Мощностной баланс

Страница 3

Тогда передаточные числа трансмиссии равны произведению передаточного отношения редуктора отбора мощности с коробкой передач и передаточного отношения ведущего моста (i=25,37), гидротрансформатора (i=0,95).

где-передаточное отношение трансмиссии на i-й передаче; - передаточное отношение коробки передач на i-й передаче. Результаты сведены в таблицу 2.2.5.3.

Таблица 2.2.5.3 – Передаточные отношения

передача

i-коробки передач и редуктора

i- ведущего моста

i-гидротрансформатора

i-трансмиссии

1 вперед

4,609524

25,37

0,95

111,0964

2 вперед

2,514286

25,37

0,95

60,59806

3 вперед

1,142857

25,37

0,95

27,54457

1 назад

4,609524

25,37

0,95

111,0964

2 назад

2,514286

25,37

0,95

60,59806

3 назад

1,142857

25,37

0,95

27,54457

Гидравлический расчёт

Гидросистема машины включает в себя три основные компонента - гидросистему рабочего оборудования, гидросистему рулевого управления и гидросистему тормозов, объединенных общим гидробаком, наносной станцией( насосы Н1, Н2, Н3), приоритетным клапаном (КПР), блоком питания(БП) и тормозным краном КТ1. Приоритетный клапан КПР собран с распределителем в один блок и установлен справа по ходу машины внутри рамы напротив гидробака. На гидробаке установлен регулятор давления, поддерживающий давление в гидробаке 0,2 МПа.

Гидросистема рабочего оборудования включает в себя распределитель (Р2) с гидроуправлением, который при помощи блока управления (БУ) обеспечивает плавное регулирование скорости рабочего органа. Распределитель (Р2) направляет рабочую жидкость к гидроцилиндрам Ц4, Ц5 управления ковшом и к гидроцилиндрам Ц6, Ц7 управление стрелой. На указанных гидроцилиндрах на выходе из поршневых полостей установлены напорные управляемые клапаны. Эти клапаны предназначены для запирания полостей гидроцилиндров при отсутствии управляющих воздействий со стороны распределителя (Р2), а также неуправляемого падения стрелы и ковша. Управление напорными клапанами и распределителем осуществляется блоком управлением БУ одновременно. Давление управления не превышает 2 МПа. При необходимости, в случае отказа блока питания или нарушении герметичности гидросистемы аварийное опускание стрелы можно осуществить, вывернув пробку на напорном клапане на обоих цилиндрах. Рабочий орган снабжен механизмами управления положением подхватов вилочных или стрелы крановой, а также, фиксации сменного рабочего оборудования. Для этого на рабочем месте оператора установлен распределитель (Р1) с ручным управлением, который снабжен предохранительными клапанами, защищающих линию питания от реактивных нагрузок. Рабочая жидкость к распределителю (Р1) поступает от насоса (Н1) гидросистемы тормозов через тормозной кран (КТ1). После зарядки гидропневмоаккумуляторов системы тормозов жидкость направляется к распределителю (Р1) и, если не требуется управлять гидроцилиндрами (Ц1), (Ц2), (Ц3), направляется в гидробак через распределитель (Р1).

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Главная передача
Применяемая при поперечном расположении двигателя в переднеприводных автомобилях, цилиндрическая главная передача размещается в общем картере с коробкой передач и сцеплением. Шестерня главной передачи закрепляется на ведомом валу коробки передач, а иногда выполняется за одно целое с этим валом и ус ...

Расчет рациональной вместимости автобусов
Выручка от городских перевозок пассажиров не покрывает затрат, возникающих при их выполнении. Одной из причин такого состояния является низкий средний коэффициент использования пассажировместимости транспортных средств. Одной из причин низкого наполнения автобусов является их неоптимальная вместимо ...

Использование компьютерных технологий в проектировании машины
При выполнении проектных расчетов по выбору рациональных параметров разрабатываемого изделия, а также при разработке конструкторской документации проекта, многократно необходимо выполнять типовые проектные процедуры анализа и синтеза. Использование средств вычислительной техники позволяет существен ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru