Организация технического обслуживания машин комплекта

Транспортная аналитика » Управление техническим состоянием машинного комплекса » Организация технического обслуживания машин комплекта

Страница 1

Продолжительность, качество и материальные затраты при ТО машин зависят от его организации. Рационально организовать обслуживание машин - значит правильно назначить место, время и метод производства ТО.

Место проведения ТО зависит от мобильности машины, удаленности производственного объекта от эксплуатационной базы, вида и состояния транспортных путей, наличия технических средств перевозки. Правильный выбор места обслуживания машин позволяет определить загрузку структурных элементов ремонтного органа, рассчитать их потребность в ресурсах, чтобы в нормативные сроки и с меньшими потерями времени и средств выполнить работы.

Производство ТО машин возможно в межсменное время - после окончания смены или перед ее началом, а также в обеденный перерыв (при проведении ТО-1) в течение смены. Обслуживание в межсменное время предпочтительнее, но сложнее в организации работы ремонтников.

1. ТО-1 и ТО-2 будут проводиться на месте работ ремонтной бригадой с помощью ПАРМ в межсменное время – после окончания смены.

Ремонт будут проводить специалисты из ПАРМ – водитель-слесарь, слесарь-сварщик, токарь-электрик. Будут выполнены крепежные работы, очистка, смазка, контроль, диагностика, регулировка оборудования.

2. Текущий ремонт (Т) будет проводиться на базе ремонтной бригадой, транспортировка будет производиться с помощью ПАРМ.

Так как текущий ремонт достаточно сложный, то ремонт отдельной части машины будут проводить специализированные работники в отдельной отрасли– слесарь по двигателям, слесарь по гидравлике и тп.

Текущий ремонт будет включать работы по проверке технического состояния и устранение выявленных неисправностей. При этом производятся углубленный осмотр и диагностирование, выполнение необходимых работ c восстановлением или заменой деталей и сборочных единиц, достигших предельного состояния, герметизация сварных швов и уплотнений, устранение вмятин и трещин, удаление последствий коррозии, нанесение профилактического противокоррозионного покрытия и при необходимости окраска

3. Капитальный ремонт (К) будет проводиться в сервисном центре, работниками данного центра. В состав работ при капитальном ремонте входят: полная разборка машины; мойка и дефектоскопия деталей; замена и ремонт всех составных частей, в том числе и базовых; сборка машины; регулировка и обкатка.

Машина, которая будет находиться на капитальном ремонте, на период ремонта, будет заменена на арендованную у смежной организации.

В этой работе мы:

1. Рассчитали временные режимы работы машин. Получили среднегодовые затраты времени на ТО и Р, Годовой фонд рабочего времени и Плановую наработку для каждой из заданных машин и привели их в таблицу. (см. страницу 8).

2. Определили графически и аналитически числа ТО и Р для каждой машины комплекса, полученные данные ввели в таблицу. (см. страницу 8)

3. Определили время выведения машин в обслуживание и ремонт, и построили годовой в месячных планов-графиков ТО и Р машинного комплекса.(см страницу 15).

4. Рассчитали потребность в рабочих, и получили, что нам надо 3 рабочих - водитель-слесарь-автомеханик, сварщик-слесарь, токарь-электрик.

5. Рассчитали Число передвижных мастерских для обслуживания машин на рабочих местах, и получили, что нам нужен один ПАРМ УСТ 545313 на базе КамАЗа, привели типовую планировку автомобиля и габаритные размеры.

6. Вычислили планируемый на год объем ремонтных работ, общую загрузку.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Экономическая эффективность реконструкции участка ул.Гоголя от ул.Ленина до ул.Пролетарская
Экономическая целесообразность постройки стоянок на участке от ул.Ленина до ул.Пролетарская определяется по показателю экономии от снижения количества ДТП на этом участке. Предложено оборудовать функциональную обочину и устроить на ней около тротуарную стоянку транспортных средств, что позволит сок ...

Определение ёмкости рынка транспортно-экспедиционных услуг в г. Гомеле
Планирование объёма реализации транспортно-экспедиционных услуг является важным элементом производственно-финансового планирования, средством регулирования количества, номенклатуры и качества услуг в соответствии с потребностями населения данного региона. Единство плана предоставления услуг и спрос ...

Cтанция автоматическая для обслуживания систем кондиционирования автомобилей RR500Plus
Описание Полностью автоматический рабочий цикл (откачивание фреона из системы, очистка хладагента и отделение масла, сброс использованного масла, ваакумирование системы, проверка герметичности, ввод свежего компрессорного масла и заправка хладагентом). Возможность выполнения любой фазы вручную, в п ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru