Обоснование конструктивной схемы машины

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Обоснование конструктивной схемы машины

Машина доставочная предназначена для погрузки и транспортирования горной породы и полезных ископаемых , перевозки и монтажа оборудования, погрузка штучных грузов в стесненных условиях подземных шахт и проходок, не опасных по пыли и газу.

Конструкция машины разрабатывается с учетом применения в сложных и жестких подземных условиях рудников. Благодаря высокой мобильности машина эффективно работает в стесненных условиях выработок.

Машина представляет собой специальный двухосный тягач, на пневмоколесном ходу, с установленным на нем оборудованием:

ковш – предназначен для погрузки , транспортирования горной породы и полезных ископаемых ;

вилочный захват - предназначен для монтажа оборудования , погрузки штучных грузов в стесненных условиях подземных шахт и проходок;

площадка – предназначена для перевозки оборудования и тяжелых штучных грузов . При использований площадки , на машину устанавливается лебёдка с гидроприводом ﴾принят, так как площадка совершает плоско - параллельные движения и использование механического привода затруднено﴿. Лебёдка служит для затягивания груза и фиксаций его на площадке.

Применение машины доставочной на пневмоколесном ходу , с автономным дизельным приводом и большим разнообразием навесного оборудования обеспечивает:

- высокую энерговооруженность труда забойных рабочих и, следовательно, большие возможности повышения производительности их труда;

- снижение физических нагрузок рабочих, так как им отводится роль оператора – водителя машины;

- увеличения использования забойных машин в течение смены благодаря высокой их мобильности, сокращению времени на переезды из одного забоя в другой, уменьшению длительности подготовительно-заключительных операций;

- работу без наращивания и укладки рельсовых путей в выработках;

-установку на одной машине нескольких исполнительных органов.

На основании анализа машин , применяемых в мире, можно принять следующую компоновочную схему для проектируемого изделия:

- пневмоколесный ход;

- дизельный привод;

- шарнирно-сочлененная рама (угол складывания не менее 40º);

- емкость ковша (до5 м3 );

- дополнительные исполнительные органы, быстрая их замена.

Похожие статьи:

Расчет распределения пассажиропотока по часам суток
Расчет теоретических значений часовых пассажиропотоков производится для рассмотренных маршрутов в соответствии с определенными закономерностями по формулам (2.15) - (2.20). Приведем пример расчета для маршрута №1 «Вокзал – Любенский» в июнь месяц, день недели – среда, в соответствии с формулой (2.1 ...

Перевозка туристов чартерными рейсами
На воздушном транспорте существуют: авиационные рейсы, осуществляемые по расписанию воздушных пассажирских перевозок по установленным маршрутам; рейсы вне расписания (в основном чартерные и другие, не подчиняющиеся расписанию воздушных пассажирских перевозок), а также аренда летательных аппаратов с ...

Характеристика стран Северной Европы и их портовых городов
Дания Королевство Дания (Kongeriget Danmark) – самая маленькая и самая южная из скандинавских стран. Она расположена на полуострове Ютландия и на 406 островах Северного и Балтийского морей, крупнейшие из которых – Вендсюссель-Ти, Шелланн, Фюн, Зеландия, Лоланд, Фальстер, Борнхоль. Копенгаген – стол ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru