Определение трудоёмкости загрузки предприятия на планируемый период

Страница 1

Все нормы по трудоёмкости берутся так же из «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

Трудоёмкость измеряется в человека часах (чел-ч) или в человека часах на 1000 километров пробега (чел-ч/1000 км).

Трудоёмкость находят по формулам:

ТОБЩ=ТСУМ+ТДОП [12;10]

где: ТОБЩ – общая трудоёмкость для автомобиля данной марки

ТСУМ – суммарная трудоёмкость ТО данного вида

ТСУМ=ТТО-1+ ТТО-2+ТД ТО-1+ ТД ТО-2+ТТР+ТСТО [12;10]

где: ТТО-1 и ТТО-2 – трудоёмкость данного ТО

Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО, поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчёта постов диагностирования и его организации. На АПТ в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д1 и Д2. Диагностирование Д1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Число автомобилей, диагностируемых при ТР согласно опытным данным и нормам проектирования ОНТП-АТП-СТО-80 принято равным 10% от программы ТО-1 за год. Диагностирование Д2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объёмов ТР. Д2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. Число автомобилей, диагностируемых при ТР принято равным 20% от годовой программы ТО-2.

TД ТО-1=NД-1*tД-1 [1;59]

TД ТО-2= NД-2*tД-2 [1;59]

TД ТО-1 и TД ТО-2 – трудоёмкость диагностики

ТТР – трудоёмкость текущего ремонта при ТО-2, определяется как 20% от ТТО-2

ТСТО–трудоёмкость сезонного технического обслуживания составляет 25% от ТТО2

ТДОП – дополнительная трудоёмкость, определяется как 20% от ТСУМ

tД ТО-1 и tД ТО-2 – трудоёмкость одной диагностики при ТО

Грузовые: tД-1=10% от tТО-1

tД-2=10% от tТО-2

Автобусы: tД-1=8% от tТО-1

tД-2=7% от tТО-2

Легковые: tД-1=15% от tТО-1

tД-2=12% от tТО-2

Грузовые

Определение трудоёмкости для автомобиля КамАЗ 53228

ТТО-1=4,4*12=52,8 чел.ч.

ТТО-2=21,5*6=129 чел.ч.

ТТР= 0.2*129=25,8 чел.ч.

ТД-1=19*0,44=8,36 чел.ч.

ТД-2=7*2,15=15,05 чел.ч.

ТСТО=0,25*21,5*2=10,75 чел.ч.

ТСУМ=52,8+129+25,8+8,36+15,05+10,75=241,16 чел.ч.

ТДОП=0,2*241,16=48,23 чел.ч.

ТОБЩ=2341,16+48,23=289,39 чел.ч.

для автомобиля ГАЗ САЗ

ТТО-1=2,9*2=5,8 чел.ч.

ТТО-2=11,8*1=11,8 чел.ч.

ТТР= 0.2*11,8=2,36 чел.ч.

ТД-1=3*0,29=0.87 чел.ч.

ТД-2=1*1,18=1,18 чел.ч.

ТСТО=0,25*11,8*2=5,9 чел.ч.

ТСУМ=5.8+11,8+2,36+0,87+1,18+5.9=27,91 чел.ч.

ТДОП=0,2*27,91=5,58 чел.ч.

ТОБЩ=27,91+5,58=33,49 чел.ч.

для автомобиля ГАЗ САЗ

ТТО-1=2,9*1=2.9 чел.ч.

ТТО-2=11,8*0=0 чел.ч.

ТД ТО-1=1*0,29=0.29 чел.ч.

ТСТО=0,25*11,8*2=5,9 чел.ч.

ТСУМ=2,9+0,29+5,9=9,1 чел.ч.

ТДОП=0,2*9,1=1,8 чел.ч.

ТОБЩ=9,1+1,8=10,9 чел.ч.

для автомобиля ЗИЛ 431510

ТТО-1=3,5*10=35 чел.ч.

ТТО-2=14*3=42 чел.ч.

ТТР= 0.2*42=8,4 чел.ч.

ТД ТО-1=14*0,35=4,9 чел.ч.

ТД ТО-2=4*1,4=5,6 чел.ч.

ТСТО=0,25*11,8*2=7 чел.ч.

ТСУМ=35+42+8,4+4,9+5,6+7=102,9 чел.ч.

ТДОП=0,2*102,2=20,58 чел.ч.

ТОБЩ=102,9+20,58=123,48 чел.ч.

для автомобиля ЗИЛ 431412

ТТО-1=3,5*2=7 чел.ч.

ТТО-2=14*1=14 чел.ч.

ТТР= 0.2*14=2,8 чел.ч.

ТД ТО-1=3*0,35=1.05 чел.ч.

ТД ТО-2=1*1,4=1,4 чел.ч.

ТСТО=0,25*14*2=7 чел.ч.

ТСУМ=7+14+2,8+1,05+1,4+7=33,25 чел.ч.

ТДОП=0,2*33,25=6,65 чел.ч.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Анализ и оценка элементов конструкции подвески автомобиля
Рычажно-телескопическая подвеска передних колес автомобиля —качающаяся свеча (рис. 17) обеспечивает незначительные изменения колеи, развала и схождения колес, при этом замедляется изнашивание шин, улучшается устойчивость автомобиля. Подвеска имеет один поперечный рычаг внизу, ее основной элемент — ...

Исследование зависимости изменения доходов от величины тарифа
Рынок деловых услуг транспорта при перевозке людей имеет свою специфику, связанную с тем, что спрос других организаций на эти услуги определяется спросом на выполняемые ими услуги, например спросом на туристические, экскурсионные, культурные или деловые поездки. Поэтому покупатели этих услуг учитыв ...

Работа системы диагностики
При постановке ВУ 301 в 3-е положение ("Включение БВ") образуется цепь (рис. 4.6): провод 5000, АЗВ 4751, контакты 9 — 10 рукоятки клапана "Стоп" 4781, провод 4011, отключающая кнопка БВ 4771, провод 4241, контакты реле 4851, контакты 9— 10 рукоятки клапана "Стоп" 4782 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru