Определение трудоёмкости загрузки предприятия на планируемый период

Страница 1

Все нормы по трудоёмкости берутся так же из «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

Трудоёмкость измеряется в человека часах (чел-ч) или в человека часах на 1000 километров пробега (чел-ч/1000 км).

Трудоёмкость находят по формулам:

ТОБЩ=ТСУМ+ТДОП [12;10]

где: ТОБЩ – общая трудоёмкость для автомобиля данной марки

ТСУМ – суммарная трудоёмкость ТО данного вида

ТСУМ=ТТО-1+ ТТО-2+ТД ТО-1+ ТД ТО-2+ТТР+ТСТО [12;10]

где: ТТО-1 и ТТО-2 – трудоёмкость данного ТО

Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО, поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчёта постов диагностирования и его организации. На АПТ в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д1 и Д2. Диагностирование Д1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Число автомобилей, диагностируемых при ТР согласно опытным данным и нормам проектирования ОНТП-АТП-СТО-80 принято равным 10% от программы ТО-1 за год. Диагностирование Д2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объёмов ТР. Д2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. Число автомобилей, диагностируемых при ТР принято равным 20% от годовой программы ТО-2.

TД ТО-1=NД-1*tД-1 [1;59]

TД ТО-2= NД-2*tД-2 [1;59]

TД ТО-1 и TД ТО-2 – трудоёмкость диагностики

ТТР – трудоёмкость текущего ремонта при ТО-2, определяется как 20% от ТТО-2

ТСТО–трудоёмкость сезонного технического обслуживания составляет 25% от ТТО2

ТДОП – дополнительная трудоёмкость, определяется как 20% от ТСУМ

tД ТО-1 и tД ТО-2 – трудоёмкость одной диагностики при ТО

Грузовые: tД-1=10% от tТО-1

tД-2=10% от tТО-2

Автобусы: tД-1=8% от tТО-1

tД-2=7% от tТО-2

Легковые: tД-1=15% от tТО-1

tД-2=12% от tТО-2

Грузовые

Определение трудоёмкости для автомобиля КамАЗ 53228

ТТО-1=4,4*12=52,8 чел.ч.

ТТО-2=21,5*6=129 чел.ч.

ТТР= 0.2*129=25,8 чел.ч.

ТД-1=19*0,44=8,36 чел.ч.

ТД-2=7*2,15=15,05 чел.ч.

ТСТО=0,25*21,5*2=10,75 чел.ч.

ТСУМ=52,8+129+25,8+8,36+15,05+10,75=241,16 чел.ч.

ТДОП=0,2*241,16=48,23 чел.ч.

ТОБЩ=2341,16+48,23=289,39 чел.ч.

для автомобиля ГАЗ САЗ

ТТО-1=2,9*2=5,8 чел.ч.

ТТО-2=11,8*1=11,8 чел.ч.

ТТР= 0.2*11,8=2,36 чел.ч.

ТД-1=3*0,29=0.87 чел.ч.

ТД-2=1*1,18=1,18 чел.ч.

ТСТО=0,25*11,8*2=5,9 чел.ч.

ТСУМ=5.8+11,8+2,36+0,87+1,18+5.9=27,91 чел.ч.

ТДОП=0,2*27,91=5,58 чел.ч.

ТОБЩ=27,91+5,58=33,49 чел.ч.

для автомобиля ГАЗ САЗ

ТТО-1=2,9*1=2.9 чел.ч.

ТТО-2=11,8*0=0 чел.ч.

ТД ТО-1=1*0,29=0.29 чел.ч.

ТСТО=0,25*11,8*2=5,9 чел.ч.

ТСУМ=2,9+0,29+5,9=9,1 чел.ч.

ТДОП=0,2*9,1=1,8 чел.ч.

ТОБЩ=9,1+1,8=10,9 чел.ч.

для автомобиля ЗИЛ 431510

ТТО-1=3,5*10=35 чел.ч.

ТТО-2=14*3=42 чел.ч.

ТТР= 0.2*42=8,4 чел.ч.

ТД ТО-1=14*0,35=4,9 чел.ч.

ТД ТО-2=4*1,4=5,6 чел.ч.

ТСТО=0,25*11,8*2=7 чел.ч.

ТСУМ=35+42+8,4+4,9+5,6+7=102,9 чел.ч.

ТДОП=0,2*102,2=20,58 чел.ч.

ТОБЩ=102,9+20,58=123,48 чел.ч.

для автомобиля ЗИЛ 431412

ТТО-1=3,5*2=7 чел.ч.

ТТО-2=14*1=14 чел.ч.

ТТР= 0.2*14=2,8 чел.ч.

ТД ТО-1=3*0,35=1.05 чел.ч.

ТД ТО-2=1*1,4=1,4 чел.ч.

ТСТО=0,25*14*2=7 чел.ч.

ТСУМ=7+14+2,8+1,05+1,4+7=33,25 чел.ч.

ТДОП=0,2*33,25=6,65 чел.ч.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчёт размеров движения
Размеры движения на всех перегонах определяется по построенной диаграмме вагонопотоков, заданным и рассчитанным весовым нормам и длинам приема – отправочных путей. Расчет размеров движения определяется двумя способами: 1) по весу поезда. 2) по длине приемоотправочных путей. 1) Количество поездов по ...

Затраты населения на покупку автомобилей в 1997-2006 годах
Самым большим рынком в России является московский регион. На долю Москвы и Московской области сейчас приходится более трети от общего объема продаж новых легковых автомобилей. Правда при этом стоит учитывать, что часть машин продается оптом региональным дилерам. Так в 2006 году московские дилеры пр ...

Организация и нормирование труда
На 1.12.2009г. на дистанции пути Новый Ургал списочная численность составляла 326 чел., из них работники с повременной оплатой 120 чел, со сдельной оплатой 206 чел. Расчетная численность на год -445 чел., без учета контингента на оказание услуг другим организациям. Среднесписочная численность за го ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru