Построение тягово-динамической характеристики

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Построение тягово-динамической характеристики

Страница 1

При введении новой кинематической схемы привода необходимо построить тягово-динамическую характеристику для каждой передачи. Далее представлен алгоритм расчета и построения ТДХ:

Скорость движения

= 0,104722··n, м/с , (2.1.34)

где – радиус качения ведущего колеса в свободном режиме, м;

– передаточное отношение трансмиссии на j-ой передаче КП;

n – частота вращения коленвала двигателя, об/мин.

Величина 0,377· = const – постоянна в пределах одной передачи КП.

По исходным данным двигателя и по эмпирической зависимости рассчитываем значения мощности на частотах, отличных от номинальных, на участке внешней скоростной характеристики.

Nе = ·[0,87+1,13 -()2], кВт, (2.1.35)

где n – текущая частота вращения коленвала, об/мин.

Вычисляем крутящий момент двигателя

= , Н·м. (2.1.36)

Теоретическое тяговое усилие на ведущих колесах

= , Н. (2.1.37)

Сила сопротивления воздуха движению агрегата

= к·F·, Н, (2.1.38)

где к – коэффициент обтекаемости, Н·,

F – лобовая площадь агрегата,

Свободное (для реализации) тяговое усилие горной машины

= = ;

Расходуется на преодоление сопротивления движению

=

Для получения безразмерного оценочного измерителя удельного (на единицу веса машины) используют динамический фактор

Д = = , 2.1.39

где m – масса машины, кг; g = 9,81м/ - ускорение свободного падения

Рассчитываем Д = f (n) для внешней ветви скоростной характеристики двигателя и строим для каждой j-ой передачи КП свою кривую в координатных осях ДОV (см. рисунок 2.3.1).

Определяем машинальные скорости, соответствующие максимальной частоте холостого хода двигателя nxx max, известной из технической характеристики двигателя.

= 0,377·. (2.1.40)

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Оптимальное управление дискретными системами
Пусть математическая модель объекта управления описывается разностным уравнением: , , с начальным условием: , а функционал качества управления имеет вид: , где: - матрицы размера и ; - симметричная, положительно определенная матрица , - симметричные, неотрицательно определенные матрицы . Требуется, ...

Расчет амортизационных отчислений
Кроме перечисленных статей в постоянную составляющую себестоимости следует отнести затраты на амортизацию подвижного состава, норма амортизации по которому предусмотрена независимо от пробега. Данные затраты определяются из выражения (1.6). Расчет амортизационных отчислений Амортизационные отчислен ...

Расчет времени движения самолетов для составления расписания воздушных судов
Продолжительность рейса (длина по расписанию) определяется на основе летного времени и дополнительного времени необходимого на руление ВС во время взлета и посадки, а также нормативов продолжительности стоянок в промежуточных и оборотных аэропортах. Время по расписанию можно записать в виде формулы ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru