Организация технического обслуживания машин комплекта

Транспортная аналитика » Управление техническим состоянием машинного комплекса » Организация технического обслуживания машин комплекта

Страница 1

Продолжительность, качество и материальные затраты при ТО машин зависят от его организации. Рационально организовать обслуживание машин - значит правильно назначить место, время и метод производства ТО.

Место проведения ТО зависит от мобильности машины, удаленности производственного объекта от эксплуатационной базы, вида и состояния транспортных путей, наличия технических средств перевозки. Правильный выбор места обслуживания машин позволяет определить загрузку структурных элементов ремонтного органа, рассчитать их потребность в ресурсах, чтобы в нормативные сроки и с меньшими потерями времени и средств выполнить работы.

Производство ТО машин возможно в межсменное время - после окончания смены или перед ее началом, а также в обеденный перерыв (при проведении ТО-1) в течение смены. Обслуживание в межсменное время предпочтительнее, но сложнее в организации работы ремонтников.

1. ТО-1 и ТО-2 будут проводиться на месте работ ремонтной бригадой с помощью ПАРМ в межсменное время – после окончания смены.

Ремонт будут проводить специалисты из ПАРМ – водитель-слесарь, слесарь-сварщик, токарь-электрик. Будут выполнены крепежные работы, очистка, смазка, контроль, диагностика, регулировка оборудования.

2. Текущий ремонт (Т) будет проводиться на базе ремонтной бригадой, транспортировка будет производиться с помощью ПАРМ.

Так как текущий ремонт достаточно сложный, то ремонт отдельной части машины будут проводить специализированные работники в отдельной отрасли– слесарь по двигателям, слесарь по гидравлике и тп.

Текущий ремонт будет включать работы по проверке технического состояния и устранение выявленных неисправностей. При этом производятся углубленный осмотр и диагностирование, выполнение необходимых работ c восстановлением или заменой деталей и сборочных единиц, достигших предельного состояния, герметизация сварных швов и уплотнений, устранение вмятин и трещин, удаление последствий коррозии, нанесение профилактического противокоррозионного покрытия и при необходимости окраска

3. Капитальный ремонт (К) будет проводиться в сервисном центре, работниками данного центра. В состав работ при капитальном ремонте входят: полная разборка машины; мойка и дефектоскопия деталей; замена и ремонт всех составных частей, в том числе и базовых; сборка машины; регулировка и обкатка.

Машина, которая будет находиться на капитальном ремонте, на период ремонта, будет заменена на арендованную у смежной организации.

В этой работе мы:

1. Рассчитали временные режимы работы машин. Получили среднегодовые затраты времени на ТО и Р, Годовой фонд рабочего времени и Плановую наработку для каждой из заданных машин и привели их в таблицу. (см. страницу 8).

2. Определили графически и аналитически числа ТО и Р для каждой машины комплекса, полученные данные ввели в таблицу. (см. страницу 8)

3. Определили время выведения машин в обслуживание и ремонт, и построили годовой в месячных планов-графиков ТО и Р машинного комплекса.(см страницу 15).

4. Рассчитали потребность в рабочих, и получили, что нам надо 3 рабочих - водитель-слесарь-автомеханик, сварщик-слесарь, токарь-электрик.

5. Рассчитали Число передвижных мастерских для обслуживания машин на рабочих местах, и получили, что нам нужен один ПАРМ УСТ 545313 на базе КамАЗа, привели типовую планировку автомобиля и габаритные размеры.

6. Вычислили планируемый на год объем ремонтных работ, общую загрузку.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Транспортные тарифы и их экономическая сущность
Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Тарифы включают в себя: · платы, взыскиваемые за перевозку грузов; · сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов; · правила исчисления плат и сборов. Как экономическая кате ...

Комплектование агрегатов и подготовка их к работе по технологическим операциям
1. Нам предстоит выполнить работу на возобновившихся малоценных молодняках высотой до 3 метров. Рельеф местности равнинный, почвы дерновосреднеподзолистые, супесчаные, свежие, ТЛУ – В2. 2. На указанной площади проектируется создание лесных культур лиственницы обыкновенной. Основными препятствиями д ...

Определение индикаторных показателей цикла
Удельная работа цикла: (7.1) Среднее индикаторное давление цикла: (7.2) Индикаторный КПД цикла: (7.3) Удельный индикаторный расход топлива: (7.4) ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru