Описание и работа машины

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Описание и работа машины

Страница 3

Поворот машины осуществляется путем поворота полурам относительно друг друга двумя гидроцилиндрами посредством одного из двух блоков управления.

Гидросистема управления поворотом машины получает питание от насоса через гидрораспределитель рабочего оборудования независимо от нагрузки рабочего оборудования.

Описание и работа составных частей машины

Карданная передача с демпфером

Карданная передача служит для передачи крутящего момента от двигателя к гидромеханической передаче и от гидромеханической передачи к ведущим мостам.

Карданная передача (рисунок1.4.1) состоит из карданных валов 1 и 4, промопоры со стояночным тормозом 2, карданной муфты 3 и приводного вала 5 с демпфером.

1,4- валы карданные; 2 - промопора со стояночным тормозом; 3 - муфта карданная; 5 - приводной вал с демпфером

Рисунок 1.4.1 - Карданная передача с демпфером

Ведущие мосты и ходовая часть

Состав, устройство и расположение ведущих мостов показано на рисунке 1.4.2.

На машине установлены два одинаковых ведущих моста производства немецкой фирмы "Kessler". Передний мост 1 жестко крепится болтами 2 к рабочей секции рамы, а задний 7 теми же болтами к балансиру 6, который шарнирно установлен на пальцах 5 в подмоторной секции рамы. Смазывание поверхностей трения пальцев осуществляется посредством подводящих рукавов 4 и 8, через масленки 9 и 10, установленные на раме.

В опоры балансира (рисунок 1.4.3) запрессованы антифрикционные втулки 1, а в заднюю опору балансира дополнительно установлены упорные пластины 2, удерживающие мост от продольных перемещений. Упоры 3 служат для фиксации пластин 2 от проворота.

Ведущий мост показан на рисунке 1.4.4.

1 - мост передний; 2 - болт; 3 - колесо; 4, 8 - подводящиерукава; 5 - палец; 6 - балансир; 7 - мост задний; 9, 10 - маленки; 11 - гайка.

Рисунок 1.4.2 - Установка мостов и колес

1 - антифрикционные втулки; 2 - пластина; 3 - упор.

Рисунок 1.4.3 - Опоры балансира

Рисунок 1.4.4 – Мост

1,9- фланцы; 2 - вал; 3 - корпус; 4 - нажимной диск; 5 - металлокерамические диски (подвижные); 6 - неподвижные диски; 7 - сапун; 8 - гайка; 10 - штуцер; 11 - шпилька; 12 - поршень; 13 - пружина; 14 - сливная пробка; 15 - шлицевая втулка

Рисунок 1.4.5 Промопора

Промопора со стояночным тормозом (рисунок 1.4.5) состоит из корпуса 3, в который на шлицах вставлены диски 6 (неподвижные), чередующиеся с металлокерамическими дисками 5 (подвижными), которые связаны с валом 2 посредством шлицевой втулки 15. Пакет дисков через ступенчатый поршень 12 сжимается пружинами 13. На валу на шлицах установлены неподвижный фланец 1 и подвижный в осевом направлении фланец 9.

Регулировка подшипников осуществляется гайкой 8.

При подаче рабочей жидкости тормозной системы в полость А поршень 12 перемещается, сжимает пружины 13 и освобождает пакет дисков от осевого сжатия, производя растормаживание стояночного тормоза. Включение стояночного тормоза происходит при снятии давления рабочей жидкости в полости А.

При отсутствии давления в системе стояночного тормоза и при необходимости механического растормаживания нужно вывернуть два штуцера 10, перевернуть их обратной стороной и, наворачивая на шпильки 11 поршня, освободить пакет дисков от сжатия пружинами.

Для заправки промежуточной опоры маслом служит отверстие, в которое завернут рым-болт. Масло заливается до уровня отверстий штуцеров 10, расположенных в горизонтальной плоскости.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

История создания автомобиля Toyota
Фирма "Тойода Аутомэтик Лум Уоркс" (Toyoda Automatic Loom Works) с конца прошлого века выпускала ткацкие станки. В 1935 году она построила опытный 5-местный автомобиль "Тойода А-1" после чего руководство приняло решение о серийном производстве легковых машин. В августе 1937 года ...

Тенденция развития ремонтной базы в стране. Зарубежный опыт
С начала 1990 года в стране резко упали объемы автомобильных грузовых перевозок. Отсутствие финансирования государственных предприятий, либерализация цен в экономике, в том числе и не энергоресурсы привели к массовому падению производства. Высокая инфляция ликвидировала оборотные средства автохозяй ...

Обоснование выбора приспособления
На автомобилях КамАЗ применяются тормозные камеры задних колёс с пружинными энергоаккумуляторами. Они предназначены для приведения в действие тормозных механизмов задних колёс при включении рабочей, стояночной и запасной тормозных систем. В процессе эксплуатации могут возникать неисправности тормоз ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru