Построение тягово-динамической характеристики

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Построение тягово-динамической характеристики

Страница 1

При введении новой кинематической схемы привода необходимо построить тягово-динамическую характеристику для каждой передачи. Далее представлен алгоритм расчета и построения ТДХ:

Скорость движения

= 0,104722··n, м/с , (2.1.34)

где – радиус качения ведущего колеса в свободном режиме, м;

– передаточное отношение трансмиссии на j-ой передаче КП;

n – частота вращения коленвала двигателя, об/мин.

Величина 0,377· = const – постоянна в пределах одной передачи КП.

По исходным данным двигателя и по эмпирической зависимости рассчитываем значения мощности на частотах, отличных от номинальных, на участке внешней скоростной характеристики.

Nе = ·[0,87+1,13 -()2], кВт, (2.1.35)

где n – текущая частота вращения коленвала, об/мин.

Вычисляем крутящий момент двигателя

= , Н·м. (2.1.36)

Теоретическое тяговое усилие на ведущих колесах

= , Н. (2.1.37)

Сила сопротивления воздуха движению агрегата

= к·F·, Н, (2.1.38)

где к – коэффициент обтекаемости, Н·,

F – лобовая площадь агрегата,

Свободное (для реализации) тяговое усилие горной машины

= = ;

Расходуется на преодоление сопротивления движению

=

Для получения безразмерного оценочного измерителя удельного (на единицу веса машины) используют динамический фактор

Д = = , 2.1.39

где m – масса машины, кг; g = 9,81м/ - ускорение свободного падения

Рассчитываем Д = f (n) для внешней ветви скоростной характеристики двигателя и строим для каждой j-ой передачи КП свою кривую в координатных осях ДОV (см. рисунок 2.3.1).

Определяем машинальные скорости, соответствующие максимальной частоте холостого хода двигателя nxx max, известной из технической характеристики двигателя.

= 0,377·. (2.1.40)

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Авиационные перевозки в России
В последнее время в нашей стране получил большое развитие авиационные туристские перевозки, путешествия. Воздушные трассы связывают между собой около 3900 городов и настенных пунктов. Общая протяженность авиатрасс составляет более мирона километров. Практически из всех городов, где имеются аэропорт ...

Проверка прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях
Условие прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях: σg, ωg – соответственно максимальное напряжение и прогиб вала при вынужденных колебаниях. σct, ωct – соответственно максимальные напряжения и прогиб вала при статической нагрузке ω0. Kg – динамический коэффициен ...

Устройства обеспечивающие безопасное движение поездов
Основное назначение охранных приспособлений заключается в обеспечении безопасного прохода поезда по мосту в случае схода с рельсов колёсной пары или тележки на мосту и на подходах к нему. При этом должны быть максимально ограниченны боковые смещения подвижного состава. Именно для этого и устраивают ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru