Описание и работа машины

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Описание и работа машины

Страница 5

Рисунок 1.3.2 - Графики зависимостей

Техническое задание на разработку машины доставочной

1.

Наименование и область применения (использования) изделия

1.1.

Наименование изделия

Машина доставочная

1.2.

Марка

«БНТУ-МД»

1.3.

Область применения

Разработка месторождения

1.4.

Поставки на экспорт

Согласно заявок по заключенным контрактам

2.

Основание для разработки

Задание Министерства промышленности РБ.

Требования потребителей РБ и внешнего рынка по расширению гаммы бурильных агрегатов.

Тематический план РУП «Объединенная калийная компания»

3.

Исполнитель

«БНТУ»

4.

Изготовитель

ООО ’’АМКОДОР –ИНВАР’’

5.

Цель и назначение разработки

5.1.

Цель

Создание конкурентоспособной на внешнем рынке машины доставочной

5.2.

Назначение

Транспортировка горной породы, доставка и монтаж оборудования

6.

Источник разработки и финансирования

6.1.

Источники разработки

6.1.1.

Исходные требования Министерства промышленности РБ

6.1.2.

Анализ состояния рынков машин доставочных

6.1.3.

Анализ технологических принципов горных производств и тенденций их развития

6.1.4.

Анализ материалов по машинам, выпускаемым другими фирмами, и тенденции их развития

6.1.5

НИиОКР, проводимые в БНТУ на кафедре «Горные машины» с математическими моделями бурильных агрегатов

6.2.

Источники финансирования

50 % бюджет РБ

50 % средства РУП «Объединенная калийная компания»

7.

Технические требования:

7.1.

Состав продукции и требования к устройству:

МД одноковшовая система с шарнирно-сочлененной рамой

7.2.

Показатели назначения и экономного использования сырья, материалов, топлива и энергии

7.2.1.

Производительность погрузки

270 м3/ч

7.2.2.

Суммарная установленная мощность

- 88 кВт

7.3.

Требования к надежности

7.3.1.

Ресурс до первого капитального ремонта

10000 часов

7.3.2.

Наработка на сложный отказ единичного изделия

не менее 500 часов

7.3.3.

Суммарная трудоемкость технического обслуживания за 1000 часов наработки

48 чел.-часов

7.3.4.

Коэффициент готовности

0,98

7.4.

Требования к технологичности

7.4.1.

Число сортов масел и смазок, применяемых для ПДМ

2

7.4.2.

Удельная трудоемкость изготовления

12 час/(м3/ч)

7.4.3.

Компоновка узлов, мест регулировок и обслуживания должна обеспечивать удобство их осмотра и проведения регламентных работ

7.4.4.

Коэффициент сборности

не менее 0,25

7.5.

Требования к уровню унификации и стандартизации

7.5.1.

Коэффициент стандартизации изделия

не менее 0,5

7.5.2.

Коэффициент применяемости

не менее 0,6

7.6.

Требования по безопасности и экологии

7.6.1.

Конструкция агрегата обеспечивать травмобезопасность обслуживающего персонала, отвечать требованиям ССБТ

7.6.2.

7.7.

Эстетические и эргономические требования

7.7.1.

Конструкция МД должна соответствовать тенденциям современного дизайна ГПО по всем частным показателям с оценкой не ниже 4 балла

7.7.2.

Эргономические показатели агрегата должны соответствовать ССБТ и стандартам ИСО 3000-ой серии

7.8.

Требования к патентной чистоте

7.8.1.

МД должна обладать патентной чистотой в отношении стран предполагаемого экспорта

7.8.2.

Техническое решение на МД должно быть защищено патентами РБ

7.9.

Требования к составным частям продукции (при их наличии), исходным и эксплуатационным материалам

7.9.1.

Ограждения безопасности должны быть окрашены согласно требованиям стандартов ССБТ

7.10.

Условия эксплуатации (использования), требования к техническому обслуживанию и ремонту (при необходимости)

7.10.1.

Условия эксплуатации – воздействие климатических факторов внешней среды по ГОСТ 15150-69

7.10.2.

Вид обслуживания – плановое периодическое: ежедневное, через 125, 250, 500, 1000 часов работы и общее. Работа без обслуживания не допускается

7.10.3

Количество и квалификация персонала для работы – один оператор

7.10.4.

МД должен быть приспособлена к техническому диагностированию по ГОСТ 24925-81

7.11.

Требования к маркировке и упаковке

7.11.1.

На МД и основных узлах должны быть нанесены порядковые номера, на ЗИП – маркировка по ГОСТ 14192-77

7.11.2.

МД должна отгружаться потребителю без упаковки, а ЗИП – упакованным в ящик по ГОСТ 2991-85 и ГОСТ 15841-87

7.12.

Требования к транспортированию и хранению

7.12.1.

Машина доставочная вместе с ящиком ЗИП должен быть приспособлен к транспортированию железнодорожным, автомобильным путем

7.12.2.

Консервация МД и ЗИП должна обеспечивать срок хранения не менее одного года для жесткой категории хранения и транспортирования

7.12.3.

Погрузка и крепление МД и ящика ЗИП в соответствии с техническими требованиями на виды перевозок

7.12.4.

Хранение МД в соответствии с ГОСТ 7751-85

7.13.

Дополнительные и специальные требования

МД, предназначенные для экспорта и работы в зонах с тропическим или заполярным климатом, должны быть подвергнуты дополнительной отделке поверхностей и комплектации узлами и деталями под эти условия эксплуатации, не влияющими на взаимозаменяемость деталей и узлов обычного исполнения

8.

Экономические показатели

Предварительная цена МД 400000 долларов США

9.

Стадии и этапы разработки

Таблица 1.4 - Стадии и этапы разработки.

Стадии разработки

Этапы работ

Примечание

Техническое задание

Разработка ТЗ.

Согласование и утверждение ТЗ.

Технический проект

Разработка технического проекта

Рабочая документация

Разработка рабочего проекта

Предварительные

(заводские) испытания

Изготовление опытных образцов.

Проведение лабораторных и эксплуатационно-технологических испытаний.

Приемочные испытания

При положительных предварительных испытаниях, образцы их проходящие переводятся на приемочные испытания.

Постановка на производство

Доработка КД по результатам приемочных испытаний и проверка КД на технологичность.

Выпуск установочной партии агрегатов.

Проведение квалификационных испытаний.

Выдача документации службам завода для ведения подготовки производства.

10.

Порядок контроля и приемки, материалы, предъявляемые

по окончании отдельных стадий (этапов) и работы в целом

Порядок контроля качества продукции и приемки ее заказчиком осуществляется по стадиям и этапам соответствующими службами производственного контроля в соответствии с согласованными техническими условиями на изготовление продукции и СТБ 972-94.

11.

Количество изготавливаемых опытных образцов

изготавливается два опытных образца

12.

Сроки выполнения работ

Основные сроки выполнения работ определяются заданием на дипломное проектирование и директивными документами Министерства промышленности Республики Беларусь.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Перечень работ, выполняемых при ЕО, ТО-1, ТО-2, СТО
сцепление автомобиль технический обслуживание Ежедневное техническое обслуживание: Проверить свободный ход педали сцепления. Проверить жидкость в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Техническое обслуживание №-1. Проверить крепление картера сцепления к двигателю. Смазать подшипник ...

Пример расчета капитальных затрат на речном транспорте
Учитывая высокую изношенность парка, степень эксплуатации подвижного состава и организацию управления выбираем низкую производительность подвижного состава. 1. , где Количество суден 1500т. =20 суден Стоимость суден 1500т. 20*455000=9100000 рулей Si – суточная производительность самоходного судна в ...

Состояние трудовой дисциплины
За 2009 г прогулов по дистанции пути не допущено За период 1996-2009 гг. в дистанции пути допущено 1 хищение перевозимых грузов. Ни один случай нарушения трудовой дисциплины не остается не разобранным. На всех нарушителей имеются материалы о наложении взысканий. На дистанции проводится День дисципл ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru