Результаты предпроектных исследований
Анализ производительности от емкости ковша
Часовая производительность погрузчика
,
где – емкость ковша, м3; – время цикла погрузки, сек (см. п.2.4).
Результаты расчета сведены в таблицу 1.3.1 и построен график зависимости часовой производительности от объема ковша рисунок 1.3.1.
Таблица 1.3.1 - Зависимости производительности от объема ковша
Емкоть,
Производительность,
0,5
45
1
90
1,5
135
2
180
2,5
225
3
270
3,5
315
4
360
4,5
405
5
450
Рисунок 1.3.1 - График зависимости производительности от емкости.
Из графика зависимости (рисунок 1.3.1) видно, что с увеличением емкость ковша, при равных других условиях работы (время черпания, время разгрузки, расстояния транспортирования), значительно увеличивается производительность погрузчика.
Анализ потребляемой мощности погрузчика от угла складывания и радиуса поворота
Функциональная зависимость:
Сила сопротивления передвижению при повороте машины (см. п.2.2.3.)
Н;
мм;
мм.
Мощность необходимая для поворота агрегата равна
При повороте машины под разным углом, изменяется сила сопротивления передвижению машины, которая в свою очередь меняет мощность необходимую для поворота машины, а также меняется радиус поворота. Результаты зависимости мощности от угла складывания, мощности от радиуса поворота, радиуса поворота от угла складывания отображены в таблице 1.3.2 и построены графики рисунок 1.3.2.
Таблица 1.3.2 - Результаты зависимости мощности
Радиус поворота, м
Мощность, кВт
Угол складывания,
46,5291
77,84589
2
19,49466
77,98768
5
10,6592
78,18997
10
7,847478
78,34989
15
6,527181
78,47252
20
5,791432
78,56512
25
5,338948
78,63474
30
5,041952
78,68723
35
4,837761
78,72705
40
Похожие статьи:
Составление операционно-технологической карты ТО-1 автомобиля
Зил 43362
Операционно-технологическая карта состоит из семи столбцов. Она представлена на формате А4 на стандартном бланке МУ-200-РСФСР-12-0139-81 (форма 1). В первом столбце указывают номер операции. Во втором столбце – наименование и содержание операции (работы). Данную часть заполняют на основании Положен ...
Организация санитарно-эпидемиологической службы сети железных дорог
Содержание работы по санитарноэпидемиологическому обеспечению пассажиров и работников железнодорожного транспорта определяется Положением о санитарном надзоре на железнодорожном транспорте. Главные задачи ведомственного санитарного надзора состоят в проведении комплексных санитарных и противоэпидем ...
Выделение групповых поездов
Групповые поезда формируются из вагонов двух или большего числа назначений, причем вагоны каждого назначения подбираются в отдельную группу. Варианты организации вагонопотоков в двухгрупные и одногруппные поезда определяются в зависимости от среднесуточных вагонопотоков: · nя – «ядро»групповых поез ...