Построение тягово-динамической характеристики

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Построение тягово-динамической характеристики

Страница 2

Отмечаем на графике ТДХ машины на оси ОХа точки Ưа max j и соединяем тонкой прямой точки кривых динамического фактора, соответствующие, с точками .

Рисунок 2.3.1 ТДХ погрузчика

Строим на графике ТДХ кривую

= F(Ưа) =

где – масса груза в машине, кг; = f (Ưa) – зависимость силы сопротивления движению машины от скорости.

= f·(m+mгр)·g·(1+Кv· Ưa), Н (2.1.41)

где f – коэффициент сопротивления (качению) передвижению машины при ползучей скорости; Кv - коэффициент учета влияния скорости на сопротивление передвижению, с/м.

Отчерчиваем жирной линией каждый участок проведенных тонких линий до точки пересечения с кривой (Ưа). В результате получим участки ТДХ по передачам КП, соответствующие регуляторной ветви скоростной характеристики двигателя. По ТДХ определяем максимальные углы преодолеваемого подъема, задаваясь коэффициентом сопротивления и решая тригонометрическое уравнение. Для конкретной j-ой передачи КП:

Дj max = fi·cos aij+sin xij

Результаты расчета и формулы используем для оформления листа графических материалов проекта «Результаты предпроектных исследований».

Исходные данные для расчета:

0,78- радиус качения колеса, м;

9,81- ускорение свободного падения;

0,60- коэффициент сопротивления воздуха;

5,20- лобовая площадь горной машины;

24770- масса машины;

9000- масса перевозимого груза;

Таблица 2.3.2 - Результаты расчета тягово-динамической характеристики

Ход

Передача

Передаточные числа

КПД Трансмиссии

Скорость Движения при n=900об/мин

Скорость Движения при n=1200об/мин

Скорость Движения при n=1600об/мин

Скорость Движения при n=2000об/мин

Скорость Движения при n=2100об/мин

Коробки передач

Транмиссии

Вперед

1

4,609524

25,37

111,0964

2,382201

3,176267

3,176267

5,293779

5,558468

2

2,514286

25,37

60,59806

4,367368

5,823157

5,823157

9,705262

10,19052

3

1,142857

25,37

27,54457

9,608209

12,81095

12,81095

21,35158

22,41915

Назад

1

4,609524

25,37

111,0964

2,382201

3,176267

3,176267

5,293779

5,558468

2

2,514286

25,37

60,59806

4,367368

5,823157

5,823157

9,705262

10,19052

3

1,142857

25,37

27,54457

9,608209

12,81095

12,81095

21,35158

22,41915

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Определение времени хода по перегонам и технической скорости движения поезда
Средняя техническая скорость движения поезда по участку определяются по формуле где L – длина участка, км. Определение времени хода поезда по перегонам сведём в таблицу 4. Таблица 4 – Время хода поезда по перегонам Перегон Длина, км По кривой времени Принятое для графика движения Е - К 20,100 19,4 ...

Пассажирские устройства промежуточной станции
К пассажирским устройствам на промежуточной станции относятся пассажирские здания, платформа, переход между ними (если 2 главных пути) и блок вспомогательных помещений. Возде пассажирского здания размещается привокзальная площадь, соединённая с городом или пристанционным посёлком. На привокзальной ...

Основные неисправности
...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru