Определение центра масс машины

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Определение центра масс машины

Страница 2

0,4м (2.1.5)

(2.1.6)

Определение реакций на колёсах при транспортном положении машины и подбор шин

Для определения нагрузок на ходовые колёса рассмотрим схему представленную на рис.8.

Рисунок 2.2.2 Схема нагружения мостов машины

Cуммарная нагрузка на колёса автомобиля, приложенная к центру масс машины с учётом поперечного крена:

кН. (2.1.7)

Нагрузку на задние колёса:

; ;

кН. (2.1.8)

Так как центр масс машины расположен по центру, то нагрузка на каждое заднее колесо

кН (2.1.9)

Нагрузка на передние колёса:

; ;

кН (2.1.10)

Так как центр масс машины расположен по центру, то нагрузка на каждое переднее колесо:

кН.)

По каталогу шин выбираем следующие размеры колёс:

передних

21,3R32

задних

21,3R32

Оценка маневровых свойств погрузочно-доставочной машины

Уровень маневровых свойств оценивается следующими показателями:

- минимальным габаритным радиусом поворота;

- габаритной шириной поворотной полосы при αизлома = мах;

- отношением

На рисунке 1 представлена расчетная схема машины.

На схеме обозначены:

а = 1580 мм. в = 1550 мм. Вп = 1800 мм. Вз = 1800 мм. Вк = 500 мм.

Вгаб. = 3185мм. Rmin = 3145мм. Rmax = 6330мм. Вков = 2000мм.

Рисунок 2.2.3 Расчетная схема

Определим значения радиусов поворота характерных точек поворота:

2.1.11

2.1.12

2.1.13

2.1.14

2.1.15

2.1.16

2.1.17

2.1.18

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет продольной устойчивости катка по условию обеспечения сцепления
Из уравнения моментов сил относительно точки А, расположенной на контакте вибровальца с поверхностью грунта, можно определить реакцию на ведущем вибровальце в виде: Максимальное тяговое усилие, которое может быть реализовано при движении машины на уклон, характеризующееся тем максимальным углом при ...

Расчет баланса порожних вагонов и построение плана формирования порожняковых поездов
Для составления плана формирования порожняковых поездов необходимо вначале определить пункты зарождения и назначения порожних вагонопотоков как разницу между размерами погрузки и выгрузки в данном пункте или районе. Для этого на основании таблицы среднесуточных плановых груженых вагонопотоков опред ...

Определение оптимального числа маневровых локомотивов
Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяют совместным расчетом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов: , (6.1) где - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей от чи ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru