток: 1. прибытие ; 2. отправление ; 3. перегружаемые по прямому варианту – прибытие ; 4. перегружаемые по прямому варианту – отправление ; Количество подач: 1. по прибытию – 5; 2. по отправлению – 5. Средства механизации: 1. количество козловых кранов КК-10 – 5 шт.; 2. производитель ...

Нормативы времени и ограничения для составления расписания
При составлении расписания применяют следующие нормативы и ограничения: - нормативы почасовой загрузки аэропорта по взлетам и посадкам; - нормативы продолжительности стоянок в промежуточных, конечных и базовых аэропортах; - ограничения по режимам работы аэропортов; - нормативы безопасных интервалов ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru