Определение трудоёмкости загрузки предприятия на планируемый период

Страница 3

ТТО-2=13,6*3=40,8 чел.ч.

ТТР= 0.2*40,8=8,16 чел.ч.

ТД ТО-1=14*0,26=3,64 чел.ч.

ТД ТО-2=4*13,6=3,8 чел.ч.

ТСТО=0,25*13,6*2=6,8 чел.ч.

ТСУМ=33+40,8+8,16+3,64+3,8+6,8=96,2 чел.ч.

ТДОП=0,2*96,2=19,24 чел.ч.

ТОБЩ=96,2+19,24=115,44 чел.ч.

для автомобиля ПАЗ 32053R

ТТО-1=6*4=24 чел.ч.

ТТО-2=19,8*1=19,8 чел.ч.

ТТР= 0.2*19,8=3,96 чел.ч.

ТД ТО-1=5*0,48=2.4 чел.ч.

ТД ТО-2=1*1,38=1,38 чел.ч.

ТСТО=0,25*19,8*2=9,9 чел.ч.

ТСУМ=24+19,8+3,96+2,4+1,38+9,9=61,4 чел.ч.

ТДОП=0,2*61,4=12,28 чел.ч.

ТОБЩ=61,4+12,28=73,68 чел.ч.

Легковые

для автомобиля ГАЗ 3110

ТТО-1=2,2*2=4,4 чел.ч.

ТТО-2=11,1*0=0 чел.ч.

ТД ТО-1=2*0,33=0.66 чел.ч.

ТСТО=0,25*11,1*2=5,54 чел.ч.

ТСУМ=4,4+0,66+5,54=10,54 чел.ч.

ТДОП=0,2*10,54=2,2 чел.ч.

ТОБЩ=10,54+2,2=12,74 чел.ч.

для автомобиля ГАЗ 31105

ТТО-1=2,2*8=17,6 чел.ч.

ТТО-2=11,1*3=33,1 чел.ч.

ТТР= 0.2*33,1=6,6 чел.ч.

ТД ТО-1=12*0,33=3,96 чел.ч.

ТД ТО-2=4*1,33=5,32 чел.ч.

ТСТО=0,25*11,1*2=5,54 чел.ч.

ТСУМ=17,6+33,1+6,6+3,96+5,32+5,54=72,12 чел.ч.

ТДОП=0,2*72,12=14,42 чел.ч.

ТОБЩ=72,12+14,42=86,54 чел.ч.

для автомобиля ГАЗ 31105

ТТО-1=2,2*10=22 чел.ч.

ТТО-2=11,1*3=33,1 чел.ч.

ТТР= 0.2*33,1=6,6 чел.ч.

ТД ТО-1=14*0,33=4,6 чел.ч.

ТД ТО-2=4*1,33=5,3 чел.ч.

ТСТО=0,25*11,1*2=5,54 чел.ч.

ТСУМ=22+33,1+6,6+4,6+5,3+5,54=77,14 чел.ч.

ТДОП=0,2*77,14=15,42 чел.ч.

ТОБЩ=77,14+15,42=92,56 чел.ч.

Как показывают расчёты, самая большая трудоёмкость составляет у двойки грузовых автомобилей КамАЗ-53212 и МАЗ-643008 в связи с их большим количеством технических обслуживаний. Так же и у легковых автомобилей на первом месте стоит ГАЗ-31105, а из автобусов на первом месте ГАЗ-3221.

По этим расчетам можно составить график и таблицу загруженности предприятия на данный период.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Корректирование нормативов ТО и КР с учётом среднесуточного пробега
Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учётом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробеги до ТО-1, ТО-2 и КР должны быть кратны среднесуточному пробегу. Результаты вычислений заносим в таблицу 4. Таблица 4 ЗиЛ-130 МАЗ-500 LCC = 180 км LCC = 160 км Nео = L1 ...

Определение ёмкости рынка транспортно-экспедиционных услуг в г. Гомеле
Планирование объёма реализации транспортно-экспедиционных услуг является важным элементом производственно-финансового планирования, средством регулирования количества, номенклатуры и качества услуг в соответствии с потребностями населения данного региона. Единство плана предоставления услуг и спрос ...

Техническое обслуживание и текущий ремонт генераторов
Выходные параметры работы генератора не соответствуют техническим требованиям - т.е. несоответствие норме зарядного тока и напряжения. Эти показатели фиксируются в различных моделях автомобилей амперметрами, вольтметрами на щитке приборов или используются сигнальные контрольные лампочки, подсвечива ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru