Построение тягово-динамической характеристики

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Построение тягово-динамической характеристики

Страница 3

Таблица 2.3.3 - Результаты расчета динамического фактора

Результаты расчета динамического фактора на 1 передаче

Ua,м/с

2,64689

3,176267

4,235023

5,293779

6,087846

Рт,Н

51269,41

51929,16

51264,45

47954,13

43735,21

Рw,Н

1,686635

2,428755

4,317787

6,746542

8,922302

D

0,210984

0,213696

0,210953

0,197319

0,179948

Результаты расчета динамического фактора на 2 передаче

Ua,м/с

4,852631

5,823157

7,764209

9,705262

11,16105

Рт,Н

27965,13

28325

27962,43

26156,8

23855,57

Рw,Н

5,668969

8,163316

14,51256

22,67588

29,98885

D

0,115063

0,116533

0,115015

0,107551

0,09805

Результаты расчета динамического фактора на 3 передаче

Ua,м/с

10,67579

12,81095

17,08126

21,35158

24,55431

Рт,Н

12711,42

12875

12710,19

11889,45

10843,44

Рw,Н

27,43781

39,51045

70,2408

109,7512

145,146

D

0,052199

0,052822

0,052018

0,048477

0,044027

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Оценка влияния условной продолжительности сгорания на основные параметры проектируемого двигателя
, град ПКВ , МДж/кг , МПа , г/КВт*ч , К , МПа 80 0,7959 0,4989 0,7920 169,787 1857,9 7,557 85 0,7932 0,4972 0,7893 170,371 1829,4 7,385 90 0,7897 0,4950 0,7857 171,137 1804,6 7,225 95 0,7854 0,49,23 0,7815 172,056 1779,9 7,077 100 0,7807 0,4893 0,7768 173,107 1755 6,77 105 0,7754 0,4861 0,7716 174, ...

Анализ и оценка элементов конструкции подвески автомобиля
Рычажно-телескопическая подвеска передних колес автомобиля —качающаяся свеча (рис. 17) обеспечивает незначительные изменения колеи, развала и схождения колес, при этом замедляется изнашивание шин, улучшается устойчивость автомобиля. Подвеска имеет один поперечный рычаг внизу, ее основной элемент — ...

Классификация сцепления
сцепление двигатель автомобиль трансмиссия 1) По способу передачи крутящего момента сцепление может быть разных видов: фрикционное, гидравлическое, электромагнитное. 2) По способу управления различают сцепление с принудительным управлением, с усилителем и без усилителя, а также с автоматическим упр ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru