Обоснование конструктивной схемы машины

Транспортная аналитика » Машина доставочная » Обоснование конструктивной схемы машины

Машина доставочная предназначена для погрузки и транспортирования горной породы и полезных ископаемых , перевозки и монтажа оборудования, погрузка штучных грузов в стесненных условиях подземных шахт и проходок, не опасных по пыли и газу.

Конструкция машины разрабатывается с учетом применения в сложных и жестких подземных условиях рудников. Благодаря высокой мобильности машина эффективно работает в стесненных условиях выработок.

Машина представляет собой специальный двухосный тягач, на пневмоколесном ходу, с установленным на нем оборудованием:

ковш – предназначен для погрузки , транспортирования горной породы и полезных ископаемых ;

вилочный захват - предназначен для монтажа оборудования , погрузки штучных грузов в стесненных условиях подземных шахт и проходок;

площадка – предназначена для перевозки оборудования и тяжелых штучных грузов . При использований площадки , на машину устанавливается лебёдка с гидроприводом ﴾принят, так как площадка совершает плоско - параллельные движения и использование механического привода затруднено﴿. Лебёдка служит для затягивания груза и фиксаций его на площадке.

Применение машины доставочной на пневмоколесном ходу , с автономным дизельным приводом и большим разнообразием навесного оборудования обеспечивает:

- высокую энерговооруженность труда забойных рабочих и, следовательно, большие возможности повышения производительности их труда;

- снижение физических нагрузок рабочих, так как им отводится роль оператора – водителя машины;

- увеличения использования забойных машин в течение смены благодаря высокой их мобильности, сокращению времени на переезды из одного забоя в другой, уменьшению длительности подготовительно-заключительных операций;

- работу без наращивания и укладки рельсовых путей в выработках;

-установку на одной машине нескольких исполнительных органов.

На основании анализа машин , применяемых в мире, можно принять следующую компоновочную схему для проектируемого изделия:

- пневмоколесный ход;

- дизельный привод;

- шарнирно-сочлененная рама (угол складывания не менее 40º);

- емкость ковша (до5 м3 );

- дополнительные исполнительные органы, быстрая их замена.

Похожие статьи:

Безопасность жизнедеятельности обслуживающего персонала на предприятии
В последние годы, в связи с установившейся в Российской Федерации стабильной рыночной экономики назрела ситуация изменения многих законов, законодательных актов, принятых еще при Советском Союзе или в переходный период (начало девяностых годов), для того чтобы они соответствовали реальному времени. ...

Расчет докритической поляры
Расчет докритической поляры производится при числах Маха меньше критических. Уравнение поляры имеет вид , (19) где – минимальный коэффициент лобового сопротивления самолета; – коэффициент индуктивного сопротивления; 0,12 – коэффициент подъемной силы, принимаемый для транспортных и пассажирских само ...

Правила техники безопасности
Техника безопасности при подготовке почвы В момент трогания с места тракторист должен убедиться, что на пути нет помех и подать сигнал. Поднимать и опускать почвообрабатывающие орудие необходимо с особой осторожностью. Регулировку и очистку орудий, а также их обслуживание следует выполнять только п ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru