Описание и работа машины

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Описание и работа машины

Страница 2

Рисунок 1.4 – Машина доставочная

Машина включает в себя следующие основные составные части и системы: рабочее оборудование 1, ходовая часть 2, гидромеханическая передача 3, рабочее место 4,силовая установка 5, ведущие мосты 6, сцепка 7, передняя рама 8, задняя рама 9, карданная передача 10 (рисунок 1.4).

Рабочее оборудование состоит из рабочего органа и рычажной системы. Рычажная система выполнена по Z-образной схеме и состоит из стрелы, рычага, тяги и сцепки.

Стрела при помощи пальцев крепится к передней раме. На другом конце стрелы на пальцах установлена сцепка.

Тяга с запрессованными втулками и пальцами соединяет сцепку и рычаг втулкой и пальцем. Гидроцилиндры поворота сцепки при помощи пальцев закреплены на передней раме, а пальцами – на рычаге.

Гидроцилиндры подъема стрелы при помощи пальцев установлены на раме.

Для фиксации пальцы снабжены приваренными проушинами с отверстиями, которыми надевается на бобышку, и крепятся болтом с шайбой. Рычаг выполнен в виде сварной конструкции и соединен с тягой пальцем. В тягу, которая соединена со сцепкой с помощью пальца, запрессованы втулки.

Все шарнирные соединения защищены от попадания пыли и грязи защитными манжетами, которые устанавливаются в проточках стрелы, рычага, тяги и проушины стреловых и ковшовых гидроцилиндров.

Смазка всех шарниров осуществляется через масленки. Все сменные рабочие органы устанавли ваются на сцепку погрузочного оборудования.

Рисунок 1.4- Схема расположения машины в выработке соляной шахты

Трансмиссия машины служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам с изменением величины крутящего момента, частоты вращения колес и направления движения.

В трансмиссию машины входят:

- коробка передач

- карданные валы с промопорой;

- ведущие мосты.

Передний мост жестко закреплен на рабочей секции рамы, задний - имеет балансирную подвеску и может качаться в поперечной вертикальной плоскости машины, разгружая раму от деформаций кручения и обеспечивая лучшие тягово-сцепные качества машины.

На рабочей секции рамы размещено погрузочное оборудование 1 в виде пространственной стрелы, сцепки 16 с вилами и гидроцилиндрами управления вилами и стрелой, на подмоторной секции- коробка передач 13, рабочее место 9 с защитной крышей 6, органами управления 7, сиденьем и щитком приборов, а также два гидравлических домкрата 18, используемые при снятии и установке задних колёс.

Машина имеет гидравлические системы:

- рабочего оборудования;

- управления поворотом машины

- тормозов.

Гидросистемы рабочего оборудования, управления поворотом машины и тормозов, кроме гидросистемы охлаждения рабочих тормозов, имеют общий бак. Гидросистема охлаждения рабочих тормозов имеет свой бак.

Тормоза машины - многодисковые в масляной ванне. Стояночный тормоз выполнен в промопоре.

Машина оснащена фарами для движения вперед и назад, габаритными фонарями, указателями поворотов и стоп-сигналами.

На опытных образцах машины должна быть установлена табличка "опытная" или нанесена несмываемой и контрастной к цвету машины краской надпись "опытная".

При работающем двигателе крутящий момент передается через карданный вал, коробка передач и карданные валы к мостам и ведущим колесам, приводя их в движение со скоростью, зависящей от выбранных передач коробки передач.

Подъем и опускание стрелы, поворот машины, а также поворот вил осуществляется путем подачи под давлением рабочей жидкости в гидроцилиндры. Давление создается двумя насосами, расположенными на коробке передач. Управление работой погрузочного оборудования осуществляется гидрораспределителем рабочего оборудования и блоком сервоуправления.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Определение условного пробега локомотивов
Кроме поездной работы, локомотивы на отделении дороги выполняют и маневровую работу, а любого рода необходимый простой локомотивов можно условно приравнять к их пробегу. В связи с этим рассчитывается условный пробег для маневровых и поездных локомотивов. Время работы за одни сутки для маневровых ло ...

Смешанные перевозки как разновидность международных перевозок грузов и международное право
В структуре мировой экономики начала ХХI в. продолжают наблюдаться тенденции, характерные для бурных 90-х ХХ в. Важнейшими из этих тенденций являются глобализация и интеграция производства и обмена. Транснациональные корпорации стали определять лицо современной экономики развитых стран. Таким образ ...

Организация местной работы на одном из участка отделения Е-К
Местная работа участка называется – выгрузка, погрузка, сортировка мелких отправок, перегрузка из вагонов в вагоны. Для организаций местной работы участка формируют местные грузовые поезда: сборных, передаточные, вывозные, сборное участковые, участковые составе которых прибывают местные вагоны. Фор ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru