Прочностные расчеты привода

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Прочностные расчеты привода

Страница 3

Вычисленное межосевое расстояние округляем в большую сторону до стандартного

[2, стр. 13].

Определяем модуль зацепления

Принимаем стандартный модуль m=4 мм [2, стр. 13].

Рабочая ширина колеса

Округляем в ближайшую сторону до стандартного [2, стр. 290, табл. 18.1]

Рабочая ширина шестерни

Округляем в ближайшую сторону до стандартного [2, стр. 290, табл. 18.1]

Суммарное число зубьев

Определим числа зубьев шестерни

Определим числа зубьев колеса

Фактическое передаточное число

Определим делительный диаметр, диаметр вершин и впадин зубчатых колес

Силы, действующие в зацеплении

Окружная

Радиальная

Расчет зубьев быстроходной ступени на прочность при изгибе.

Расчетом определяется напряжение в опасном сечении на переходной поверхности зуба для каждого зубчатого колеса. Выносливость зубьев, необходимая для предотвращения усталостного излома зубьев, устанавливают сопоставлением расчетного напряжения от изгиба допускаемого напряжения

Расчетное местное напряжение при изгибе

где – коэффициент нагрузки.

– коэффициент, учитывающий форму зуба и концентрацию напряжений,

− коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев, для прямозубых передач [4, стр. 32],

− коэффициент, учитывающий наклон зуба, для прямозубых передач

где – коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении до зоны резонанса [4, стр. 30],

− коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий, принимают в зависимости от параметра по графику [4, стр. 59],

− коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями, для прямозубых передач [4, стр. 32; 2, стр.15],

− коэффициент, учитывающий внешнюю динамическую нагрузку [4, стр. 15]

где – удельная окружная динамическая сила , Н/мм [4, стр. 30]

где − коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации профиля головок зубьев [4, стр. 30], для прямозубых передач [4, стр. 32],

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Подключение источников питания цепей управления
Низковольтные цепи получают питание от аккумуляторной батареи 802 и от бесконтактного зарядного устройства 271 со стабилизатором напряжения зарядному устройству по проводам 208, 210 от обмотки собственных нужд подводится переменное напряжение, которое в нем понижается, выпрямляется и сглаживается; ...

Экономической обоснование от внедрения электрической централизации
Анализ проблемы Станция Слябовая построенная 21 декабря 2006 года для обслуживания цехов слябовой и сортовой МНЛЗ. На станции не было электрической централизации стрелок. Внедрение электрической системы счета осей на станции сильно увеличит производительность станции. Рельсовая цепь не внедряется н ...

Расчет пяты
Осевую нагрузку вращающийся винт воспринимает посредством упорного подшипника-пяты. Конструкция пяты может быть плоской, кольцевой, сферической, в виде упорного или радиально-упорного шарикового подшипника. Сферическая пята обеспечивает минимальный поверхностный контакт, что обуславливает более низ ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru