Прочностные расчеты привода

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Прочностные расчеты привода

Страница 1

Кинематический и силовой расчет редуктора

Выбор материала колес: примем материал для колес внешнего зацепления − сталь 40ХН, термообработка − улучшение НВ1 = 260. . .280, для колес с внутренними зубьями − улучшение НВ2 = 230 .260 [3, табл., 6.14, стр. 153]. Базовое число циклов перемены напряжений [4, стр. 34, табл. 3.2] . Допускаемое контактное напряжение

где – предельное значение контактной выносливости,

– коэффициент долговечности,

– коэффициент безопасности.

Тогда

(2.6.1)

Допускаемые напряжения изгиба при расчете на выносливость

(2.6.2)

где – предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклов перемены напряжений [4, стр. 33],

– коэффициент безопасности [4, стр. 35],

– коэффициент, учитывающий влияние двустороннего приложения нагрузки, при одностороннем приложении нагрузки[4, стр. 34],

– коэффициент долговечности [4, стр. 29]

Проектировочный расчет тихоходной ступени редуктора

Определяем межосевое расстояние

(2.6.3)

где – для передач с цилиндрическими прямозубыми колесами

– передаточное число,

– вращающий момент,

– коэффициент концентрации нагрузки [4, стр.32, табл. 3.1],

– допускаемое контактное напряжение,

– коэффициент ширины шестерни [2, стр. 13].

(2.6.4)

Вычисленное межосевое расстояние округляем в большую сторону до стандартного

Определяем модуль зацепления

Принимаем стандартный модуль m=4 мм [2, стр. 13].

Рабочая ширина колеса

(2.6.5)

Округляем в ближайшую сторону до стандартного [2, стр. 290, табл. 18.1] Рабочая ширина шестерни

(2.6.6)

Округляем в ближайшую сторону до стандартного [2, стр. 290, табл. 18.1]

Суммарное число зубьев

(2.6.7)

Определим числа зубьев шестерни

(2.6.8)

Определим числа зубьев колеса

(2.6.9)

Фактическое передаточное число

(2.6.10)

Определим делительный диаметр, диаметр вершин и впадин зубчатых колес

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Проект производственного участка
На производстве и в строительстве возникают проблемы, связанные с демонтажем деталей, плотно насаженных на вал или вмонтированных в поверхность. При демонтаже посаженных с натягом деталей необходимо избежать повреждения как самих этих деталей, так и других частей механизма, т.к. это может привести ...

Технологическтй расчет АТП
Для расчёта производственной программы и объёма работ АТП необходимы следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава, среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы и режим ТО автомобилей. Исходные да ...

Расчет показателей тормозных свойств автомобиля
Показателями тормозной динамичности АТС являются: замедление времяи путьторможения при заданной скорости; тормозная сила, ее интенсивность нарастания и распределения по колесам и осям автомобиля. Из уравнения движения автомобиля при торможении замедление можно определить расчетным методом по следую ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru