Прочностные расчеты привода

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Прочностные расчеты привода

Страница 2

Силы, действующие в зацеплении

Окружная

Радиальная

Fr = Ft tan 20◦= 8399∙0.364 = 2249 H (2.6.11)

Расчет зубьев тихоходной ступени на прочность при изгибе.

Расчетом определяется напряжение в опасном сечении на переходной поверхности зуба для каждого зубчатого колеса. Выносливость зубьев, необходимая для предотвращения усталостного излома зубьев, устанавливают сопоставлением расчетного напряжения от изгиба допускаемого напряжения

Расчетное местное напряжение при изгибе

(2.6.12)

где – коэффициент нагрузки.

– коэффициент, учитывающий форму зуба и концентрацию напряжений,

− коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев, для прямозубых передач [4, стр. 32],

− коэффициент, учитывающий наклон зуба, для прямозубых передач

(2.6.13)

где – коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении до зоны резонанса [4, стр. 30],

− коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий, принимают в зависимости от параметра по графику [4, стр. 59],

− коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями, для прямозубых передач [4, стр. 32; 2, стр.15],

− коэффициент, учитывающий внешнюю динамическую нагрузку [4, стр. 15]

(2.6.14)

где – удельная окружная динамическая сила , Н/мм [4, стр. 30]

(2.6.15)

где − коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации профиля головок зубьев [4, стр. 30], для прямозубых передач [4, стр. 32],

− коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса [4, стр. 22],

v − окружная скорость зубчатых колес.

Следовательно

Условие прочности выполняется.

Проектировочный расчет быстроходной ступени редуктора

Определяем межосевое расстояние

где – для передач с цилиндрическими прямозубыми колесами,

– передаточное число,

– вращающий момент,

– коэффициент концентрации нагрузки [4, стр.32, табл. 3.1],

– допускаемое контактное напряжение,

– коэффициент ширины шестерни [2, стр. 13].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Тарифы на морском транспорте
Тарифы на морском транспорте делят на две основные группы: тарифы каботажного плавания и тарифы на внешнеторговые перевозки. Тарифы каботажного плавания. Тарифы этой группы установлены исходя из общих принципов ценообразования (на основе себестоимости транспортной продукции с учетом получения прибы ...

Определение выбросов ОГ при существующей схеме ОДД
Выбросы вредных веществ транспортным потоком в кг/ч км на перегонах рассчитываются по формуле: Y1=∑ ∑ ∑ wj∙Pki∙Na, (3.1) где wj- выбросы j – того вида, кг/км; Pki- вероятность попадания к- ой группы АТС в i-ый диапазон скоростей движения потока; Na- интенсивность поток ...

Расчет показателей тормозных свойств автомобиля
Показателями тормозной динамичности АТС являются: замедление времяи путьторможения при заданной скорости; тормозная сила, ее интенсивность нарастания и распределения по колесам и осям автомобиля. Из уравнения движения автомобиля при торможении замедление можно определить расчетным методом по следую ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru