Прочностные расчеты привода

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Прочностные расчеты привода

Страница 1

Кинематический и силовой расчет редуктора

Выбор материала колес: примем материал для колес внешнего зацепления − сталь 40ХН, термообработка − улучшение НВ1 = 260. . .280, для колес с внутренними зубьями − улучшение НВ2 = 230 .260 [3, табл., 6.14, стр. 153]. Базовое число циклов перемены напряжений [4, стр. 34, табл. 3.2] . Допускаемое контактное напряжение

где – предельное значение контактной выносливости,

– коэффициент долговечности,

– коэффициент безопасности.

Тогда

(2.6.1)

Допускаемые напряжения изгиба при расчете на выносливость

(2.6.2)

где – предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклов перемены напряжений [4, стр. 33],

– коэффициент безопасности [4, стр. 35],

– коэффициент, учитывающий влияние двустороннего приложения нагрузки, при одностороннем приложении нагрузки[4, стр. 34],

– коэффициент долговечности [4, стр. 29]

Проектировочный расчет тихоходной ступени редуктора

Определяем межосевое расстояние

(2.6.3)

где – для передач с цилиндрическими прямозубыми колесами

– передаточное число,

– вращающий момент,

– коэффициент концентрации нагрузки [4, стр.32, табл. 3.1],

– допускаемое контактное напряжение,

– коэффициент ширины шестерни [2, стр. 13].

(2.6.4)

Вычисленное межосевое расстояние округляем в большую сторону до стандартного

Определяем модуль зацепления

Принимаем стандартный модуль m=4 мм [2, стр. 13].

Рабочая ширина колеса

(2.6.5)

Округляем в ближайшую сторону до стандартного [2, стр. 290, табл. 18.1] Рабочая ширина шестерни

(2.6.6)

Округляем в ближайшую сторону до стандартного [2, стр. 290, табл. 18.1]

Суммарное число зубьев

(2.6.7)

Определим числа зубьев шестерни

(2.6.8)

Определим числа зубьев колеса

(2.6.9)

Фактическое передаточное число

(2.6.10)

Определим делительный диаметр, диаметр вершин и впадин зубчатых колес

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива (РДТ) служит для регулировки давления топлива в рампе в зависимости от нагрузки и режима работы двигателя. РД расположен на рампе форсунок и для своей работы использует разряжение в ресивере. Существует несколько разновидностей РД. Регулятор представляет собой мембранный ...

Расчет текущих затрат
Стоимость вспомогательных материалов Стоимость вспомогательных материалов составляет 450 000 руб. за 1 год. Расчет численности рабочих приведем в пункте 1.4 Расчет годового фонда зарплаты производится на основании годовой трудоемкости по видам работ. Фонд оплаты труда рассчитывается при процентной ...

Проверка массы состава на прохождение скоростного подъёма за счёт кинетической энергии
Проверка на преодоление элементов профиля большей крутизны, чем расчётный подъём, заключается в расчёте скорости движения поезда для всех подъёмов, крутизна которых превышает крутизну подъёма, для которого рассчитана масса состава. Расчёт зависимости v(S) можно выполнять графически, аналитически ли ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru