Описание и работа машины

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Описание и работа машины

Страница 3

Поворот машины осуществляется путем поворота полурам относительно друг друга двумя гидроцилиндрами посредством одного из двух блоков управления.

Гидросистема управления поворотом машины получает питание от насоса через гидрораспределитель рабочего оборудования независимо от нагрузки рабочего оборудования.

Описание и работа составных частей машины

Карданная передача с демпфером

Карданная передача служит для передачи крутящего момента от двигателя к гидромеханической передаче и от гидромеханической передачи к ведущим мостам.

Карданная передача (рисунок1.4.1) состоит из карданных валов 1 и 4, промопоры со стояночным тормозом 2, карданной муфты 3 и приводного вала 5 с демпфером.

1,4- валы карданные; 2 - промопора со стояночным тормозом; 3 - муфта карданная; 5 - приводной вал с демпфером

Рисунок 1.4.1 - Карданная передача с демпфером

Ведущие мосты и ходовая часть

Состав, устройство и расположение ведущих мостов показано на рисунке 1.4.2.

На машине установлены два одинаковых ведущих моста производства немецкой фирмы "Kessler". Передний мост 1 жестко крепится болтами 2 к рабочей секции рамы, а задний 7 теми же болтами к балансиру 6, который шарнирно установлен на пальцах 5 в подмоторной секции рамы. Смазывание поверхностей трения пальцев осуществляется посредством подводящих рукавов 4 и 8, через масленки 9 и 10, установленные на раме.

В опоры балансира (рисунок 1.4.3) запрессованы антифрикционные втулки 1, а в заднюю опору балансира дополнительно установлены упорные пластины 2, удерживающие мост от продольных перемещений. Упоры 3 служат для фиксации пластин 2 от проворота.

Ведущий мост показан на рисунке 1.4.4.

1 - мост передний; 2 - болт; 3 - колесо; 4, 8 - подводящиерукава; 5 - палец; 6 - балансир; 7 - мост задний; 9, 10 - маленки; 11 - гайка.

Рисунок 1.4.2 - Установка мостов и колес

1 - антифрикционные втулки; 2 - пластина; 3 - упор.

Рисунок 1.4.3 - Опоры балансира

Рисунок 1.4.4 – Мост

1,9- фланцы; 2 - вал; 3 - корпус; 4 - нажимной диск; 5 - металлокерамические диски (подвижные); 6 - неподвижные диски; 7 - сапун; 8 - гайка; 10 - штуцер; 11 - шпилька; 12 - поршень; 13 - пружина; 14 - сливная пробка; 15 - шлицевая втулка

Рисунок 1.4.5 Промопора

Промопора со стояночным тормозом (рисунок 1.4.5) состоит из корпуса 3, в который на шлицах вставлены диски 6 (неподвижные), чередующиеся с металлокерамическими дисками 5 (подвижными), которые связаны с валом 2 посредством шлицевой втулки 15. Пакет дисков через ступенчатый поршень 12 сжимается пружинами 13. На валу на шлицах установлены неподвижный фланец 1 и подвижный в осевом направлении фланец 9.

Регулировка подшипников осуществляется гайкой 8.

При подаче рабочей жидкости тормозной системы в полость А поршень 12 перемещается, сжимает пружины 13 и освобождает пакет дисков от осевого сжатия, производя растормаживание стояночного тормоза. Включение стояночного тормоза происходит при снятии давления рабочей жидкости в полости А.

При отсутствии давления в системе стояночного тормоза и при необходимости механического растормаживания нужно вывернуть два штуцера 10, перевернуть их обратной стороной и, наворачивая на шпильки 11 поршня, освободить пакет дисков от сжатия пружинами.

Для заправки промежуточной опоры маслом служит отверстие, в которое завернут рым-болт. Масло заливается до уровня отверстий штуцеров 10, расположенных в горизонтальной плоскости.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Специализация парков и путей станции
Специализация парков и путей станции устанавливается исходя из следующих условий: - полное обеспечение безопасности следования поездов и маневровой работы; - максимальная ликвидация враждебности пересечения при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений; - выбор наилучше ...

Истоки возникновения транспорта
Возникновение транспорта относится к древнейшим временам. В условиях первобытного хозяйства, когда появляются лишь зачатки общественного разделения труда, нужда в транспорте невелика. Средства транспорта примитивны - протоптанные тропы, вьюки, катки для особо тяжелых грузов, выдолбленные стволы дер ...

Расчет общего пробега вагонов на отделении дороги
Общий пробег вагонов складывается из пробега груженых и порожних вагонов. Для его определения необходимо составить схемы по груженому и порожнему вагонопотокам. Схема груженого вагонопотока составляется на основании данных таблиц 2.1 и 2.2, одна для трех родов грузов – минеральные удобрения, нефть ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru