Мощностной баланс

Страница 2

; 2.1.27

Максимальный угол устойчивости при движении с учетом реактивного момента составляет:

Статический угол поперечной устойчивости

В момент потери поперечной устойчивости реакция поверхности на правые колеса будет равна нулю. Условия равновесия системы:

;

;

;

; 2.1.28

Машина потеряет устойчивость, если угол будет больше: .

Кинематический расчёт

Машина имеет как три передачи вперед, так и три назад. Итого существует шесть диапазонов скоростей. Привод обоих мостов и привод гидронасосов осуществляется посредством распределения мощности редуктором отбора мощности. Скорость вращения вала двигателя 2300 об/мин. Переключение предач осуществляется с помощью гидроподжимных фрикционных муфт. Переключение направление хода машины осуществляется с помощью блокшестерен. Между передним ведущим мостом и трансмиссией находится стояночный тормоз. Кинематическая схема показана на рисунке 2.2.5.

Рисунок 2.2.5 - Кинематическая схема

Для кинематического расчета необходимо знать количество шестерен и количество зубьев на них. Это приведено в таблице2.2.5.1.

Таблица 2.2.5.1

Zi

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Число зубьев

20

20

36

20

18

28

44

66

56

40

28

22

15

35

15

24

56

34

Вычисляем общее передаточное отношение редуктора отбора мощности и коробки передач при переключении передач, и меняя направления движения.

Вперед

1-я передача

2-я передача

3-я передача

В направлении назад передаточные числа будут равны соответственно передаче (таблица 2.2.5.2).

Таблица 2.2.5.2. – Передачи

Передача

Направление движения

Передаточное отношение

1

вперед

4,609524

2

вперед

2,514286

3

вперед

1,142857

1

назад

4,609524

2

назад

2,514286

3

назад

1,142857

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Стоимость материальных средств в обороте при перевозке грузов различными видами транспорта
Стоимость материальных средств в обороте по вариантам перевозок определим по формуле: , где средняя стоимость 1т груза, руб; время доставки груза, сут. Откуда для автомобильного транспорта: , Подставляя в выражение (5.25) численные значения входящих в него параметров определим для: автомобильного т ...

Анализ профиля спускной части сортировочной горки
Проверкой профиля спускной части горки определяется качество запроектированного профиля и правильность размещения тормозных позиций, устанавливается скорость надвига составов и режимы торможения при неблагоприятном чередовании отцепов. Детальная оценка профиля горки производится на основании кривых ...

Обоснование мощности придорожной станции технического обслуживания
Мощность придорожной станции зависит от частоты схода автомобилей с дороги, интенсивности движения по автомобильной дороге и расстояния между станциями технического обслуживания. При расстоянии между станциями в 50 км число сходов автомобилей с дороги составляет 1% на 1000 единиц интенсивности движ ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru