Организация технического обслуживания машин комплекта

Транспортная аналитика » Управление техническим состоянием машинного комплекса » Организация технического обслуживания машин комплекта

Страница 2

, ;

7. Спроектировали и рассчитали специализированное оборудование.

8. Организовали техническое обслуживание машин комплекса, выбрали что ТО-1 и ТО-2 будут проводиться на месте работ ремонтной бригадой с помощью ПАРМ в межсменное время, текущий ремонт (Т) будет проводиться на базе ремонтной бригадой, транспортировка будет производиться с помощью ПАРМ, а Капитальный ремонт (К) будет проводиться в сервисном центре, а машина, которая будет находиться на капитальном ремонте, на период ремонта, будет заменена на арендованную у смежной организации.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Разработка немасштабной схемы станции
После определения типа станции, числа главных и приёмоотправочных путей, выбора типа пассажирских и грузовых устройств и других элементов станции приступаем к разработке немасштабной схемы станции. Схема обеспечивает сквозной пропуск, приём и отправление грузовых и пассажирских поездов при скрещени ...

Датчик фаз
Устанавливается только на 16-ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обогащению топливной смеси. Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 ...

Схема технологического процесса на объекте проектирования
Технологический процесс — это часть производственного процесса, содержащая целенаправленные действия по изменению и определению предмета труда. Прием приборов в ремонт Схема технологического процесса электротехнического участка Ремонт деталей ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru