Обоснование конструктивной схемы машины

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Обоснование конструктивной схемы машины

Машина доставочная предназначена для погрузки и транспортирования горной породы и полезных ископаемых , перевозки и монтажа оборудования, погрузка штучных грузов в стесненных условиях подземных шахт и проходок, не опасных по пыли и газу.

Конструкция машины разрабатывается с учетом применения в сложных и жестких подземных условиях рудников. Благодаря высокой мобильности машина эффективно работает в стесненных условиях выработок.

Машина представляет собой специальный двухосный тягач, на пневмоколесном ходу, с установленным на нем оборудованием:

ковш – предназначен для погрузки , транспортирования горной породы и полезных ископаемых ;

вилочный захват - предназначен для монтажа оборудования , погрузки штучных грузов в стесненных условиях подземных шахт и проходок;

площадка – предназначена для перевозки оборудования и тяжелых штучных грузов . При использований площадки , на машину устанавливается лебёдка с гидроприводом ﴾принят, так как площадка совершает плоско - параллельные движения и использование механического привода затруднено﴿. Лебёдка служит для затягивания груза и фиксаций его на площадке.

Применение машины доставочной на пневмоколесном ходу , с автономным дизельным приводом и большим разнообразием навесного оборудования обеспечивает:

- высокую энерговооруженность труда забойных рабочих и, следовательно, большие возможности повышения производительности их труда;

- снижение физических нагрузок рабочих, так как им отводится роль оператора – водителя машины;

- увеличения использования забойных машин в течение смены благодаря высокой их мобильности, сокращению времени на переезды из одного забоя в другой, уменьшению длительности подготовительно-заключительных операций;

- работу без наращивания и укладки рельсовых путей в выработках;

-установку на одной машине нескольких исполнительных органов.

На основании анализа машин , применяемых в мире, можно принять следующую компоновочную схему для проектируемого изделия:

- пневмоколесный ход;

- дизельный привод;

- шарнирно-сочлененная рама (угол складывания не менее 40º);

- емкость ковша (до5 м3 );

- дополнительные исполнительные органы, быстрая их замена.

Похожие статьи:

Расчет затрат на организацию и выполнение перевозок пассажиров автобусами
Суммарные эксплуатационные затраты, связанные с перевозкой пассажиров, определяются по формуле: (4.1) где ЗП – основная и дополнительная заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок; Осс– отчисления на социальное страхование и в фонд занятости; – затраты на топливо; – затраты ...

Расчет эффективности капитальных вложений в приобретение сельскохозяйственной техники
В рыночной экономике эффективность капитальных вложений на приобретение сельскохозяйственной техники определяется системой следующих показателей: 1. Годовой доход 2. Чистый дисконтированный доход 3. Коэффициент возврата инвестиций 4. Срок возврата инвестиций. Годовой доход Дг рассчитывают по формул ...

Современные технологии восстановления чугунных коленчатых валов
В настоящее время чугунные коленчатые валы используются в двигателях автомобилей концерна Volkswagen-Audi, марки автомобилей VW Passat, VW Bora, VW Transporter, VW Vento. В некоторых автохозяйствах парк этих машин составляет до 60% от всего количества машин. Перестройка народного хозяйства и структ ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru