Определение центра масс машины

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Определение центра масс машины

Страница 2

0,4м (2.1.5)

(2.1.6)

Определение реакций на колёсах при транспортном положении машины и подбор шин

Для определения нагрузок на ходовые колёса рассмотрим схему представленную на рис.8.

Рисунок 2.2.2 Схема нагружения мостов машины

Cуммарная нагрузка на колёса автомобиля, приложенная к центру масс машины с учётом поперечного крена:

кН. (2.1.7)

Нагрузку на задние колёса:

; ;

кН. (2.1.8)

Так как центр масс машины расположен по центру, то нагрузка на каждое заднее колесо

кН (2.1.9)

Нагрузка на передние колёса:

; ;

кН (2.1.10)

Так как центр масс машины расположен по центру, то нагрузка на каждое переднее колесо:

кН.)

По каталогу шин выбираем следующие размеры колёс:

передних

21,3R32

задних

21,3R32

Оценка маневровых свойств погрузочно-доставочной машины

Уровень маневровых свойств оценивается следующими показателями:

- минимальным габаритным радиусом поворота;

- габаритной шириной поворотной полосы при αизлома = мах;

- отношением

На рисунке 1 представлена расчетная схема машины.

На схеме обозначены:

а = 1580 мм. в = 1550 мм. Вп = 1800 мм. Вз = 1800 мм. Вк = 500 мм.

Вгаб. = 3185мм. Rmin = 3145мм. Rmax = 6330мм. Вков = 2000мм.

Рисунок 2.2.3 Расчетная схема

Определим значения радиусов поворота характерных точек поворота:

2.1.11

2.1.12

2.1.13

2.1.14

2.1.15

2.1.16

2.1.17

2.1.18

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Технико–экономическая оценка проектов АТП
Эффективность проекта оцениваем путем сравнения его технико-экономических показателей по эталонам: -число постов, сумма ТО и ТР; -число складских помещений; -площадь административных помещений; -площадь территории; -площадь стоянки. По оценкам для АТП устанавливаем следующие технико-экономические п ...

Расчет годовых объемов работ
Расчетную трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, Д1, Д2 можно определить, используя формулы: t ЕО = t"ЕО * К2* К4, (1.15) t i = t" i * К2* К4, (1.16) t TP = t"TP * K1 * К2 * К3 * К4* К5, (1.17) t Д-1 = t"ТО-1 * 0,15, (1.18) t Д-2 = t"ТО-2 * 0,12, (1.19) где: t"EO С - нормати ...

Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Киев
Выбор автобуса для перевозок пассажиров и расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Необходимое число пассажирских автомоби ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru