Обоснование конструктивной схемы машины

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Обоснование конструктивной схемы машины

Машина доставочная предназначена для погрузки и транспортирования горной породы и полезных ископаемых , перевозки и монтажа оборудования, погрузка штучных грузов в стесненных условиях подземных шахт и проходок, не опасных по пыли и газу.

Конструкция машины разрабатывается с учетом применения в сложных и жестких подземных условиях рудников. Благодаря высокой мобильности машина эффективно работает в стесненных условиях выработок.

Машина представляет собой специальный двухосный тягач, на пневмоколесном ходу, с установленным на нем оборудованием:

ковш – предназначен для погрузки , транспортирования горной породы и полезных ископаемых ;

вилочный захват - предназначен для монтажа оборудования , погрузки штучных грузов в стесненных условиях подземных шахт и проходок;

площадка – предназначена для перевозки оборудования и тяжелых штучных грузов . При использований площадки , на машину устанавливается лебёдка с гидроприводом ﴾принят, так как площадка совершает плоско - параллельные движения и использование механического привода затруднено﴿. Лебёдка служит для затягивания груза и фиксаций его на площадке.

Применение машины доставочной на пневмоколесном ходу , с автономным дизельным приводом и большим разнообразием навесного оборудования обеспечивает:

- высокую энерговооруженность труда забойных рабочих и, следовательно, большие возможности повышения производительности их труда;

- снижение физических нагрузок рабочих, так как им отводится роль оператора – водителя машины;

- увеличения использования забойных машин в течение смены благодаря высокой их мобильности, сокращению времени на переезды из одного забоя в другой, уменьшению длительности подготовительно-заключительных операций;

- работу без наращивания и укладки рельсовых путей в выработках;

-установку на одной машине нескольких исполнительных органов.

На основании анализа машин , применяемых в мире, можно принять следующую компоновочную схему для проектируемого изделия:

- пневмоколесный ход;

- дизельный привод;

- шарнирно-сочлененная рама (угол складывания не менее 40º);

- емкость ковша (до5 м3 );

- дополнительные исполнительные органы, быстрая их замена.

Похожие статьи:

Схема станции диагностики автомобилей
Грузовая линия. I пост: Внешний осмотр автомобиля, проверка комплектности и давления в шинах. II пост: Контроль эффективности действия рабочего и стояночного тормозов. III пост: Проверка технического состояния рулевого управления и ходовой части. IV пост: Проверка люфта на рулевом колесе. V пост: П ...

Укрупненный расчет постов ТО и ТР
Расчет постов обслуживания производится не через такт и ритм производства, а укрупненно и базируется на нормативах ОНТП и применяется как проверочный. Число постов ЕОс (по видам работ, кроме механизированных), ЕОТ, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР (разборочно-сборочных и регулировочных работ, сварочно-жес ...

Цифровые шины передачи данных
Группой Российских экспертов МГТУ им. Баумана в 2005г. была протестирована представленная фирмой «Дайджест» во Франкфурте система «Тайком» для обмена информацией с бортового контроллера с шинами. Компьютер ведет диалог с каждым колесом, запрашивая давление и температуру внутри покрышек и сообщая о ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru