Прочностные расчеты привода

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Прочностные расчеты привода

Страница 1

Кинематический и силовой расчет редуктора

Выбор материала колес: примем материал для колес внешнего зацепления − сталь 40ХН, термообработка − улучшение НВ1 = 260. . .280, для колес с внутренними зубьями − улучшение НВ2 = 230 .260 [3, табл., 6.14, стр. 153]. Базовое число циклов перемены напряжений [4, стр. 34, табл. 3.2] . Допускаемое контактное напряжение

где – предельное значение контактной выносливости,

– коэффициент долговечности,

– коэффициент безопасности.

Тогда

(2.6.1)

Допускаемые напряжения изгиба при расчете на выносливость

(2.6.2)

где – предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклов перемены напряжений [4, стр. 33],

– коэффициент безопасности [4, стр. 35],

– коэффициент, учитывающий влияние двустороннего приложения нагрузки, при одностороннем приложении нагрузки[4, стр. 34],

– коэффициент долговечности [4, стр. 29]

Проектировочный расчет тихоходной ступени редуктора

Определяем межосевое расстояние

(2.6.3)

где – для передач с цилиндрическими прямозубыми колесами

– передаточное число,

– вращающий момент,

– коэффициент концентрации нагрузки [4, стр.32, табл. 3.1],

– допускаемое контактное напряжение,

– коэффициент ширины шестерни [2, стр. 13].

(2.6.4)

Вычисленное межосевое расстояние округляем в большую сторону до стандартного

Определяем модуль зацепления

Принимаем стандартный модуль m=4 мм [2, стр. 13].

Рабочая ширина колеса

(2.6.5)

Округляем в ближайшую сторону до стандартного [2, стр. 290, табл. 18.1] Рабочая ширина шестерни

(2.6.6)

Округляем в ближайшую сторону до стандартного [2, стр. 290, табл. 18.1]

Суммарное число зубьев

(2.6.7)

Определим числа зубьев шестерни

(2.6.8)

Определим числа зубьев колеса

(2.6.9)

Фактическое передаточное число

(2.6.10)

Определим делительный диаметр, диаметр вершин и впадин зубчатых колес

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Определение закономерностей изменения пассажиропотоков во времени
Для существующей маршрутной сети определим значения спроса на перевозку используя многочлен Фурье. Для расчета выберем маршруты №1, 4, 5, 12, 16, и 25, так как на них наиболее значимые пассажиропотоки, что позволит получить более точные характеристики. Доли пассажиропотоков приходящиеся на каждый м ...

Составление операционно-технологической карты ТО-1 автомобиля Зил 43362
Операционно-технологическая карта состоит из семи столбцов. Она представлена на формате А4 на стандартном бланке МУ-200-РСФСР-12-0139-81 (форма 1). В первом столбце указывают номер операции. Во втором столбце – наименование и содержание операции (работы). Данную часть заполняют на основании Положен ...

Расчет процесса расширения
Давление рабочего тела в конце расширения: [МПа], (6.1) Температура рабочего тела в конце расширения: [К], (6.2) Текущие величины давления и температуры: ;(6.3) (6.4) Таблица 6.1 Расчет процесса расширения α, град ПКВ v, м3/кг р, МПа Т, К 450 0,633 0,582 1237 455 0,676 0,53 1204,7 460 0,718 0, ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru