Построение тягово-динамической характеристики

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Построение тягово-динамической характеристики

Страница 1

При введении новой кинематической схемы привода необходимо построить тягово-динамическую характеристику для каждой передачи. Далее представлен алгоритм расчета и построения ТДХ:

Скорость движения

= 0,104722··n, м/с , (2.1.34)

где – радиус качения ведущего колеса в свободном режиме, м;

– передаточное отношение трансмиссии на j-ой передаче КП;

n – частота вращения коленвала двигателя, об/мин.

Величина 0,377· = const – постоянна в пределах одной передачи КП.

По исходным данным двигателя и по эмпирической зависимости рассчитываем значения мощности на частотах, отличных от номинальных, на участке внешней скоростной характеристики.

Nе = ·[0,87+1,13 -()2], кВт, (2.1.35)

где n – текущая частота вращения коленвала, об/мин.

Вычисляем крутящий момент двигателя

= , Н·м. (2.1.36)

Теоретическое тяговое усилие на ведущих колесах

= , Н. (2.1.37)

Сила сопротивления воздуха движению агрегата

= к·F·, Н, (2.1.38)

где к – коэффициент обтекаемости, Н·,

F – лобовая площадь агрегата,

Свободное (для реализации) тяговое усилие горной машины

= = ;

Расходуется на преодоление сопротивления движению

=

Для получения безразмерного оценочного измерителя удельного (на единицу веса машины) используют динамический фактор

Д = = , 2.1.39

где m – масса машины, кг; g = 9,81м/ - ускорение свободного падения

Рассчитываем Д = f (n) для внешней ветви скоростной характеристики двигателя и строим для каждой j-ой передачи КП свою кривую в координатных осях ДОV (см. рисунок 2.3.1).

Определяем машинальные скорости, соответствующие максимальной частоте холостого хода двигателя nxx max, известной из технической характеристики двигателя.

= 0,377·. (2.1.40)

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчёты объёма земляных работ
Поперечный профиль земляного полотна строится на миллиметровке в масштабе 1:100. Ширина земляного полотна определяется в зависимости от числа путей на станции и расстояний между смежными путями. Расстояние от оси крайних станционных путей до бровки земляного полотна принимается равным 3,25 м. Попер ...

Внешняя скоростная характеристика
Для оценки динамических качеств и экономичности проектируемого автомобиля необходимо знать внешнюю скоростную характеристику двигателя. Эту характеристику можно получить расчетным путем, используя результаты теплового расчета. Внешняя характеристика определяется для интервала от минимальной частоты ...

Строгальные работы
Процесс, при котором производится обработка однолезвийным инструментом, который совершает возвратно-поступательные движения - строгание. При данном виде обработки на продольно-строгальных станках главное движение сообщается заготовке, а движение подачи - инструменту (резцу). При строгании на попере ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru