Обоснование конструктивной схемы машины

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Обоснование конструктивной схемы машины

Машина доставочная предназначена для погрузки и транспортирования горной породы и полезных ископаемых , перевозки и монтажа оборудования, погрузка штучных грузов в стесненных условиях подземных шахт и проходок, не опасных по пыли и газу.

Конструкция машины разрабатывается с учетом применения в сложных и жестких подземных условиях рудников. Благодаря высокой мобильности машина эффективно работает в стесненных условиях выработок.

Машина представляет собой специальный двухосный тягач, на пневмоколесном ходу, с установленным на нем оборудованием:

ковш – предназначен для погрузки , транспортирования горной породы и полезных ископаемых ;

вилочный захват - предназначен для монтажа оборудования , погрузки штучных грузов в стесненных условиях подземных шахт и проходок;

площадка – предназначена для перевозки оборудования и тяжелых штучных грузов . При использований площадки , на машину устанавливается лебёдка с гидроприводом ﴾принят, так как площадка совершает плоско - параллельные движения и использование механического привода затруднено﴿. Лебёдка служит для затягивания груза и фиксаций его на площадке.

Применение машины доставочной на пневмоколесном ходу , с автономным дизельным приводом и большим разнообразием навесного оборудования обеспечивает:

- высокую энерговооруженность труда забойных рабочих и, следовательно, большие возможности повышения производительности их труда;

- снижение физических нагрузок рабочих, так как им отводится роль оператора – водителя машины;

- увеличения использования забойных машин в течение смены благодаря высокой их мобильности, сокращению времени на переезды из одного забоя в другой, уменьшению длительности подготовительно-заключительных операций;

- работу без наращивания и укладки рельсовых путей в выработках;

-установку на одной машине нескольких исполнительных органов.

На основании анализа машин , применяемых в мире, можно принять следующую компоновочную схему для проектируемого изделия:

- пневмоколесный ход;

- дизельный привод;

- шарнирно-сочлененная рама (угол складывания не менее 40º);

- емкость ковша (до5 м3 );

- дополнительные исполнительные органы, быстрая их замена.

Похожие статьи:

Определение объёмов пригородных перевозок и распределение их по видам назначения в Чечерском районе
Общая характеристика пассажирского транспорта В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хоз ...

Разработка методики контроля
Магнитный контроль в зависимости от физико-химических свойств ОК, его формы и размеров, типа и расположения искомых дефектов, а также мощности намагничивающих устройств проводят способом приложенного магнитного поля (СПП) или способом остаточной намагниченности (СОН). Технология СОН, например при м ...

Развитие водного транспорта
Сейчас в России основная доля развития водного транспорта зависит от: 1. Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. 2. Концепции развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2015 года, которая определяет основные направления развития внутреннего ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru