Прочностные расчеты привода

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Прочностные расчеты привода

Страница 2

Силы, действующие в зацеплении

Окружная

Радиальная

Fr = Ft tan 20◦= 8399∙0.364 = 2249 H (2.6.11)

Расчет зубьев тихоходной ступени на прочность при изгибе.

Расчетом определяется напряжение в опасном сечении на переходной поверхности зуба для каждого зубчатого колеса. Выносливость зубьев, необходимая для предотвращения усталостного излома зубьев, устанавливают сопоставлением расчетного напряжения от изгиба допускаемого напряжения

Расчетное местное напряжение при изгибе

(2.6.12)

где – коэффициент нагрузки.

– коэффициент, учитывающий форму зуба и концентрацию напряжений,

− коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев, для прямозубых передач [4, стр. 32],

− коэффициент, учитывающий наклон зуба, для прямозубых передач

(2.6.13)

где – коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении до зоны резонанса [4, стр. 30],

− коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий, принимают в зависимости от параметра по графику [4, стр. 59],

− коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями, для прямозубых передач [4, стр. 32; 2, стр.15],

− коэффициент, учитывающий внешнюю динамическую нагрузку [4, стр. 15]

(2.6.14)

где – удельная окружная динамическая сила , Н/мм [4, стр. 30]

(2.6.15)

где − коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации профиля головок зубьев [4, стр. 30], для прямозубых передач [4, стр. 32],

− коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса [4, стр. 22],

v − окружная скорость зубчатых колес.

Следовательно

Условие прочности выполняется.

Проектировочный расчет быстроходной ступени редуктора

Определяем межосевое расстояние

где – для передач с цилиндрическими прямозубыми колесами,

– передаточное число,

– вращающий момент,

– коэффициент концентрации нагрузки [4, стр.32, табл. 3.1],

– допускаемое контактное напряжение,

– коэффициент ширины шестерни [2, стр. 13].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Разработка немасштабной схемы станции
После определения типа станции, числа главных и приёмоотправочных путей, выбора типа пассажирских и грузовых устройств и других элементов станции приступаем к разработке немасштабной схемы станции. Схема обеспечивает сквозной пропуск, приём и отправление грузовых и пассажирских поездов при скрещени ...

Схема станции диагностики автомобилей
Грузовая линия. I пост: Внешний осмотр автомобиля, проверка комплектности и давления в шинах. II пост: Контроль эффективности действия рабочего и стояночного тормозов. III пост: Проверка технического состояния рулевого управления и ходовой части. IV пост: Проверка люфта на рулевом колесе. V пост: П ...

Технологический расчет АТП
1. Обоснование исходных данных для технологического проектирования Таблица 1-Исходные данные для технологического проектирования № п/п Наименование Показатель, характеристика 1 Сведения для обоснования исходных данных к технологическому проектированию предприятия автомобильного транспорта: - марка ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru